ForceUnleashed 82 Опубликовано 11 мая, 2020 Только что, Evolution сказал: какие "оффы все"? Как бы на эдвексах мб затуп и происходит. И кстате с каких пор pts стал эталоном? Там много чего не работает логично что должно работать по физике умений, поведению ит.д Я с Вами полностью согласен - но повторюсь, я тесты провожу на PTS и даже если там не правильно (возможно), но мне куда привычнее и удобнее так. Возможно кому-то это нужно, возможно нет. Для этого и делаются конфиги (надо включил, не надо выключил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForceUnleashed 82 Опубликовано 11 мая, 2020 Возможно у кого-то есть еще баги? Не против бы пофиксить что-то еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rogue 248 Опубликовано 11 мая, 2020 (изменено) Когда рбшку хай лвлом бафаешь, он кидает сало на чара. А должен якорь. Еще соло рб кидают кансел просто так, а не когда от них бегаешь. У охраны замка спавн отключен, стражников нема. Спавнлист дефолтный там паленый, мобов раза в 2 больше чем нужно по всему миру. Изменено 11 мая, 2020 пользователем Rogue Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForceUnleashed 82 Опубликовано 11 мая, 2020 Когда рбшку хай лвлом бафаешь, он кидает сало на чара. А должен якорь. - FIX Еще соло рб кидают кансел просто так, а не когда от них бегаешь.- Не проверял, нужен тест с PTS. У охраны замка спавн отключен, стражников нема. - FIX Спавнлист дефолтный там паленый, мобов раза в 2 больше чем нужно по всему миру. - Заметил да проблемы, но думаю когда-то возьмусь за это, а то сами aCis обещают сделать уже года 2-3 нормальный спавн... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rogue 248 Опубликовано 11 мая, 2020 Ну вот анакозла избивал на птсе, он кансел не бросал, ток стунить пытался. Спойлер У меня есть спавнлист более-менее адекватный, могу скинуть. Правда он под старую реву, но не думаю, что структура таблицы там менялась с тех пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForceUnleashed 82 Опубликовано 11 мая, 2020 3 минуты назад, Rogue сказал: Ну вот анакозла избивал на птсе, он кансел не бросал, ток стунить пытался. Скрыть контент У меня есть спавнлист более-менее адекватный, могу скинуть. Правда он под старую реву, но не думаю, что структура таблицы там менялась с тех пор. Спасибо) я думаю если возьмусь за spawnlist, то буду генерировать из PTS напрямую. До этого я думаю дойдем еще. Сейчас главное закрыть все критические баги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rogue 248 Опубликовано 11 мая, 2020 (изменено) 35 минут назад, ForceUnleashed сказал: Спасибо) я думаю если возьмусь за spawnlist, то буду генерировать из PTS напрямую. До этого я думаю дойдем еще. Сейчас главное закрыть все критические баги. По аи эпик боссов там еще проблемы, особенно у валакаса. Он кроме огненного дыхания начального ниче не юзает. Да и если в бочину его бьешь, он до бесконечности продолжает хвостом хлестать, а не поворачивается на атакующего. Ну и в центр поля тоже не убегает периодически. Если сверху в него шмалять, лавасурусов тоже не вызывает. Еще все пассивки которые у мобов на резисты и уязвимости неправильно настроены, для теста можешь например побить магом Stone Golem и посмотреть на разницу с птсом)) Изменено 11 мая, 2020 пользователем Rogue Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForceUnleashed 82 Опубликовано 11 мая, 2020 Ссылка на геодату (стандартная aCis, вдруг кто не сможет найти для запуска). https://mega.nz/file/m1AniIpa#dMB4w0ZQ_Qlyy4O5-Z_AQrMd5LQ8ljjCerU3eWDtuuw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForceUnleashed 82 Опубликовано 12 мая, 2020 Вырезал mariadb, вернул mysql-connector-java. (даже не спрашивайте почему и зачем). Когда бафаешь или хилишь РБ (у которого лвл ниже твоего на 9) должен вешаться якорь (а не сало). (FIX) Так же исправлена ошибка, которая вызывалась при баффе РБ (из-за неправильного таргета). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rogue 248 Опубликовано 12 мая, 2020 Еще вот кстати припомнил, что когда пикой мобов чистишь сразу несколько, эффекты от соулшотов не работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForceUnleashed 82 Опубликовано 12 мая, 2020 7 часов назад, Rogue сказал: Еще вот кстати припомнил, что когда пикой мобов чистишь сразу несколько, эффекты от соулшотов не работают. Я как заметил, тут вообще проблема с сосками... Да и мелких ошибок достаточно... Ну ничего, базовую работу я себе расписал, будем работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForceUnleashed 82 Опубликовано 13 мая, 2020 Получение ошибки в консоли при баффе на низкоуровнего RB. (FIX). Получение ошибки в консоли при атаке на низкоуровнего RB. (FIX). + при разном оружии (FIX). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 13 мая, 2020 2 часа назад, ForceUnleashed сказал: Получение ошибки в консоли при баффе на низкоуровнего RB. (FIX). Получение ошибки в консоли при атаке на низкоуровнего RB. (FIX). + при разном оружии (FIX). эх, ченить серьезное было исправлял по передвижению есть недочеты (надо бегать просматривать), по ai много затупов. В баг репорте по передвижению есть в ацисах видосики даж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForceUnleashed 82 Опубликовано 13 мая, 2020 3 минуты назад, Evolution сказал: эх, ченить серьезное было исправлял по передвижению есть недочеты (надо бегать просматривать), по ai много затупов. В баг репорте по передвижению есть в ацисах видосики даж Ну Вы составьте мне баг репорт, притом с тестами на PTS, я не против буду фиксить. То что сам нахожу и замечаю - исправляю. Вы тоже понимайте, какой смысл мне фиксить то, что висит в багрепорте aCis если они сами это исправят? Фишка в том, что я делаю свои исправления по коду, которых не будет в самих aCis ну и исправляю то, что они не хотят исправлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 13 мая, 2020 Только что, ForceUnleashed сказал: Ну Вы составьте мне баг репорт, притом с тестами на PTS, я не против буду фиксить. То что сам нахожу и замечаю - исправляю. Вы тоже понимайте, какой смысл мне фиксить то, что висит в багрепорте aCis если они сами это исправят? Фишка в том, что я делаю свои исправления по коду, которых не будет в самих aCis ну и исправляю то, что они не хотят исправлять. пока что то что исправляешь есть в баг репорте их и это новые баги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForceUnleashed 82 Опубликовано 13 мая, 2020 (изменено) 1 минуту назад, Evolution сказал: пока что то что исправляешь есть в баг репорте их и это новые баги То что я исправляю, особенно последние ошибки - это чисто, то что я нашел по личным наблюдениям (именно ошибки). Если говорить, про мехинику (где видео), да я взял у них, ибо сами aCis я уверен врятли возьмуться. Изменено 13 мая, 2020 пользователем ForceUnleashed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 13 мая, 2020 32 минуты назад, ForceUnleashed сказал: То что я исправляю, особенно последние ошибки - это чисто, то что я нашел по личным наблюдениям (именно ошибки). Если говорить, про мехинику (где видео), да я взял у них, ибо сами aCis я уверен врятли возьмуться. На вот тебе баг они с 2013 решают его. Дело в том что они не хотят городить обновление UserInfo после каждого использования контейнера. ===== Если навык имеет тег <player hp= "60"/> после триггера, он не обновляет статистику персонажа, но характеристики меняются. Следует также написать сообщение о том, что эффект начался или закончился. На других сборках это сообщение ID: 1133 (так как HP уменьшился, эффект $s1 можно почувствовать.) и ID: 1134 (поскольку HP увеличился, эффект $s1 исчезнет.) ===== Еще есть навык Sweeper он должен при заточке HP поглощать т.е работать как DRAIN + нету заточки на поглощение MP (https://linedia.ru/wiki/Sweeper_(42)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForceUnleashed 82 Опубликовано 13 мая, 2020 На вот тебе баг они с 2013 решают его. Дело в том что они не хотят городить обновление UserInfo после каждого использования контейнера. - немного не понял, в чем тут баг? и к чем это приводит? ================== Если навык имеет тег <player hp= "60"/> после триггера, он не обновляет статистику персонажа, но характеристики меняются. Следует также написать сообщение о том, что эффект начался или закончился. На других сборках это сообщение ID: 1133 (так как HP уменьшился, эффект $s1 можно почувствовать.) и ID: 1134 (поскольку HP увеличился, эффект $s1 исчезнет.) Проверил, да проблема есть, взял на заметку. ===================== Еще есть навык Sweeper он должен при заточке HP поглощать т.е работать как DRAIN + нету заточки на поглощение MP (https://linedia.ru/wiki/Sweeper_(42)) Посмотрим, если проблема есть - исправим. Спасибо Если навык имеет тег <player hp= "60"/> после триггера, он не обновляет статистику персонажа, но характеристики меняются. Следует также написать сообщение о том, что эффект начался или закончился. На других сборках это сообщение ID: 1133 (так как HP уменьшился, эффект $s1 можно почувствовать.) и ID: 1134 (поскольку HP увеличился, эффект $s1 исчезнет.) FIX. REV [v1.2] Вырезал mariadb, вернул mysql-connector-java. (даже не спрашивайте почему и зачем). Когда бафаешь или хилишь РБ (у которого лвл ниже твоего на 9) должен вешаться якорь (а не сало). (FIX) - https://youtu.be/Z8lemrgOELk Получение ошибки в консоли при баффе на низкоуровнего RB. (FIX). Получение ошибки в консоли при атаке на низкоуровнего RB. (FIX). + при разном оружии (FIX). Сало вешается за помощь игрокам низкого уровня. (хил в пати например). (FIX) - https://youtu.be/MD-Sq8S9J3E Если навык имеет тег <player hp= "60"/> после триггера, он не обновляет статистику персонажа, но характеристики меняются. Следует также написать сообщение о том, что эффект начался или закончился. На других сборках это сообщение ID: 1133 (так как HP уменьшился, эффект $s1 можно почувствовать.) и ID: 1134 (поскольку HP увеличился, эффект $s1 исчезнет.) (FIX). Исправлена автоатака по персонажу (ранее почему-то делал 1 удар и останавливался). (FIX). ========================================================== Пришлось отказаться пока от фикса гвардов на осаде, потому что появились с ним новые проблемы - оставил до исправления с пометкой FIXME. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 14 мая, 2020 (изменено) 3 часа назад, ForceUnleashed сказал: REV [v1.2] Вырезал mariadb, вернул mysql-connector-java. (даже не спрашивайте почему и зачем). Когда бафаешь или хилишь РБ (у которого лвл ниже твоего на 9) должен вешаться якорь (а не сало). (FIX) - https://youtu.be/Z8lemrgOELk Получение ошибки в консоли при баффе на низкоуровнего RB. (FIX). Получение ошибки в консоли при атаке на низкоуровнего RB. (FIX). + при разном оружии (FIX). Сало вешается за помощь игрокам низкого уровня. (хил в пати например). (FIX) - https://youtu.be/MD-Sq8S9J3E Если навык имеет тег <player hp= "60"/> после триггера, он не обновляет статистику персонажа, но характеристики меняются. Следует также написать сообщение о том, что эффект начался или закончился. На других сборках это сообщение ID: 1133 (так как HP уменьшился, эффект $s1 можно почувствовать.) и ID: 1134 (поскольку HP увеличился, эффект $s1 исчезнет.) (FIX). Исправлена автоатака по персонажу (ранее почему-то делал 1 удар и останавливался). (FIX). ========================================================== Пришлось отказаться пока от фикса гвардов на осаде, потому что появились с ним новые проблемы - оставил до исправления с пометкой FIXME. Исправлена автоатака по персонажу (ранее почему-то делал 1 удар и останавливался). (FIX). - в 391 исправлено Если навык имеет тег <player hp= "60"/> - привязывать с существующим скилам логику на обновление не есть хороший код. Если я захочу добавить своё умение с таким кондишеном то работать не будет. Наверно код был позаимствован из region. Лучше к самому кондишену привязать ConditionPlayerHp обновление умения, аналогично кондишену который "работает ночью" Еще интересный баг был что после успешного прохождения умения затуп атаки (исправлено в 391) А так спасибо за труд. Изменено 14 мая, 2020 пользователем Evolution Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForceUnleashed 82 Опубликовано 14 мая, 2020 Исправлена автоатака по персонажу (ранее почему-то делал 1 удар и останавливался). (FIX). - в 391 исправлено - не увидел в 391 исправление, возможно слепой). Если навык имеет тег <player hp= "60"/> - привязывать с существующим скилам логику на обновление не есть хороший код. Если я захочу добавить своё умение с таким кондишеном то работать не будет. Наверно код был позаимствован из region. Я сделал можно сказать, на первое время обыкновенный костыль, в будущем сделаем нормальный код. (на данный момент, я более изучаю саму структуру aCis, который с 360 ревы сильно поменялся). А документации по коду увы у них нету, потому пока только изучаем и исправляем код, а далее уже будем переводить все в более стабильное состояние (для этих целей есть SVN). Еще интересный баг был что после успешного прохождения умения затуп атаки (исправлено в 391) - должно быть и у нас исправлено, если я не ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 14 мая, 2020 1 час назад, ForceUnleashed сказал: Исправлена автоатака по персонажу (ранее почему-то делал 1 удар и останавливался). (FIX). - в 391 исправлено - не увидел в 391 исправление, возможно слепой). Если навык имеет тег <player hp= "60"/> - привязывать с существующим скилам логику на обновление не есть хороший код. Если я захочу добавить своё умение с таким кондишеном то работать не будет. Наверно код был позаимствован из region. Я сделал можно сказать, на первое время обыкновенный костыль, в будущем сделаем нормальный код. (на данный момент, я более изучаю саму структуру aCis, который с 360 ревы сильно поменялся). А документации по коду увы у них нету, потому пока только изучаем и исправляем код, а далее уже будем переводить все в более стабильное состояние (для этих целей есть SVN). Еще интересный баг был что после успешного прохождения умения затуп атаки (исправлено в 391) - должно быть и у нас исправлено, если я не ошибаюсь. git учись использовать, svn не актуален. (Может ты студент и делаешь сборку для своего поднятия скилла). А про костыль, не костыль промолчу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForceUnleashed 82 Опубликовано 14 мая, 2020 4 минуты назад, Evolution сказал: git учись использовать, svn не актуален. (Может ты студент и делаешь сборку для своего поднятия скилла). А про костыль, не костыль промолчу С чего Вы взяли что svn не актуален? и зачем мне использовать git, когда svn у меня стоит на домашнем сервере. Я увы уже не студент, 1.5 года назад закончил обучение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 14 мая, 2020 14 минут назад, ForceUnleashed сказал: С чего Вы взяли что svn не актуален? и зачем мне использовать git, когда svn у меня стоит на домашнем сервере. Я увы уже не студент, 1.5 года назад закончил обучение. Значит старый, а про svn - git совет на будущее если вдруг на работу нормальную захочет устроится его спрашивают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForceUnleashed 82 Опубликовано 15 мая, 2020 После долгих раздумий - решил что исходный код, будет предоставляться по символической цене 300 рублей (1 раз). Чтобы поддерживать интерес к разработке, да и не тратить личные средства на подписку aCis (10 евро которая стоит за 10 обновлений), для Вас свежий исходный код aCis + наработки и исправление багов от меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForceUnleashed 82 Опубликовано 16 мая, 2020 http://f0439219.xsph.ru/index.php - временное убежище, пока начал наполнять и оформлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты