Nostalgiya 0 Опубликовано 10 мая, 2020 все вроде тут пишут что ацис самая крутая сборка интерлюда, что есть с открытыми исходниками. это правда? много ли с ней реальных серверов, где есть хоть какой то онлайн? спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rogue 248 Опубликовано 10 мая, 2020 Я бы не назвал ее крутой, но это не худшее, что можно найти. Полно багов и недоработок все еще. l2reborn использует старую версию, но сам сервер то еще днище и админы там технически неграмотные (банальные вещи исправлять не умеют). Можешь пощупать исходы Mobius Interlude, говорят там чуть получше ситуация чем в ацис сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evolution 243 Опубликовано 10 мая, 2020 1 час назад, Nostalgiya сказал: все вроде тут пишут что ацис самая крутая сборка интерлюда, что есть с открытыми исходниками. это правда? много ли с ней реальных серверов, где есть хоть какой то онлайн? спасибо хороша, только будь готов сам поправлять что-то и собственно кастомить сам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nostalgiya 0 Опубликовано 10 мая, 2020 неужели за 15 лет так и не сделали нормальный шарных, хотя бы интерлюд??? про хф молчу трудились тысячи если не десятки тысяч человек. Спойлер public final class RequestAnswerJoinParty extends L2GameClientPacket { private int _response; @Override protected void readImpl() { _response = readD(); } @Override protected void runImpl() { final Player player = getClient().getPlayer(); if (player == null) return; final Player requestor = player.getActiveRequester(); if (requestor == null) return; requestor.sendPacket(new JoinParty(_response)); Party party = requestor.getParty(); if (_response == 1) { if (party == null) party = new Party(requestor, player, requestor.getLootRule()); else party.addPartyMember(player); if (requestor.isInPartyMatchRoom()) { final PartyMatchRoomList list = PartyMatchRoomList.getInstance(); if (list != null) { final PartyMatchRoom room = list.getPlayerRoom(requestor); if (room != null) { if (player.isInPartyMatchRoom()) { if (list.getPlayerRoomId(requestor) == list.getPlayerRoomId(player)) { final ExManagePartyRoomMember packet = new ExManagePartyRoomMember(player, room, 1); for (Player member : room.getPartyMembers()) member.sendPacket(packet); } } else { room.addMember(player); final ExManagePartyRoomMember packet = new ExManagePartyRoomMember(player, room, 1); for (Player member : room.getPartyMembers()) member.sendPacket(packet); player.setPartyRoom(room.getId()); player.broadcastUserInfo(); } } } } } // Must be kept out of "ok" answer, can't be merged with higher content. if (party != null) party.setPendingInvitation(false); player.setActiveRequester(null); requestor.onTransactionResponse(); } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rogue 248 Опубликовано 11 мая, 2020 Да зачем дорабатывать, лучше ездовых львов добавить и дреды баюма, сверху дуалы зарича и тату бессмертного, будет идеальная зборка, автор вася1999. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 7 Опубликовано 11 мая, 2020 Да конченый ацис ещё, утечки памяти, overload cpu, и куча недоработок, если есть куча времени можно пилить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 14 мая, 2020 В 11.05.2020 в 02:15, Nostalgiya сказал: неужели за 15 лет так и не сделали нормальный шарных, хотя бы интерлюд??? про хф молчу трудились тысячи если не десятки тысяч человек. хф и т.д. то как раз наоборот более качественно и полноценно имхо реализованы а большинству потребителей говна мамонта, под названием интерлюд, даже близко не требуется максимальное приближение к оффу - им подавай разные визуальные и бустящие свистоперделки, да как можно больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rogue 248 Опубликовано 14 мая, 2020 4 часа назад, Gaikotsu сказал: хф и т.д. то как раз наоборот более качественно и полноценно имхо реализованы а большинству потребителей говна мамонта, под названием интерлюд, даже близко не требуется максимальное приближение к оффу - им подавай разные визуальные и бустящие свистоперделки, да как можно больше. Ну на том же лостворлде и жтс гора проблем не меньше чем на интерлюдах, тут везде карета примерно одинакова. Это если публичный сурс рассматривать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 14 мая, 2020 шарному оверу/лосту уже сколько лет? другой вопрос что все кто берут их за основу для своей сборки, в основном в итоге делают толкьо всякие косметические правки... а с жтс там случай немного другой - там парни пошли полностью переделывать все и вся на работу напрямую с данными из птс, но на момент шары этот процесс насколько знаю был еще далек от завершения - вот тебе и куча проблем в итоге... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты