Перейти к содержанию
Авторизация  
SambukaRes

Проблема при заточке скилла Anchor

Рекомендуемые сообщения

Подскажите люди, стоит у скилла шанс прохождения 35% ,когда я его книгами заточу на Chance +30, то шанс не прибавляется а наоборот уменьшается , становится 12%, где и как это править,кто может подсказать?

Сборка PWSOFT

 

<skill id="1170" levels="13" name="Anchor" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" >
  <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
  <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <table name="#ench2MpConsume">
  54 54 53 53 52 52 51 51 50 50
  49 49 48 48 47 47 46 46 45 45
  44 44 43 43 42 42 41 41 40 40
  </table>
  <table name="#ench2MpConsume_Init">
  13 13 13 13 13 13 12 12 12 12
  12 12 12 12 11 11 11 11 11 11
  11 11 10 10 10 10 10 10 10 10
  </table>
  <table name="#ench1Power">
  20 20 20 20 20 21 21 21 21 21
  21 22 22 22 22 22 22 23 23 23
  23 23 23 24 24 24 24 24 24 25
  </table>

<table name="#mpConsume_Init"> 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table>
  <table name="#mpConsume"> 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table>
  <table name="#magicLvl"> 40 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>
  <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="save" val="2"/>
  <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
  <set name="power" val="90"/>
  <set name="lvlDepend" val="1"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="reuseDelay" val="180000"/>
  <set name="hitTime" val="7000"/>
  <set name="skillType" val="PARALYZE"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="600"/>
  <set name="effectRange" val="1100"/>
  <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/>
  <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>
  <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Paralyze" time="30" val="0" stackOrder="1" stackType="Paralyze"/>

Изменено пользователем SambukaRes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя павер заточенного скилла прописано неправильно. Дефолтное значение 90, а тогда точишь +30 становится 25. В твоем случае любая заточка скилла уменьшит шанс прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.05.2020 в 02:52, Rogue сказал:

У тебя павер заточенного скилла прописано неправильно. Дефолтное значение 90, а тогда точишь +30 становится 25. В твоем случае любая заточка скилла уменьшит шанс прохождения.

Погоди а почему тогда Silence работает, изначально у него шанс 35%,при заточке на +30 у него стало 55% шанса?Если павер стоит тоже 90.
И если я поставлю павер на любое другое число, то у скилла шанс становится 16%
 

 

<skill id="1064" levels="14" name="Silence" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" >
 <!--fix DikSer -->
 <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
  <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <table name="#ench2MpConsume">
  54 54 53 53 52 52 51 51 50 50
  49 49 48 48 47 47 46 46 45 45
  44 44 43 43 42 42 41 41 40 40
  </table>
  <table name="#ench2MpConsume_Init">
  13 13 13 13 13 13 12 12 12 12
  12 12 12 12 11 11 11 11 11 11
  11 11 10 10 10 10 10 10 10 10
  </table>
  <table name="#mpConsume_Init"> 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table>
  <table name="#mpConsume"> 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table>
  <table name="#magicLvl"> 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>
  <table name="#ench1Power"> 80 81 82 82 83 84 84 85 86 86 87 88 88 89 90 90 91 92 92 93 94 94 95 96 96 97 98 98 99 100 </table>
  <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="save" val="2"/>
  <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
  <set name="power" val="90"/>
  <set name="lvlDepend" val="2"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="reuseDelay" val="180000"/>
  <set name="hitTime" val="7000"/>
  <set name="skillType" val="MUTE"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="600"/>
  <set name="effectRange" val="1100"/>
  <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/>
  <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>
  <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Mute" time="15" val="0" stackOrder="1" stackType="silence"/>

 

Щас вообще зависло все, какие значения не измени все равно шанс скилов стал 85% ,причем всех скилов! Что за бред mega_shok

Изменено пользователем SambukaRes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...