lekki 2 Опубликовано 20 ноября, 2020 подскажите где изменить название квеста, которое указано у нпц, когда берешь квест...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 20 ноября, 2020 questname.dat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekki 2 Опубликовано 20 ноября, 2020 10 минут назад, lvlkoo сказал: questname.dat нет, там изменяется название уже принятого квеста, а я говорю, до того как принять квест у нпц... например у нпц квест называется "герои линейдж", а после того принимаю квест, у меня в списке квестов он указан как " игроки линейки"...... вот хочу чтобы у нпц тоже квест назывался " игроки линейки"..... никак не могу найти где его редактировать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cray 27 Опубликовано 21 ноября, 2020 В самом квесте, в скрипте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForceUnleashed 82 Опубликовано 21 ноября, 2020 Когда люди научатся указывать хоть какую-нибудь информацию: 1) Какая сборка? 2) Имеются ли исходники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anakia 76 Опубликовано 21 ноября, 2020 8 часов назад, lekki сказал: нет, там изменяется название уже принятого квеста, а я говорю, до того как принять квест у нпц... например у нпц квест называется "герои линейдж", а после того принимаю квест, у меня в списке квестов он указан как " игроки линейки"...... вот хочу чтобы у нпц тоже квест назывался " игроки линейки"..... никак не могу найти где его редактировать.. Все названия квестов отображающиеся во в кладке квест или в информации находятся в клиене. Если я правильно разобрал ваши слова, то название квеста которое отображается при диалоге с НПС это сервер HTML Если вы говорите о всплывающем на экране тексте о завершении квеста то это так же сервер только уже в ядре. А вообще сервер серверу рознь. (у вас может быть перевод в клиенте, но сервер их не учитывает и дает естественно свои ) Для помощи, нужно как минимум указать сборку сервера, хроники, и конкретно где что не правильно. А по вашим словам я если честно ничего не понял =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekki 2 Опубликовано 21 ноября, 2020 2 часа назад, cray сказал: В самом квесте, в скрипте. в скрипте все на англ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekki 2 Опубликовано 21 ноября, 2020 1 час назад, ForceUnleashed сказал: Когда люди научатся указывать хоть какую-нибудь информацию: 1) Какая сборка? 2) Имеются ли исходники? 1 час назад, anakia сказал: Если я правильно разобрал ваши слова, то название квеста которое отображается при диалоге с НПС это сервер HTML вы все прекрасно поняли в отличии от других...., спс вроде вы правильно указали, вечером гляну... спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anakia 76 Опубликовано 21 ноября, 2020 Не знаю на сколько актуально вам, но все же совет. Если не можете в сервере что то найти установите программу поиска. Я лично использую файловый менеджер Total Commander. Сможете найти любой текст даже в class файлах в архивах jar По клиенту это конечно не поможет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekki 2 Опубликовано 21 ноября, 2020 уже скачал спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekki 2 Опубликовано 22 ноября, 2020 подскажите пож, что нить из части скрипта ниже отвечает за шанс выпадения квестового итема с моба? @Override public String onKill(Npc npc, PlayerInstance killer, boolean isSummon) { final QuestState qs = getRandomPartyMemberState(killer, 1, 3, npc); if (!Util.checkIfInRange(Config.ALT_PARTY_RANGE, npc, killer, true)) { return null; } if ((qs != null) && qs.isCond(1) && (giveItemRandomly(qs.getPlayer(), npc, NARVAS_PRISON_KEY, 1, 1, 0.1, false))) { showOnScreenMsg(qs.getPlayer(), NpcStringId.YOU_TOOK_DOWN_THE_NERVA_ORCS_AND_GOT_THEIR_TEMPORARY_PRISON_KEY, ExShowScreenMessage.BOTTOM_RIGHT, 5000); qs.setCond(2, true); } else if (getRandom(100) < 0.03) { showOnScreenMsg(killer, NpcStringId.YOU_HAVE_OBTAINED_NERVA_S_TEMPORARY_PRISON_KEY, ExShowScreenMessage.BOTTOM_RIGHT, 5000); giveItems(killer, NARVAS_PRISON_KEY, 1); } return super.onKill(npc, killer, isSummon); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты