Перейти к содержанию
Авторизация  
Rolo

Иконки S80-R110 грейда в клиенте Interlude

Рекомендуемые сообщения

screenshot_2-png.37485

Файл закидываем с заменой в systextures.

Для добавление новых грейдов придется немного подпилить интерфейс. Идем в Interface\Classes\ToolTip, ищем там "AddTooltipItemGrade" и заменяем на:

Спойлер


function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item)
{
    local string TextureName;

    if(Item.CrystalType > 0)
    {
        StartItem();
        m_Info.eType = DIT_TEXT;
        m_Info.t_bDrawOneLine = true;
        m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
        m_Info.nOffSetX = 4;
        m_Info.nOffSetY = 0;
       
        switch (Item.CrystalType)
        {
            case 1:
            TextureName = "symbol.grade_d";
            break;
       
            case 2:
            TextureName = "symbol.grade_c";
            break;
   
            case 3:
            TextureName = "symbol.grade_b";
            break;
       
            case 4:
            TextureName = "symbol.grade_a";
            break;
       
            case 5:
            TextureName = "symbol.grade_s";
            break;
       
            case 6:
            TextureName = "symbol.Grade_R";
            break;
           
            case 7:
            TextureName = "symbol.Grade_S80";
            break;
       
            case 8:
            TextureName = "symbol.Grade_S84";
            break;
       
            case 9:
            TextureName = "symbol.Grade_R95";
            break;
       
            case 10:
            TextureName = "symbol.Grade_R99";
            break;
       
            case 11:
            TextureName = "symbol.Grade_R110";
            break;
        }
       
        if (Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 8 || Item.CrystalType == 9 || Item.CrystalType == 10 || Item.CrystalType == 11)
        {
            m_Info.u_nTextureWidth = 32;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
           
            m_Info.u_nTextureUWidth = 32;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
        }
        else
        {
            m_Info.u_nTextureWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
           
            m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
        }
   
        m_Info.u_strTexture = TextureName;
        EndItem();
    }
}

Если у Вас кастомизированный файл symbol.utx, просто перетащите новые иконки грейдов к себе с моего файла.

symbol.zip

  • Like 3
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При добавлении грейд отображает все классно, но при заточке предметов физ урон не меняется , маг урон -21473127131
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

7 часов назад, ehoq сказал:

При добавлении грейд отображает все классно, но при заточке предметов физ урон не меняется , маг урон -21473127131
 

У меня была подобная проблема, вещи не реагировали на заточку, но это было давно и я забыл, как решился этот вопрос. :D 

Но могу сказать точно - это решаемо: 

image.png.0cb824cef04a8477e2ee0bb8c9485bcc.pngimage.png.2c6b53f53b4080cddcfbbab13a3e035b.png

 

Вот так же нашел у себя нг грейд, который не меняет показатели атаки при заточке (но и не должен): 
image.png.6970adcba490fc73c0cbac689e2fcc4a.pngimage.png.5e61562c3465accc9798c716237fc2c9.png

Если пойму/вспомню как это решилось - обязательно отпишу. 

Изменено пользователем Rolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я что то никак ума не дам... с S80 беда -.-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы классно. Я просто только недавно начал заниматься сервером.. если честно даже незнаю то, о чем ты пишешь) как редактировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 03.01.2021 в 16:31, ehoq сказал:

Было бы классно. Я просто только недавно начал заниматься сервером.. если честно даже незнаю то, о чем ты пишешь) как редактировать)

 

Совсем забыл об этой теме. :D и так, исправление бага с отображением заточки, может кому-то пригодится еще: 

Вводим локальную переменную:

    local int     CrystalChap;

В блоке ITEM_WEAPON определяем ее:


            CrystalChap = Item.CrystalType;
            if (Item.CrystalType > 5) 
            {
                CrystalChap = 5;
            }

В тултипах физ/маг атаки заменяем Item.CrystalType на CrystalChap , получается что-то такое:


            //Physical Damage
            AddTooltipItemOption(94, String(GetPhysicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, CrystalChap, Item.Enchanted, Item.PhysicalDamage)), true, true, false);
            
            //Masical Damage
            AddTooltipItemOption(98, String(GetMagicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, CrystalChap, Item.Enchanted, Item.MagicalDamage)), true, true, false);

Готово.

Изменено пользователем Rolo
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...