Jump to content
Rolo

Иконки S80-R110 грейда в клиенте Interlude

Recommended Posts

screenshot_2-png.37485

Файл закидываем с заменой в systextures.

Для добавление новых грейдов придется немного подпилить интерфейс. Идем в Interface\Classes\ToolTip, ищем там "AddTooltipItemGrade" и заменяем на:

Спойлер


function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item)
{
    local string TextureName;

    if(Item.CrystalType > 0)
    {
        StartItem();
        m_Info.eType = DIT_TEXT;
        m_Info.t_bDrawOneLine = true;
        m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
        m_Info.nOffSetX = 4;
        m_Info.nOffSetY = 0;
       
        switch (Item.CrystalType)
        {
            case 1:
            TextureName = "symbol.grade_d";
            break;
       
            case 2:
            TextureName = "symbol.grade_c";
            break;
   
            case 3:
            TextureName = "symbol.grade_b";
            break;
       
            case 4:
            TextureName = "symbol.grade_a";
            break;
       
            case 5:
            TextureName = "symbol.grade_s";
            break;
       
            case 6:
            TextureName = "symbol.Grade_R";
            break;
           
            case 7:
            TextureName = "symbol.Grade_S80";
            break;
       
            case 8:
            TextureName = "symbol.Grade_S84";
            break;
       
            case 9:
            TextureName = "symbol.Grade_R95";
            break;
       
            case 10:
            TextureName = "symbol.Grade_R99";
            break;
       
            case 11:
            TextureName = "symbol.Grade_R110";
            break;
        }
       
        if (Item.CrystalType == 7 || Item.CrystalType == 8 || Item.CrystalType == 9 || Item.CrystalType == 10 || Item.CrystalType == 11)
        {
            m_Info.u_nTextureWidth = 32;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
           
            m_Info.u_nTextureUWidth = 32;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
        }
        else
        {
            m_Info.u_nTextureWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
           
            m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
        }
   
        m_Info.u_strTexture = TextureName;
        EndItem();
    }
}

Если у Вас кастомизированный файл symbol.utx, просто перетащите новые иконки грейдов к себе с моего файла.

symbol.zip

  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При добавлении грейд отображает все классно, но при заточке предметов физ урон не меняется , маг урон -21473127131
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

7 часов назад, ehoq сказал:

При добавлении грейд отображает все классно, но при заточке предметов физ урон не меняется , маг урон -21473127131
 

У меня была подобная проблема, вещи не реагировали на заточку, но это было давно и я забыл, как решился этот вопрос. :D 

Но могу сказать точно - это решаемо: 

image.png.0cb824cef04a8477e2ee0bb8c9485bcc.pngimage.png.2c6b53f53b4080cddcfbbab13a3e035b.png

 

Вот так же нашел у себя нг грейд, который не меняет показатели атаки при заточке (но и не должен): 
image.png.6970adcba490fc73c0cbac689e2fcc4a.pngimage.png.5e61562c3465accc9798c716237fc2c9.png

Если пойму/вспомню как это решилось - обязательно отпишу. 

Edited by Rolo

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я что то никак ума не дам... с S80 беда -.-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы классно. Я просто только недавно начал заниматься сервером.. если честно даже незнаю то, о чем ты пишешь) как редактировать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 03.01.2021 в 16:31, ehoq сказал:

Было бы классно. Я просто только недавно начал заниматься сервером.. если честно даже незнаю то, о чем ты пишешь) как редактировать)

 

Совсем забыл об этой теме. :D и так, исправление бага с отображением заточки, может кому-то пригодится еще: 

Вводим локальную переменную:

    local int     CrystalChap;

В блоке ITEM_WEAPON определяем ее:


            CrystalChap = Item.CrystalType;
            if (Item.CrystalType > 5) 
            {
                CrystalChap = 5;
            }

В тултипах физ/маг атаки заменяем Item.CrystalType на CrystalChap , получается что-то такое:


            //Physical Damage
            AddTooltipItemOption(94, String(GetPhysicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, CrystalChap, Item.Enchanted, Item.PhysicalDamage)), true, true, false);
            
            //Masical Damage
            AddTooltipItemOption(98, String(GetMagicalDamage(Item.WeaponType, Item.SlotBitType, CrystalChap, Item.Enchanted, Item.MagicalDamage)), true, true, false);

Готово.

Edited by Rolo
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...