Перейти к содержанию
Авторизация  
Jurij

Шмот не дает статы!

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток народ. Сборка Люся. Добавил я в общем шмотки. Они дали только Pdef. Не скорости обещанной  в атаки, не в добавке П.Атаки...  Как изменить ситуацию все же в гору? Что ни так? Кто подскажет? 

Screenshot_4.png

Изменено пользователем Jurij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скил прописал вещи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значения ордера для разных типов - разный.
add/sub - 0x40
mul - 0x30
_____

и проверь как выше чел написал - добавил ли ты скилл в шмотку саму(в базе)
чтоб дальнейших вопросов не было - вот

 

0x08 - set

0x10 - add/sub (the weapon, the reservation, costume jewellery) and (STR, CON, DEX, INT, WIT, MEN)

0x20 - it is not necessary

0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (special possibilities of the weapon), reservation bonuses)

0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (special possibilities of the weapon))

0x50,0x60 - it is not necessary

0x0C - enchant

Изменено пользователем 1d3x
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

add/sub - прибавить/вычесть

mul/div - умножить/разделить

set - установить значение

очередность операций определяется параметром order - первее выполняются операции с более низким значением.

для прибавок/вычитаний обычно используются значения order 0х40, 0х60, для умножения - 0х30, 0х50

для установки базовых значений обычно используют 0х10, 0х08

для прибавок от энчанта - 0х0С, но так же может использоваться и 0х80, для ситуации когда на прибавку более ничего не должно влиять

так же 0х80 может служить для жесткой установки значения параметра, когда на него не должны влиять любые другие операции.

так же 0х10 и 0х20 используются в самом ядре, в формулах вычисляющих и меняющих базовые значения стат из вещей или нпс/игрока

так же там обчно используется 0х100, для расчетов лимитрования значений - к примеру максимально возможного хп, мп и т.д.

кстати зная это - можно при необходимости обходить эти лимиты, просто задавая для добавляемой операции с статой order выше 0х100, например 0х110.

---

ну а в ситуации с ТС - он ошибся при добавлении операций с pAtkSpd и pAtk - в данном случае он видимо намеревался умножение сделать, но вметсо этого просто прибвляет по 1.1 к уже имеющемуся значению.

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2021 в 00:53, La2OpenInfo сказал:

Скил прописал вещи ?

Раскидал по папкам как положено. Но сет в пасивках не активируется. Еще одно но, в базе оно как бы должно быть в кустом армор, я запихал же в просто армор, взяв за исходный материал драконик лайт на лайт сет которчй доболяю. А с кустом арморсетс вообще не чего не делал может в этом и проблема? У меня просто эти оба раздела в базе не чем не заняты. То-есть совсем пустые. 

Screenshot_5.png

Screenshot_6.png

Screenshot_7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2021 в 15:44, Jurij сказал:

Раскидал по папкам как положено. Но сет в пасивках не активируется. Еще одно но, в базе оно как бы должно быть в кустом армор, я запихал же в просто армор, взяв за исходный материал драконик лайт на лайт сет которчй доболяю. А с кустом арморсетс вообще не чего не делал может в этом и проблема? У меня просто эти оба раздела в базе не чем не заняты. То-есть совсем пустые. 

Screenshot_5.png

Screenshot_6.png

Screenshot_7.png

именно в этом и проблема. скил за сет как раз задается в armorsets, но он у тебя по всей видимости выведен в xml/не залита таблица armorsets. копай в этом направлении

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.05.2021 в 07:36, 1d3x сказал:

именно в этом и проблема. скил за сет как раз задается в armorsets, но он у тебя по всей видимости выведен в xml/не залита таблица armorsets. копай в этом направлении

А как мне его залить туда когда он ругается на столбцы. А у меня нету там не чего в арморсетс. Что-бы подогнать их. Как мне быть в этой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Люцера Армор сет находится в папке data xml файлик

Screenshot_2021-05-24-13-55-36-324_com.anydesk.anydeskandroid.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TODD сказал:

На Люцера Армор сет находится в папке data xml файлик

Screenshot_2021-05-24-13-55-36-324_com.anydesk.anydeskandroid.jpg

Вот что у меня в ней. Дело в том что когда я запихал шмот в просто армор. Он появился, одевался но! Не активировался сетом. Сейчас я ручками залил тело от сета в кустом сет и кустом армор. При создании пишет что шмот создан. А в сумке его нет. Парадокс...

Screenshot_9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.05.2021 в 07:36, 1d3x сказал:

именно в этом и проблема. скил за сет как раз задается в armorsets, но он у тебя по всей видимости выведен в xml/не залита таблица armorsets. копай в этом направлении

Блин! Понял. Щас из рою. Но в data нет не какого файла xml арморсетс.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Jurij сказал:

Блин! Понял. Щас из рою. Но в data нет не какого файла xml арморсетс.. 

Дай телегу в лс, Если сегодня отпишеш, то помогу с етим. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Jurij сказал:

Вот что у меня в ней. Дело в том что когда я запихал шмот в просто армор.

в этом и суть, начинаешь то ты правильно, но не заканчиваешь до конца.
сначала заливаешь фул шмот (все части) в таблицу armors или custom_armors, потом все составные части добавляешь в armorsets или custom_armorsets, назначаешь им ID которого еще нет (чтобы не поломать существующие арморсеты), и там же добавляешь скилл, который будет даваться при надевании фул сета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.05.2021 в 20:05, 1d3x сказал:

в этом и суть, начинаешь то ты правильно, но не заканчиваешь до конца.
сначала заливаешь фул шмот (все части) в таблицу armors или custom_armors, потом все составные части добавляешь в armorsets или custom_armorsets, назначаешь им ID которого еще нет (чтобы не поломать существующие арморсеты), и там же добавляешь скилл, который будет даваться при надевании фул сета

А можно со скилом подробней? Какой можно добавить? Там в шмотке прописан ИД 6001. Одеваю лайт сет на лук, что происходит,  начались проблемы со скилом даш. Снимаю любую часть сета , он само сабой перестает быть в пасивках активным и скил тоже у лучника проподает. Меняю саб, туда сюда скил возвращается. Выходит ИД скила прописаный в шмотке связан с активным скилом у лучника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...