Jurij 3 Опубликовано 13 мая, 2021 (изменено) Всем доброго времени суток народ. Сборка Люся. Добавил я в общем шмотки. Они дали только Pdef. Не скорости обещанной в атаки, не в добавке П.Атаки... Как изменить ситуацию все же в гору? Что ни так? Кто подскажет? Изменено 13 мая, 2021 пользователем Jurij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GM1 45 Опубликовано 13 мая, 2021 Скил прописал вещи ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1d3x 379 Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) значения ордера для разных типов - разный. add/sub - 0x40 mul - 0x30 _____ и проверь как выше чел написал - добавил ли ты скилл в шмотку саму(в базе) чтоб дальнейших вопросов не было - вот 0x08 - set 0x10 - add/sub (the weapon, the reservation, costume jewellery) and (STR, CON, DEX, INT, WIT, MEN) 0x20 - it is not necessary 0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (special possibilities of the weapon), reservation bonuses) 0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (special possibilities of the weapon)) 0x50,0x60 - it is not necessary 0x0C - enchant Изменено 14 мая, 2021 пользователем 1d3x 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) add/sub - прибавить/вычесть mul/div - умножить/разделить set - установить значение очередность операций определяется параметром order - первее выполняются операции с более низким значением. для прибавок/вычитаний обычно используются значения order 0х40, 0х60, для умножения - 0х30, 0х50 для установки базовых значений обычно используют 0х10, 0х08 для прибавок от энчанта - 0х0С, но так же может использоваться и 0х80, для ситуации когда на прибавку более ничего не должно влиять так же 0х80 может служить для жесткой установки значения параметра, когда на него не должны влиять любые другие операции. так же 0х10 и 0х20 используются в самом ядре, в формулах вычисляющих и меняющих базовые значения стат из вещей или нпс/игрока так же там обчно используется 0х100, для расчетов лимитрования значений - к примеру максимально возможного хп, мп и т.д. кстати зная это - можно при необходимости обходить эти лимиты, просто задавая для добавляемой операции с статой order выше 0х100, например 0х110. --- ну а в ситуации с ТС - он ошибся при добавлении операций с pAtkSpd и pAtk - в данном случае он видимо намеревался умножение сделать, но вметсо этого просто прибвляет по 1.1 к уже имеющемуся значению. Изменено 14 мая, 2021 пользователем Gaikotsu 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jurij 3 Опубликовано 16 мая, 2021 В 14.05.2021 в 00:53, La2OpenInfo сказал: Скил прописал вещи ? Раскидал по папкам как положено. Но сет в пасивках не активируется. Еще одно но, в базе оно как бы должно быть в кустом армор, я запихал же в просто армор, взяв за исходный материал драконик лайт на лайт сет которчй доболяю. А с кустом арморсетс вообще не чего не делал может в этом и проблема? У меня просто эти оба раздела в базе не чем не заняты. То-есть совсем пустые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1d3x 379 Опубликовано 22 мая, 2021 В 16.05.2021 в 15:44, Jurij сказал: Раскидал по папкам как положено. Но сет в пасивках не активируется. Еще одно но, в базе оно как бы должно быть в кустом армор, я запихал же в просто армор, взяв за исходный материал драконик лайт на лайт сет которчй доболяю. А с кустом арморсетс вообще не чего не делал может в этом и проблема? У меня просто эти оба раздела в базе не чем не заняты. То-есть совсем пустые. именно в этом и проблема. скил за сет как раз задается в armorsets, но он у тебя по всей видимости выведен в xml/не залита таблица armorsets. копай в этом направлении 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jurij 3 Опубликовано 24 мая, 2021 В 22.05.2021 в 07:36, 1d3x сказал: именно в этом и проблема. скил за сет как раз задается в armorsets, но он у тебя по всей видимости выведен в xml/не залита таблица armorsets. копай в этом направлении А как мне его залить туда когда он ругается на столбцы. А у меня нету там не чего в арморсетс. Что-бы подогнать их. Как мне быть в этой ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TODD 2 Опубликовано 24 мая, 2021 На Люцера Армор сет находится в папке data xml файлик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jurij 3 Опубликовано 24 мая, 2021 2 часа назад, TODD сказал: На Люцера Армор сет находится в папке data xml файлик Вот что у меня в ней. Дело в том что когда я запихал шмот в просто армор. Он появился, одевался но! Не активировался сетом. Сейчас я ручками залил тело от сета в кустом сет и кустом армор. При создании пишет что шмот создан. А в сумке его нет. Парадокс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jurij 3 Опубликовано 24 мая, 2021 В 22.05.2021 в 07:36, 1d3x сказал: именно в этом и проблема. скил за сет как раз задается в armorsets, но он у тебя по всей видимости выведен в xml/не залита таблица armorsets. копай в этом направлении Блин! Понял. Щас из рою. Но в data нет не какого файла xml арморсетс.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GM1 45 Опубликовано 24 мая, 2021 41 минуту назад, Jurij сказал: Блин! Понял. Щас из рою. Но в data нет не какого файла xml арморсетс.. Дай телегу в лс, Если сегодня отпишеш, то помогу с етим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1d3x 379 Опубликовано 24 мая, 2021 4 часа назад, Jurij сказал: Вот что у меня в ней. Дело в том что когда я запихал шмот в просто армор. в этом и суть, начинаешь то ты правильно, но не заканчиваешь до конца. сначала заливаешь фул шмот (все части) в таблицу armors или custom_armors, потом все составные части добавляешь в armorsets или custom_armorsets, назначаешь им ID которого еще нет (чтобы не поломать существующие арморсеты), и там же добавляешь скилл, который будет даваться при надевании фул сета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jurij 3 Опубликовано 26 мая, 2021 В 24.05.2021 в 20:05, 1d3x сказал: в этом и суть, начинаешь то ты правильно, но не заканчиваешь до конца. сначала заливаешь фул шмот (все части) в таблицу armors или custom_armors, потом все составные части добавляешь в armorsets или custom_armorsets, назначаешь им ID которого еще нет (чтобы не поломать существующие арморсеты), и там же добавляешь скилл, который будет даваться при надевании фул сета А можно со скилом подробней? Какой можно добавить? Там в шмотке прописан ИД 6001. Одеваю лайт сет на лук, что происходит, начались проблемы со скилом даш. Снимаю любую часть сета , он само сабой перестает быть в пасивках активным и скил тоже у лучника проподает. Меняю саб, туда сюда скил возвращается. Выходит ИД скила прописаный в шмотке связан с активным скилом у лучника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты