lekki 2 Опубликовано 29 мая, 2021 ребят подскажите кто сталкивался с таким , маг скилы бьют по 1-2 урона по мобам и рб... и физ массухи тоже..... подскажите кто сталкивался с таким и моно ли это вылечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virusok 267 Опубликовано 29 мая, 2021 Это может зависеть от уровня моба и уровня перса. Есть сборки в которых имеется ограничение по уровням. В первую очередь начните с этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekki 2 Опубликовано 29 мая, 2021 это смотрел.... тестил на мобе 51лвл, когда сам 50лвл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForceUnleashed 82 Опубликовано 29 мая, 2021 55 минут назад, lekki сказал: это смотрел.... тестил на мобе 51лвл, когда сам 50лвл Уровень скилла смотрите, бьете Вы последней прокачной или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekki 2 Опубликовано 29 мая, 2021 56 минут назад, ForceUnleashed сказал: Уровень скилла смотрите, бьете Вы последней прокачной или нет. все скилы прокачены до последнего уровня....((( я даже статы скила увеличил.... результат тот же....( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 29 мая, 2021 В конфигах стоит запрет на атаку npc? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Infinitys 68 Опубликовано 29 мая, 2021 (изменено) 4 часа назад, lekki сказал: ребят подскажите кто сталкивался с таким , маг скилы бьют по 1-2 урона по мобам и рб... и физ массухи тоже..... подскажите кто сталкивался с таким и моно ли это вылечить? # Если отключено, урон магией будет наноситься с вероятностью 100% # по умолчанию - включено MagicFailures = false # Альтернативное окончание атаки (bow, cast, all) AltGameCancelByHit = all Возможно я ошибаюсь Изменено 29 мая, 2021 пользователем Infinitys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekki 2 Опубликовано 29 мая, 2021 6 часов назад, Infinitys сказал: # Если отключено, урон магией будет наноситься с вероятностью 100% # по умолчанию - включено MagicFailures = false # Альтернативное окончание атаки (bow, cast, all) AltGameCancelByHit = all Возможно я ошибаюсь все спасибо ребята что откликнулись.... ты прав... я не заметил это # Альтернативное окончание атаки (bow, cast, all) AltGameCancelByHit = all теперь все норма вроде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты