Grek 63 Опубликовано 6 октября, 2021 (изменено) Привет форумчане. Не могу придумать как это реализовать в общем есть скил "рожденный умереть" он должен активировать неуязвимость на 3 сек когда игрок почти сдох на 1 хп, нашел этот скил вот он <skill id="45349" toLevel="1" name="Born To Be Dead"> <!-- If the character is dead because of attacks, Reviving After Death is triggered. The character becomes alive again. <Reviving After Death> When active, grants immunity for 3 sec. HP/ MP recovery unavailable. (Cooldown: 600 sec.) --> <magicLevel>1</magicLevel> <operateType>P</operateType> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> </skill> Но не могу понять с чего даже начать как такое реализовать? Можно ли вообще это сделать чераз датапак? Подскажите кто знает. Спасибо. Пробывал через скил даркавенжера камень но там нету фишки что бы активировалось когда 1 хп буду рад подсказкам..... Здесь более подробно про скил - https://l2central.info/essence/Рожденный_Умереть Изменено 6 октября, 2021 пользователем Grek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 6 октября, 2021 1 час назад, Grek сказал: Привет форумчане. Не могу придумать как это реализовать в общем есть скил "рожденный умереть" он должен активировать неуязвимость на 3 сек когда игрок почти сдох на 1 хп, нашел этот скил вот он <skill id="45349" toLevel="1" name="Born To Be Dead"> <!-- If the character is dead because of attacks, Reviving After Death is triggered. The character becomes alive again. <Reviving After Death> When active, grants immunity for 3 sec. HP/ MP recovery unavailable. (Cooldown: 600 sec.) --> <magicLevel>1</magicLevel> <operateType>P</operateType> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> </skill> Но не могу понять с чего даже начать как такое реализовать? Можно ли вообще это сделать чераз датапак? Подскажите кто знает. Спасибо. Пробывал через скил даркавенжера камень но там нету фишки что бы активировалось когда 1 хп буду рад подсказкам..... Здесь более подробно про скил - https://l2central.info/essence/Рожденный_Умереть сделай скил на подобие https://l2central.info/essence/Спасение_-_Кардинал и добавь эффект неуязвимость, в описание скила нету приписки 1 хп "Возрождение После Смерти воскрешает и дает неуязвимость на 3 сек" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grek 63 Опубликовано 6 октября, 2021 (изменено) 9 минут назад, Matey сказал: сделай скил на подобие https://l2central.info/essence/Спасение_-_Кардинал и добавь эффект неуязвимость, в описание скила нету приписки 1 хп "Возрождение После Смерти воскрешает и дает неуязвимость на 3 сек" скорее всего он не подойдет по скольку он не по таймингу работает а как баф, при кол в том что не могу придумать как сделать авто юз когда перс почти сдох что бы накладывалась эта пассивка Изменено 6 октября, 2021 пользователем Grek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 6 октября, 2021 1 час назад, Grek сказал: скорее всего он не подойдет по скольку он не по таймингу работает а как баф, при кол в том что не могу придумать как сделать авто юз когда перс почти сдох что бы накладывалась эта пассивка <skill id="45349" toLevel="1" name="Born To Be Dead"> <!-- If the character is dead because of attacks, Reviving After Death is triggered. The character becomes alive again. <Reviving After Death> When active, grants immunity for 3 sec. HP/ MP recovery unavailable. (Cooldown: 600 sec.) --> <magicLevel>1</magicLevel> <operateType>P</operateType> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> <effects> <effect name="TriggerSkillByDamage"> <!-- Undying Will --> <attackerType>Creature</attackerType> <minAttackerLevel>1</minAttackerLevel> <chance>100</chance> <targetType>SELF</targetType> <minDamage>1</minDamage> <skillId>45346</skillId> <!-- --> <skillLevel>1</skillLevel> </effect> </effects> </skill> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 7 октября, 2021 (изменено) твой вариант не прокатит, т.к. ты указал просто триггер на получение урона, т.е. проще говоря оно кастанет 45346 при первом же получении урона. Тут скорее всего надо задействовать TriggerSkillByKill или TriggerSkillByDeathBlow Изменено 7 октября, 2021 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 7 октября, 2021 5 часов назад, Gaikotsu сказал: твой вариант не прокатит, т.к. ты указал просто триггер на получение урона, т.е. проще говоря оно кастанет 45346 при первом же получении урона. Тут скорее всего надо задействовать TriggerSkillByKill или TriggerSkillByDeathBlow условия использование уже идет от скила <skillId>45346</skillId> <!-- ТУТ--> если условия будут соблюдены то скил заюзается, если нет то нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 7 октября, 2021 Это условие срабатывание скила по ХП из френзи( id 176) <cond msgId="113" addName="1"> <player percentHP="30" /> </cond> Попробуй поставь допустим <cond msgId="113" addName="1"> <player percentHP="0.0001" /> </cond> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grek 63 Опубликовано 7 октября, 2021 2 часа назад, Matey сказал: условия использование уже идет от скила <skillId>45346</skillId> <!-- ТУТ--> если условия будут соблюдены то скил заюзается, если нет то нет почему то выдает только этот скил запрет смерти, а вот сам скил рожденый умереть даже не бафаеться на чара и он просто падает, и накладывается скил запрет смерти. Вот скил который должен на 3 сек давать неуязвимость может дать от даркавенжера что то по типу <effect name="PhysicalDefence"> <amount> 9999 </amount> <mode>DIFF</mode> </effect> подскажите <skill id="45346" toLevel="1" name="Reviving After Death"> <!-- Resurrects and grants immunity for 3 sec. HP/ MP cannot be recovered. --> <abnormalLevel>1</abnormalLevel> <abnormalTime>3</abnormalTime> <abnormalType>RESIST_DEATH</abnormalType> <operateType>A2</operateType> <hitTime>500</hitTime> <coolTime>300</coolTime> <reuseDelay>600000</reuseDelay> <effectPoint>2</effectPoint> <reuseDelayType>S</reuseDelayType> <basicProperty>NONE</basicProperty> <hitCancelTime>0</hitCancelTime> <targetType>SELF</targetType> <affectScope>SINGLE</affectScope> <effects> <effect name="IgnoreDeath" /> <effect name="Hp"> <amount>-99999</amount> <mode>DIFF</mode> </effect> <effect name="Mp"> <amount>-99999</amount> <mode>DIFF</mode> </effect> <effect name="Cp"> <amount>-99999</amount> <mode>DIFF</mode> </effect> <effect name="CallSkill"> <skillId>45347</skillId> <!-- Forbidden To Die --> <skillLevel>1</skillLevel> </effect> </effects> <endEffects> <effect name="CallSkill"> <skillId>45348</skillId> <!-- Born To Be Dead - Recovery --> <skillLevel>1</skillLevel> </effect> </endEffects> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grek 63 Опубликовано 7 октября, 2021 (изменено) /del Изменено 7 октября, 2021 пользователем Grek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grek 63 Опубликовано 7 октября, 2021 (изменено) /del Изменено 7 октября, 2021 пользователем Grek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 7 октября, 2021 <skill id="45349" toLevel="1" name="Born To Be Dead"> <!-- If the character is dead because of attacks, Reviving After Death is triggered. The character becomes alive again. <Reviving After Death> When active, grants immunity for 3 sec. HP/ MP recovery unavailable. (Cooldown: 600 sec.) --> <magicLevel>1</magicLevel> <operateType>P</operateType> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> <effects> <effect name="TriggerSkillByDamage"> <!-- Undying Will --> <attackerType>Creature</attackerType> <minAttackerLevel>1</minAttackerLevel> <chance>100</chance> <targetType>SELF</targetType> <minDamage>1</minDamage> <skillId>45356</skillId> <skillLevel>1</skillLevel> </effect> </effects> </skill> <skill id="45356" toLevel="1" name="Forbidden To Revive"> <!-- While the restriction is active, Reviving After Death cannot be triggered even after a killing blow. --> <icon>icon.skill0000</icon> <abnormalLevel>1</abnormalLevel> <abnormalTime>5</abnormalTime> <abnormalType>RACE_ORC2</abnormalType> <abnormalVisualEffect>INVINCIBILITY</abnormalVisualEffect> <operateType>A2</operateType> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> <magicLevel>99</magicLevel> <hitTime>200</hitTime> <reuseDelay>300000</reuseDelay> <basicProperty>NONE</basicProperty> <hitCancelTime>0.2</hitCancelTime> <staticReuse>true</staticReuse> <targetType>SELF</targetType> <affectScope>SINGLE</affectScope> <conditions> <condition name="RemainHpPer"> <amount>1</amount> <percentType>LESS</percentType> <affectType>CASTER</affectType> </condition> </conditions> <effects> <effect name="DamageBlock"> <type>BLOCK_HP</type> </effect> <effect name="DamageBlock"> <type>BLOCK_MP</type> </effect> <effect name="DebuffBlock" /> <effect name="DispelByCategory"> <slot>DEBUFF</slot> <rate>100</rate> <max>10</max> </effect> <effect name="ResistDispelByCategory"> <amount>-100</amount> <slot>ALL</slot> </effect> </effects> </skill> так попробуй 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grek 63 Опубликовано 7 октября, 2021 3 минуты назад, Matey сказал: <skill id="45349" toLevel="1" name="Born To Be Dead"> <!-- If the character is dead because of attacks, Reviving After Death is triggered. The character becomes alive again. <Reviving After Death> When active, grants immunity for 3 sec. HP/ MP recovery unavailable. (Cooldown: 600 sec.) --> <magicLevel>1</magicLevel> <operateType>P</operateType> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> <effects> <effect name="TriggerSkillByDamage"> <!-- Undying Will --> <attackerType>Creature</attackerType> <minAttackerLevel>1</minAttackerLevel> <chance>100</chance> <targetType>SELF</targetType> <minDamage>1</minDamage> <skillId>45356</skillId> <skillLevel>1</skillLevel> </effect> </effects> </skill> <skill id="45356" toLevel="1" name="Forbidden To Revive"> <!-- While the restriction is active, Reviving After Death cannot be triggered even after a killing blow. --> <icon>icon.skill0000</icon> <abnormalLevel>1</abnormalLevel> <abnormalTime>5</abnormalTime> <abnormalType>RACE_ORC2</abnormalType> <abnormalVisualEffect>INVINCIBILITY</abnormalVisualEffect> <operateType>A2</operateType> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> <magicLevel>99</magicLevel> <hitTime>200</hitTime> <reuseDelay>300000</reuseDelay> <basicProperty>NONE</basicProperty> <hitCancelTime>0.2</hitCancelTime> <staticReuse>true</staticReuse> <targetType>SELF</targetType> <affectScope>SINGLE</affectScope> <conditions> <condition name="RemainHpPer"> <amount>1</amount> <percentType>LESS</percentType> <affectType>CASTER</affectType> </condition> </conditions> <effects> <effect name="DamageBlock"> <type>BLOCK_HP</type> </effect> <effect name="DamageBlock"> <type>BLOCK_MP</type> </effect> <effect name="DebuffBlock" /> <effect name="DispelByCategory"> <slot>DEBUFF</slot> <rate>100</rate> <max>10</max> </effect> <effect name="ResistDispelByCategory"> <amount>-100</amount> <slot>ALL</slot> </effect> </effects> </skill> так попробуй не прокатило даже скил не призвался не один не другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grek 63 Опубликовано 7 октября, 2021 (изменено) пробывал дописать <effect name="CallSkill"> <skillId>45347</skillId> <!-- Forbidden To Die --> <skillLevel>1</skillLevel> </effect> </effects> <endEffects> <effect name="CallSkill"> <skillId>45348</skillId> <!-- Born To Be Dead - Recovery --> <skillLevel>1</skillLevel> </effect> не помогло так же не призывало скил проверки Изменено 7 октября, 2021 пользователем Grek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 7 октября, 2021 то что последние скинул работает без проблем, только что проверил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 7 октября, 2021 <skill id="45349" toLevel="1" name="Born To Be Dead"> <!-- If the character is dead because of attacks, Reviving After Death is triggered. The character becomes alive again. <Reviving After Death> When active, grants immunity for 3 sec. HP/ MP recovery unavailable. (Cooldown: 600 sec.) --> <magicLevel>1</magicLevel> <operateType>P</operateType> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> <effects> <effect name="TriggerSkillByDamage"> <!-- Undying Will --> <attackerType>Creature</attackerType> <minAttackerLevel>1</minAttackerLevel> <chance>100</chance> <targetType>SELF</targetType> <minDamage>1</minDamage> <skillId>45356</skillId> <!-- --> <skillLevel>1</skillLevel> </effect> </effects> </skill> <skill id="45356" toLevel="1" name="Forbidden To Revive"> <!-- While the restriction is active, Reviving After Death cannot be triggered even after a killing blow. --> <icon>icon.skill0000</icon> <abnormalLevel>1</abnormalLevel> <abnormalTime>3</abnormalTime> <abnormalType>RACE_ORC2</abnormalType> <abnormalVisualEffect>INVINCIBILITY</abnormalVisualEffect> <operateType>A2</operateType> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> <magicLevel>99</magicLevel> <hitTime>200</hitTime> <reuseDelay>300000</reuseDelay> <basicProperty>NONE</basicProperty> <hitCancelTime>0.2</hitCancelTime> <staticReuse>true</staticReuse> <targetType>SELF</targetType> <affectScope>SINGLE</affectScope> <conditions> <condition name="RemainHpPer"> <amount>10</amount> <percentType>LESS</percentType> <affectType>CASTER</affectType> </condition> </conditions> <effects> <effect name="DamageBlock"> <type>BLOCK_HP</type> </effect> <effect name="DamageBlock"> <type>BLOCK_MP</type> </effect> <effect name="DebuffBlock" /> <effect name="DispelByCategory"> <slot>DEBUFF</slot> <rate>100</rate> <max>10</max> </effect> <effect name="ResistDispelByCategory"> <amount>-100</amount> <slot>ALL</slot> </effect> </effects> <endEffects> <effect name="CallSkill"> <skillId>45346</skillId> <skillLevel>1</skillLevel> </effect> </endEffects> </skill> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grek 63 Опубликовано 7 октября, 2021 13 минут назад, Matey сказал: <skill id="45349" toLevel="1" name="Born To Be Dead"> <!-- If the character is dead because of attacks, Reviving After Death is triggered. The character becomes alive again. <Reviving After Death> When active, grants immunity for 3 sec. HP/ MP recovery unavailable. (Cooldown: 600 sec.) --> <magicLevel>1</magicLevel> <operateType>P</operateType> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> <effects> <effect name="TriggerSkillByDamage"> <!-- Undying Will --> <attackerType>Creature</attackerType> <minAttackerLevel>1</minAttackerLevel> <chance>100</chance> <targetType>SELF</targetType> <minDamage>1</minDamage> <skillId>45356</skillId> <!-- --> <skillLevel>1</skillLevel> </effect> </effects> </skill> <skill id="45356" toLevel="1" name="Forbidden To Revive"> <!-- While the restriction is active, Reviving After Death cannot be triggered even after a killing blow. --> <icon>icon.skill0000</icon> <abnormalLevel>1</abnormalLevel> <abnormalTime>3</abnormalTime> <abnormalType>RACE_ORC2</abnormalType> <abnormalVisualEffect>INVINCIBILITY</abnormalVisualEffect> <operateType>A2</operateType> <magicCriticalRate>5</magicCriticalRate> <magicLevel>99</magicLevel> <hitTime>200</hitTime> <reuseDelay>300000</reuseDelay> <basicProperty>NONE</basicProperty> <hitCancelTime>0.2</hitCancelTime> <staticReuse>true</staticReuse> <targetType>SELF</targetType> <affectScope>SINGLE</affectScope> <conditions> <condition name="RemainHpPer"> <amount>10</amount> <percentType>LESS</percentType> <affectType>CASTER</affectType> </condition> </conditions> <effects> <effect name="DamageBlock"> <type>BLOCK_HP</type> </effect> <effect name="DamageBlock"> <type>BLOCK_MP</type> </effect> <effect name="DebuffBlock" /> <effect name="DispelByCategory"> <slot>DEBUFF</slot> <rate>100</rate> <max>10</max> </effect> <effect name="ResistDispelByCategory"> <amount>-100</amount> <slot>ALL</slot> </effect> </effects> <endEffects> <effect name="CallSkill"> <skillId>45346</skillId> <skillLevel>1</skillLevel> </effect> </endEffects> </skill> не работает вот видос сделал: https://dropmefiles.com/E5tEF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 7 октября, 2021 (изменено) пусть руками побьет или пусть мобы сольют чтобы не литал Изменено 7 октября, 2021 пользователем Matey 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grek 63 Опубликовано 7 октября, 2021 Только что, Matey сказал: пусть руками побьет вот файл https://dropmefiles.com/rR45e можешь посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grek 63 Опубликовано 7 октября, 2021 1 минуту назад, Matey сказал: пусть руками побьет руками прокатило скил вызвался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 7 октября, 2021 ну так правильно там тебя с 1 удара убили, а скил срабатывает при определенном % хп 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 7 октября, 2021 <condition name="RemainHpPer"> <amount>10</amount> когда ниже 10% скил срабатывает <percentType>LESS</percentType> <affectType>CASTER</affectType> </condition> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grek 63 Опубликовано 7 октября, 2021 6 минут назад, Matey сказал: <condition name="RemainHpPer"> <amount>10</amount> когда ниже 10% скил срабатывает <percentType>LESS</percentType> <affectType>CASTER</affectType> </condition> да заработало если не с первой плюхи падает спасиб) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matey 229 Опубликовано 7 октября, 2021 Только что, Grek сказал: да заработало если не с первой плюхи падает спасиб) нз 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты