Jurij 3 Опубликовано 18 декабря, 2021 Всем доброго времени суток народ. Вот такая проблема. У меня люся 2. Мой унстук телепорт 5-ти минитный. Хочу изменить время тп. По мануалу на сайте люся 2 заменил все в милисикундах на 1 мин. Не чего не поменялось. Прицеплю 2 скрина на 1 офф настройка на другом я изменил. Это на момент скрина. Меняю там и там не помогает. В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammy 98 Опубликовано 18 декабря, 2021 (изменено) 23 минуты назад, Jurij сказал: Всем доброго времени суток народ. Вот такая проблема. У меня люся 2. Мой унстук телепорт 5-ти минитный. Хочу изменить время тп. По мануалу на сайте люся 2 заменил все в милисикундах на 1 мин. Не чего не поменялось. Прицеплю 2 скрина на 1 офф настройка на другом я изменил. Это на момент скрина. Меняю там и там не помогает. В чем может быть проблема? 300000 и есть 5 минут reuseDelay <set name="reuseDelay" val="120000"/> * откат скила в 1000 = 1 сек значит тут откат 120 сек = 2 минуты <set name="magicLevel" val="46"/> * уровень самого скила для бафов - вообще без разницы, а вот для дебафов и маг атак надо учитывать что 46 на 70 моба уже не проходит почти <set name="hitTime" val="2000"/> * - время активации скила (2 сек) <set name="hitCancelTime" val="500"/> время отмены скила (0.5 первых сек можно нажать esc что бы отменить активацию) <set name="mpConsume2" val="21"/> * употребление МП <set name="effectPoint" val="438"/> количество очков агрессии. <set name="target" val="TARGET_SELF"/> * это цель тут мы видим - на себя... "TARGET_ONE" - на любого и так далее подходящий вам для использования скилла (у дизера есть много инфы) <set name="skillType" val="BUFF"/> * тип скилла - бафф <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> * вид скила в даном варианте актив можно и OP_PASSIVE (пассивный) <set name="weaponsAllowed" val="1024"/> если в сборке (датапаке) указано какое оружие нужно для использования данного скилла https://www.unitjuggler.com/перевод-time-из-min-в-ms.html Изменено 18 декабря, 2021 пользователем ammy 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jurij 3 Опубликовано 20 декабря, 2021 В 18.12.2021 в 19:23, ammy сказал: 300000 и есть 5 минут reuseDelay <set name="reuseDelay" val="120000"/> * откат скила в 1000 = 1 сек значит тут откат 120 сек = 2 минуты <set name="magicLevel" val="46"/> * уровень самого скила для бафов - вообще без разницы, а вот для дебафов и маг атак надо учитывать что 46 на 70 моба уже не проходит почти <set name="hitTime" val="2000"/> * - время активации скила (2 сек) <set name="hitCancelTime" val="500"/> время отмены скила (0.5 первых сек можно нажать esc что бы отменить активацию) <set name="mpConsume2" val="21"/> * употребление МП <set name="effectPoint" val="438"/> количество очков агрессии. <set name="target" val="TARGET_SELF"/> * это цель тут мы видим - на себя... "TARGET_ONE" - на любого и так далее подходящий вам для использования скилла (у дизера есть много инфы) <set name="skillType" val="BUFF"/> * тип скилла - бафф <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> * вид скила в даном варианте актив можно и OP_PASSIVE (пассивный) <set name="weaponsAllowed" val="1024"/> если в сборке (датапаке) указано какое оружие нужно для использования данного скилла https://www.unitjuggler.com/перевод-time-из-min-в-ms.html Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты