Перейти к содержанию
Авторизация  
Aeris2512

Проблема со статами помогите розобраться плз

Рекомендуемые сообщения

Подскажите где найти. Вообщем беда в том что:
# Ограничения параметров
STR = 99
CON = 99
DEX = 99
INT = 99
WIT = 99
MEN = 99

есть вот такой скрипт в ядре как я понимаю

        STAT_STR = new Stats("STAT_STR", 43, "STR", 1.0D, Config.LIMIT_STR);
        STAT_CON = new Stats("STAT_CON", 44, "CON", 1.0D, Config.LIMIT_CON);
        STAT_DEX = new Stats("STAT_DEX", 45, "DEX", 1.0D, Config.LIMIT_DEX);
        STAT_INT = new Stats("STAT_INT", 46, "INT", 1.0D, Config.LIMIT_INT);
        STAT_WIT = new Stats("STAT_WIT", 47, "WIT", 1.0D, Config.LIMIT_WIT);
        STAT_MEN = new Stats("STAT_MEN", 48, "MEN", 1.0D, Config.LIMIT_MEN);
        STAT_LUC = new Stats("STAT_LUC", 49, "LUC", 1.0D, 200D);
        STAT_CHA = new Stats("STAT_CHA", 50, "CHA", 1.0D, 200D);

прописано всё работает но не правельно.
Предел статов  СТР и тд. и тп. почему то 70 на всё.
Если выставляю меньше 70 то параметры меняються, ну выше 70 не чё не получаеться.

ХФ на базе Гранд Крусаде. Досталась от человека которому она досталась бесплатно от преведущего покупателя. Короче не как связаться с тем кто её делал.

Вопрос в том где найти и снять этот предел что бы увеличить максимальное возможное значение с 70 до 999+ к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прописать их в пспараметрах, в хф максимум 70, дальше данных нет их надо дописывать вручную или брать с выше хроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобще-то в хф птс бонусы расписаны до значений 99 для базовых стат, но в целом да там тоже стоит ограничитель на максимальное значение в 70.

в хрониках выше бонусы расписаны  уже до значений 200, ну и лимит самих стат выше тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова добрый вечер.. Прописаны до 99 но как открыть хотя бы до 99????

// Decompiled by DJ v3.12.12.101 Copyright 2016 Atanas Neshkov  Date: 30.05.2022 20:06:46
// Home Page:  http://www.neshkov.com/dj.html - Check often for new version!
// Decompiler options: packimports(3) 
// Source File Name:   PCParameterUtils.java

package org.mmocore.gameserver.data.pts.holder.pcparameter;

import java.util.Map;
import org.mmocore.gameserver.data.pts.holder.PCParameterHolder;
import org.mmocore.gameserver.data.pts.holder.pcparameter.bonus.LevelBonus;

// Referenced classes of package org.mmocore.gameserver.data.pts.holder.pcparameter:
//            ClassDataInfo

public class PCParameterUtils
{

    public PCParameterUtils()
    {
    }

    public static ClassDataInfo getClassDataInfoFor(int classId)
    {
        return (ClassDataInfo)PCParameterHolder.getInstance().getClassDataInfo().get(Integer.valueOf(classId));
    }

    public static double getLevelParameter(int level, LevelBonus levelBonus)
    {
        switch(level)
        {
        case 1: // '\001'
            return levelBonus.lvl_1;

        case 2: // '\002'
            return levelBonus.lvl_2;

        case 3: // '\003'
            return levelBonus.lvl_3;

        case 4: // '\004'
            return levelBonus.lvl_4;

        case 5: // '\005'
            return levelBonus.lvl_5;

        case 6: // '\006'
            return levelBonus.lvl_6;

        case 7: // '\007'
            return levelBonus.lvl_7;

        case 8: // '\b'
            return levelBonus.lvl_8;

        case 9: // '\t'
            return levelBonus.lvl_9;

        case 10: // '\n'
            return levelBonus.lvl_10;

        case 11: // '\013'
            return levelBonus.lvl_11;

        case 12: // '\f'
            return levelBonus.lvl_12;

        case 13: // '\r'
            return levelBonus.lvl_13;

        case 14: // '\016'
            return levelBonus.lvl_14;

        case 15: // '\017'
            return levelBonus.lvl_15;

        case 16: // '\020'
            return levelBonus.lvl_16;

        case 17: // '\021'
            return levelBonus.lvl_17;

        case 18: // '\022'
            return levelBonus.lvl_18;

        case 19: // '\023'
            return levelBonus.lvl_19;

        case 20: // '\024'
            return levelBonus.lvl_20;

        case 21: // '\025'
            return levelBonus.lvl_21;

        case 22: // '\026'
            return levelBonus.lvl_22;

        case 23: // '\027'
            return levelBonus.lvl_23;

        case 24: // '\030'
            return levelBonus.lvl_24;

        case 25: // '\031'
            return levelBonus.lvl_25;

        case 26: // '\032'
            return levelBonus.lvl_26;

        case 27: // '\033'
            return levelBonus.lvl_27;

        case 28: // '\034'
            return levelBonus.lvl_28;

        case 29: // '\035'
            return levelBonus.lvl_29;

        case 30: // '\036'
            return levelBonus.lvl_30;

        case 31: // '\037'
            return levelBonus.lvl_31;

        case 32: // ' '
            return levelBonus.lvl_32;

        case 33: // '!'
            return levelBonus.lvl_33;

        case 34: // '"'
            return levelBonus.lvl_34;

        case 35: // '#'
            return levelBonus.lvl_35;

        case 36: // '$'
            return levelBonus.lvl_36;

        case 37: // '%'
            return levelBonus.lvl_37;

        case 38: // '&'
            return levelBonus.lvl_38;

        case 39: // '\''
            return levelBonus.lvl_39;

        case 40: // '('
            return levelBonus.lvl_40;

        case 41: // ')'
            return levelBonus.lvl_41;

        case 42: // '*'
            return levelBonus.lvl_42;

        case 43: // '+'
            return levelBonus.lvl_43;

        case 44: // ','
            return levelBonus.lvl_44;

        case 45: // '-'
            return levelBonus.lvl_45;

        case 46: // '.'
            return levelBonus.lvl_46;

        case 47: // '/'
            return levelBonus.lvl_47;

        case 48: // '0'
            return levelBonus.lvl_48;

        case 49: // '1'
            return levelBonus.lvl_49;

        case 50: // '2'
            return levelBonus.lvl_50;

        case 51: // '3'
            return levelBonus.lvl_51;

        case 52: // '4'
            return levelBonus.lvl_52;

        case 53: // '5'
            return levelBonus.lvl_53;

        case 54: // '6'
            return levelBonus.lvl_54;

        case 55: // '7'
            return levelBonus.lvl_55;

        case 56: // '8'
            return levelBonus.lvl_56;

        case 57: // '9'
            return levelBonus.lvl_57;

        case 58: // ':'
            return levelBonus.lvl_58;

        case 59: // ';'
            return levelBonus.lvl_59;

        case 60: // '<'
            return levelBonus.lvl_60;

        case 61: // '='
            return levelBonus.lvl_61;

        case 62: // '>'
            return levelBonus.lvl_62;

        case 63: // '?'
            return levelBonus.lvl_63;

        case 64: // '@'
            return levelBonus.lvl_64;

        case 65: // 'A'
            return levelBonus.lvl_65;

        case 66: // 'B'
            return levelBonus.lvl_66;

        case 67: // 'C'
            return levelBonus.lvl_67;

        case 68: // 'D'
            return levelBonus.lvl_68;

        case 69: // 'E'
            return levelBonus.lvl_69;

        case 70: // 'F'
            return levelBonus.lvl_70;

        case 71: // 'G'
            return levelBonus.lvl_71;

        case 72: // 'H'
            return levelBonus.lvl_72;

        case 73: // 'I'
            return levelBonus.lvl_73;

        case 74: // 'J'
            return levelBonus.lvl_74;

        case 75: // 'K'
            return levelBonus.lvl_75;

        case 76: // 'L'
            return levelBonus.lvl_76;

        case 77: // 'M'
            return levelBonus.lvl_77;

        case 78: // 'N'
            return levelBonus.lvl_78;

        case 79: // 'O'
            return levelBonus.lvl_79;

        case 80: // 'P'
            return levelBonus.lvl_80;

        case 81: // 'Q'
            return levelBonus.lvl_81;

        case 82: // 'R'
            return levelBonus.lvl_82;

        case 83: // 'S'
            return levelBonus.lvl_83;

        case 84: // 'T'
            return levelBonus.lvl_84;

        case 85: // 'U'
            return levelBonus.lvl_85;

        case 86: // 'V'
            return levelBonus.lvl_86;

        case 87: // 'W'
            return levelBonus.lvl_87;

        case 88: // 'X'
            return levelBonus.lvl_88;

        case 89: // 'Y'
            return levelBonus.lvl_89;

        case 90: // 'Z'
            return levelBonus.lvl_90;

        case 91: // '['
            return levelBonus.lvl_91;

        case 92: // '\\'
            return levelBonus.lvl_92;

        case 93: // ']'
            return levelBonus.lvl_93;

        case 94: // '^'
            return levelBonus.lvl_94;

        case 95: // '_'
            return levelBonus.lvl_95;

        case 96: // '`'
            return levelBonus.lvl_96;

        case 97: // 'a'
            return levelBonus.lvl_97;

        case 98: // 'b'
            return levelBonus.lvl_98;

        case 99: // 'c'
            return levelBonus.lvl_99;
        }
        return 0.0D;
    }
}
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

// Decompiled by DJ v3.12.12.101 Copyright 2016 Atanas Neshkov  Date: 30.05.2022 20:08:56
// Home Page:  http://www.neshkov.com/dj.html - Check often for new version!
// Decompiler options: packimports(3) 
// Source File Name:   ParameterBonus.java

package org.mmocore.gameserver.data.pts.holder.pcparameter.bonus;

import java.lang.reflect.Field;
import java.util.HashMap;
import java.util.Map;

public class ParameterBonus
{

    public ParameterBonus()
    {
    }

    public double returnValue(int base)
    {
        return ((Double)attributes.getOrDefault(Integer.valueOf(base), Double.valueOf(0.0D))).doubleValue();
    }

    public void onInitCache()
    {
        Field afield[] = getClass().getFields();
        int i = afield.length;
        for(int j = 0; j < i; j++)
        {
            Field field = afield[j];
            try
            {
                int level = Integer.parseInt(field.getName().split("_")[1]);
                double value = (100D + field.getDouble(this)) / 100D;
                if(!attributes.containsKey(Integer.valueOf(level)) && level > 0)
                    attributes.put(Integer.valueOf(level), Double.valueOf(value));
            }
            catch(Exception e)
            {
                e.printStackTrace();
            }
        }

    }

    private final Map attributes = new HashMap();
    @IntValue
    public int attribute_1;
    @IntValue
    public int attribute_2;
    @IntValue
    public int attribute_3;
    @IntValue
    public int attribute_4;
    @IntValue
    public int attribute_5;
    @IntValue
    public int attribute_6;
    @IntValue
    public int attribute_7;
    @IntValue
    public int attribute_8;
    @IntValue
    public int attribute_9;
    @IntValue
    public int attribute_10;
    @IntValue
    public int attribute_11;
    @IntValue
    public int attribute_12;
    @IntValue
    public int attribute_13;
    @IntValue
    public int attribute_14;
    @IntValue
    public int attribute_15;
    @IntValue
    public int attribute_16;
    @IntValue
    public int attribute_17;
    @IntValue
    public int attribute_18;
    @IntValue
    public int attribute_19;
    @IntValue
    public int attribute_20;
    @IntValue
    public int attribute_21;
    @IntValue
    public int attribute_22;
    @IntValue
    public int attribute_23;
    @IntValue
    public int attribute_24;
    @IntValue
    public int attribute_25;
    @IntValue
    public int attribute_26;
    @IntValue
    public int attribute_27;
    @IntValue
    public int attribute_28;
    @IntValue
    public int attribute_29;
    @IntValue
    public int attribute_30;
    @IntValue
    public int attribute_31;
    @IntValue
    public int attribute_32;
    @IntValue
    public int attribute_33;
    @IntValue
    public int attribute_34;
    @IntValue
    public int attribute_35;
    @IntValue
    public int attribute_36;
    @IntValue
    public int attribute_37;
    @IntValue
    public int attribute_38;
    @IntValue
    public int attribute_39;
    @IntValue
    public int attribute_40;
    @IntValue
    public int attribute_41;
    @IntValue
    public int attribute_42;
    @IntValue
    public int attribute_43;
    @IntValue
    public int attribute_44;
    @IntValue
    public int attribute_45;
    @IntValue
    public int attribute_46;
    @IntValue
    public int attribute_47;
    @IntValue
    public int attribute_48;
    @IntValue
    public int attribute_49;
    @IntValue
    public int attribute_50;
    @IntValue
    public int attribute_51;
    @IntValue
    public int attribute_52;
    @IntValue
    public int attribute_53;
    @IntValue
    public int attribute_54;
    @IntValue
    public int attribute_55;
    @IntValue
    public int attribute_56;
    @IntValue
    public int attribute_57;
    @IntValue
    public int attribute_58;
    @IntValue
    public int attribute_59;
    @IntValue
    public int attribute_60;
    @IntValue
    public int attribute_61;
    @IntValue
    public int attribute_62;
    @IntValue
    public int attribute_63;
    @IntValue
    public int attribute_64;
    @IntValue
    public int attribute_65;
    @IntValue
    public int attribute_66;
    @IntValue
    public int attribute_67;
    @IntValue
    public int attribute_68;
    @IntValue
    public int attribute_69;
    @IntValue
    public int attribute_70;
    @IntValue
    public int attribute_71;
    @IntValue
    public int attribute_72;
    @IntValue
    public int attribute_73;
    @IntValue
    public int attribute_74;
    @IntValue
    public int attribute_75;
    @IntValue
    public int attribute_76;
    @IntValue
    public int attribute_77;
    @IntValue
    public int attribute_78;
    @IntValue
    public int attribute_79;
    @IntValue
    public int attribute_80;
    @IntValue
    public int attribute_81;
    @IntValue
    public int attribute_82;
    @IntValue
    public int attribute_83;
    @IntValue
    public int attribute_84;
    @IntValue
    public int attribute_85;
    @IntValue
    public int attribute_86;
    @IntValue
    public int attribute_87;
    @IntValue
    public int attribute_88;
    @IntValue
    public int attribute_89;
    @IntValue
    public int attribute_90;
    @IntValue
    public int attribute_91;
    @IntValue
    public int attribute_92;
    @IntValue
    public int attribute_93;
    @IntValue
    public int attribute_94;
    @IntValue
    public int attribute_95;
    @IntValue
    public int attribute_96;
    @IntValue
    public int attribute_97;
    @IntValue
    public int attribute_98;
    @IntValue
    public int attribute_99;
}
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под спойлер никак код всунуть ? Или как бич ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это что за пипец такой? я надеюсь это просто так коряво декомпильнуло и в реальности нет такой жести в плане свитча по всем значениям от 1 до 99?

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори не опытный я пользователь. Не знаю как кинуть под спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы вернуться к вопросу о помощи. Где мне что изменить что бы было хотя бы 99 возможным параметром а не 70. В самой сборке пересмотрел внимательно все конфиги...

Изменено пользователем Aeris2512

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...