Перейти к содержанию
Авторизация  
jezze

Криты в Клиенте

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, кто может помочь с критами в клиенте ( найти решение на что жалуется) и решить их. Оставьте контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, jezze сказал:

Приветствую всех, кто может помочь с критами в клиенте ( найти решение на что жалуется) и решить их. Оставьте контакты.

Вы могли бы предоставить какие криты конкретно у вас появляются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crit1.jpg

изображение_2022-07-30_085020310.png

Изменено пользователем jezze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SteveDogs сказал:

Вы могли бы предоставить какие криты конкретно у вас появляются 

Вот 2 скрина Критов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, jezze сказал:

Вот 2 скрина Критов

какой у вас стоит лоби? вангую гдд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TancorDisko сказал:

какой у вас стоит лоби? вангую гдд

Совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такой крит из-за чего может быть

2022.7.30 13:51:53
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3206 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (7212)

General protection fault!

History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, jezze сказал:

Совершенно верно.

плохой выбор у меня тоже он был меняйте будет вам счастье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, jezze сказал:

вот такой крит из-за чего может быть

2022.7.30 13:51:53
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3206 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (7212)

General protection fault!

History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

вангую что крит когда выходите персонажем в рестарти заходите назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такое иногда вылетает

Hostred, [30.07.2022 14:48]
2022.7.30 14:47:31
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3494 MHz with 2047MB RAM
Video : AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics (4001)

General protection fault!

History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial79) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial79) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 23_21.ShadowProjector2264) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 23_21.ShadowProjector2264) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 23_21.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, jezze сказал:

вот такой крит из-за чего может быть

2022.7.30 13:51:53
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3206 MHz with 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (7212)

General protection fault!

History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Скорей всего где-то с шары взят NPC криво сделанный у которого TrailEmitter забагованный в эффекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, jezze сказал:

Вот такое иногда вылетает

Hostred, [30.07.2022 14:48]
2022.7.30 14:47:31
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3494 MHz with 2047MB RAM
Video : AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics (4001)

General protection fault!

History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial79) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial79) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 23_21.ShadowProjector2264) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 23_21.ShadowProjector2264) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 23_21.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

NPC из шары с кривым эффектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

General protection fault!

History: NWndUtil::User2FUserInfo <- UGMAPI::execGetObservingUserInfo <- UObject::execClassContext <- (GMDetailStatusWnd Transient.GMDetailStatusWnd0 @ Function Interface.GMDetailStatusWnd.181 : 001B) <- UObject::ProcessEvent <- (GMDetailStatusWnd Transient.GMDetailStatusWnd0, Function Interface.DetailStatusWnd.OnEnterState) <- UIGameState::OnEnter <- UIGamingState::OnEnter <- UIGameStateManager::SetState <- NConsoleWnd::AcceptGameStart <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

Раз тут экспертный совет по критам, туда же.

Изменено пользователем Refresh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Refresh сказал:

General protection fault!

History: NWndUtil::User2FUserInfo <- UGMAPI::execGetObservingUserInfo <- UObject::execClassContext <- (GMDetailStatusWnd Transient.GMDetailStatusWnd0 @ Function Interface.GMDetailStatusWnd.181 : 001B) <- UObject::ProcessEvent <- (GMDetailStatusWnd Transient.GMDetailStatusWnd0, Function Interface.DetailStatusWnd.OnEnterState) <- UIGameState::OnEnter <- UIGamingState::OnEnter <- UIGameStateManager::SetState <- NConsoleWnd::AcceptGameStart <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

Раз тут экспертный совет по критам, туда же.

Ругается на попытку посмотреть ГМом чужие статы, а точнее на функцию в интерфейсе: DetailStatusWnd - класс, OnEnterState - функция. 

P.S.: встречал случаи, когда такую ошибку ловили на дефолт интерфейсе, причину самого крита в таких случаях я не устанавливал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, jezze сказал:

Вот такое иногда вылетает

Hostred, [30.07.2022 14:48]
2022.7.30 14:47:31
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3494 MHz with 2047MB RAM
Video : AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics (4001)

General protection fault!

History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial79) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial79) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 23_21.ShadowProjector2264) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 23_21.ShadowProjector2264) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 23_21.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Добавлю к словам deMEVтут есть небольшая подсказка, где искать багнутый эффект, НПС с ним расположен на квадрате 23_21 : iK06BqREw74.jpg?size=499x395&quality=96&

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот после таких логов клиента:

(12:19:19) ScriptWarning: OtherScreen Transient.OtherScreen0 (Function Interface.OtherScreen.579:000C) Accessed array out of bounds (40/40)
(12:19:19) ScriptWarning: OtherScreen Transient.OtherScreen0 (Function Interface.OtherScreen.1149:000C) Accessed array out of bounds (40/40)
(12:19:35) ScriptWarning: OtherScreen Transient.OtherScreen0 (Function Interface.OtherScreen.579:000C) Accessed array out of bounds (40/40)
(12:19:35) ScriptWarning: OtherScreen Transient.OtherScreen0 (Function Interface.OtherScreen.1149:000C) Accessed array out of bounds (40/40)
(12:19:40) ScriptWarning: OtherScreen Transient.OtherScreen0 (Function Interface.OtherScreen.579:000C) Accessed array out of bounds (40/40)
(12:19:40) ScriptWarning: OtherScreen Transient.OtherScreen0 (Function Interface.OtherScreen.1149:000C) Accessed array out of bounds (40/40)
(12:19:42) Warning: Failed to load 'Material senior_rare.shadow_burster_t10_wp': Failed to find object 'Material senior_rare.shadow_burster_t10_wp'
(12:19:42) Warning: Failed to load 'Material senior_rare.shadow_burster_t10_wp': Failed to find object 'Material senior_rare.shadow_burster_t10_wp'
(12:19:45) Log: Allocating 99648 byte dynamic vertex buffer.
(12:20:21) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover3 (State Engine.Mover.TriggerControl:003A) Accessed None
(12:20:21) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover4 (State Engine.Mover.TriggerControl:003A) Accessed None
(12:22:20) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover3 (Function Engine.Mover.TriggerControl.UnTrigger:0035) Accessed None
(12:22:20) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover4 (Function Engine.Mover.TriggerControl.UnTrigger:0035) Accessed None
(12:26:16) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover3 (State Engine.Mover.TriggerControl:003A) Accessed None
(12:26:16) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover4 (State Engine.Mover.TriggerControl:003A) Accessed None
(12:28:15) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover4 (Function Engine.Mover.TriggerControl.UnTrigger:0035) Accessed None
(12:28:15) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover3 (Function Engine.Mover.TriggerControl.UnTrigger:0035) Accessed None
 

 

Получил вот такой крит:

General protection fault!

History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 

 

В общем, кто хочет за хорошее вознаграждение помочь решить проблемы с критами, го в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Refresh это все еще, как писал deMEV, кривые  эффекты на нпс. Помимо прочьего ругается чьто нет текстуры (судя из названия какой-то пушки) Material senior_rare.shadow_burster_t10_wp, к тому же интерфейс, учитывая названия класса, вангую что это что-то вроде статической картинки растянутой на весь экран где-то поверх лобби, или экрана соглашения с лицензией (так сильно тянуть картинку ИЛ не любит, ему больше 1024х1024 не нравится и он будет ныть как избитая... в обще мне важно, просто не нравится ему). Но это все ворны, если на какие-то микросекунды они и тормозят клиент и не показывают какие-то там текстуры пушек - это можно игнорировать, на ИЛ клиенте такие назначительные баги, как отсутствующие текстуры и падение фпс до 10-ти посреди пустой локи - это норма. К криту это отношения не имеет. 

P.S.: чем исправлять проблемы с говно-шаровыми эффектами, которым три миллиарда лет за "хорошее вознаграждение", напишите кому-то вроде Невесмомы да закажите себе нормальных нпс. :D

Изменено пользователем Rolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...