jezze 4 Опубликовано 30 июля, 2022 Приветствую всех, кто может помочь с критами в клиенте ( найти решение на что жалуется) и решить их. Оставьте контакты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SteveDogs 1077 Опубликовано 30 июля, 2022 44 минуты назад, jezze сказал: Приветствую всех, кто может помочь с критами в клиенте ( найти решение на что жалуется) и решить их. Оставьте контакты. Вы могли бы предоставить какие криты конкретно у вас появляются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jezze 4 Опубликовано 30 июля, 2022 (изменено) Изменено 30 июля, 2022 пользователем jezze Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jezze 4 Опубликовано 30 июля, 2022 2 минуты назад, SteveDogs сказал: Вы могли бы предоставить какие криты конкретно у вас появляются Вот 2 скрина Критов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TancorDisko 11 Опубликовано 30 июля, 2022 2 часа назад, jezze сказал: Вот 2 скрина Критов какой у вас стоит лоби? вангую гдд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jezze 4 Опубликовано 30 июля, 2022 1 минуту назад, TancorDisko сказал: какой у вас стоит лоби? вангую гдд Совершенно верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jezze 4 Опубликовано 30 июля, 2022 вот такой крит из-за чего может быть 2022.7.30 13:51:53 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3206 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (7212) General protection fault! History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TancorDisko 11 Опубликовано 30 июля, 2022 4 часа назад, jezze сказал: Совершенно верно. плохой выбор у меня тоже он был меняйте будет вам счастье) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TancorDisko 11 Опубликовано 30 июля, 2022 1 час назад, jezze сказал: вот такой крит из-за чего может быть 2022.7.30 13:51:53 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3206 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (7212) General protection fault! History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop вангую что крит когда выходите персонажем в рестарти заходите назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jezze 4 Опубликовано 30 июля, 2022 Вот такое иногда вылетает Hostred, [30.07.2022 14:48] 2022.7.30 14:47:31 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3494 MHz with 2047MB RAM Video : AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics (4001) General protection fault! History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial79) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial79) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 23_21.ShadowProjector2264) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 23_21.ShadowProjector2264) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 23_21.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deMEV 823 Опубликовано 30 июля, 2022 2 часа назад, jezze сказал: вот такой крит из-за чего может быть 2022.7.30 13:51:53 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3206 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (7212) General protection fault! History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Скорей всего где-то с шары взят NPC криво сделанный у которого TrailEmitter забагованный в эффекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deMEV 823 Опубликовано 30 июля, 2022 1 час назад, jezze сказал: Вот такое иногда вылетает Hostred, [30.07.2022 14:48] 2022.7.30 14:47:31 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3494 MHz with 2047MB RAM Video : AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics (4001) General protection fault! History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial79) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial79) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 23_21.ShadowProjector2264) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 23_21.ShadowProjector2264) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 23_21.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop NPC из шары с кривым эффектом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Refresh 8 Опубликовано 30 июля, 2022 (изменено) General protection fault! History: NWndUtil::User2FUserInfo <- UGMAPI::execGetObservingUserInfo <- UObject::execClassContext <- (GMDetailStatusWnd Transient.GMDetailStatusWnd0 @ Function Interface.GMDetailStatusWnd.181 : 001B) <- UObject::ProcessEvent <- (GMDetailStatusWnd Transient.GMDetailStatusWnd0, Function Interface.DetailStatusWnd.OnEnterState) <- UIGameState::OnEnter <- UIGamingState::OnEnter <- UIGameStateManager::SetState <- NConsoleWnd::AcceptGameStart <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Раз тут экспертный совет по критам, туда же. Изменено 30 июля, 2022 пользователем Refresh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolo 279 Опубликовано 30 июля, 2022 1 час назад, Refresh сказал: General protection fault! History: NWndUtil::User2FUserInfo <- UGMAPI::execGetObservingUserInfo <- UObject::execClassContext <- (GMDetailStatusWnd Transient.GMDetailStatusWnd0 @ Function Interface.GMDetailStatusWnd.181 : 001B) <- UObject::ProcessEvent <- (GMDetailStatusWnd Transient.GMDetailStatusWnd0, Function Interface.DetailStatusWnd.OnEnterState) <- UIGameState::OnEnter <- UIGamingState::OnEnter <- UIGameStateManager::SetState <- NConsoleWnd::AcceptGameStart <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Раз тут экспертный совет по критам, туда же. Ругается на попытку посмотреть ГМом чужие статы, а точнее на функцию в интерфейсе: DetailStatusWnd - класс, OnEnterState - функция. P.S.: встречал случаи, когда такую ошибку ловили на дефолт интерфейсе, причину самого крита в таких случаях я не устанавливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolo 279 Опубликовано 30 июля, 2022 4 часа назад, jezze сказал: Вот такое иногда вылетает Hostred, [30.07.2022 14:48] 2022.7.30 14:47:31 OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 3494 MHz with 2047MB RAM Video : AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics (4001) General protection fault! History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial79) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial79) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 23_21.ShadowProjector2264) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 23_21.ShadowProjector2264) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 23_21.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Добавлю к словам deMEV, тут есть небольшая подсказка, где искать багнутый эффект, НПС с ним расположен на квадрате 23_21 : 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Refresh 8 Опубликовано 31 июля, 2022 А вот после таких логов клиента: (12:19:19) ScriptWarning: OtherScreen Transient.OtherScreen0 (Function Interface.OtherScreen.579:000C) Accessed array out of bounds (40/40) (12:19:19) ScriptWarning: OtherScreen Transient.OtherScreen0 (Function Interface.OtherScreen.1149:000C) Accessed array out of bounds (40/40) (12:19:35) ScriptWarning: OtherScreen Transient.OtherScreen0 (Function Interface.OtherScreen.579:000C) Accessed array out of bounds (40/40) (12:19:35) ScriptWarning: OtherScreen Transient.OtherScreen0 (Function Interface.OtherScreen.1149:000C) Accessed array out of bounds (40/40) (12:19:40) ScriptWarning: OtherScreen Transient.OtherScreen0 (Function Interface.OtherScreen.579:000C) Accessed array out of bounds (40/40) (12:19:40) ScriptWarning: OtherScreen Transient.OtherScreen0 (Function Interface.OtherScreen.1149:000C) Accessed array out of bounds (40/40) (12:19:42) Warning: Failed to load 'Material senior_rare.shadow_burster_t10_wp': Failed to find object 'Material senior_rare.shadow_burster_t10_wp' (12:19:42) Warning: Failed to load 'Material senior_rare.shadow_burster_t10_wp': Failed to find object 'Material senior_rare.shadow_burster_t10_wp' (12:19:45) Log: Allocating 99648 byte dynamic vertex buffer. (12:20:21) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover3 (State Engine.Mover.TriggerControl:003A) Accessed None (12:20:21) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover4 (State Engine.Mover.TriggerControl:003A) Accessed None (12:22:20) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover3 (Function Engine.Mover.TriggerControl.UnTrigger:0035) Accessed None (12:22:20) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover4 (Function Engine.Mover.TriggerControl.UnTrigger:0035) Accessed None (12:26:16) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover3 (State Engine.Mover.TriggerControl:003A) Accessed None (12:26:16) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover4 (State Engine.Mover.TriggerControl:003A) Accessed None (12:28:15) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover4 (Function Engine.Mover.TriggerControl.UnTrigger:0035) Accessed None (12:28:15) ScriptWarning: Mover 23_18.Mover3 (Function Engine.Mover.TriggerControl.UnTrigger:0035) Accessed None Получил вот такой крит: General protection fault! History: UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop В общем, кто хочет за хорошее вознаграждение помочь решить проблемы с критами, го в лс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolo 279 Опубликовано 31 июля, 2022 (изменено) Refresh это все еще, как писал deMEV, кривые эффекты на нпс. Помимо прочьего ругается чьто нет текстуры (судя из названия какой-то пушки) Material senior_rare.shadow_burster_t10_wp, к тому же интерфейс, учитывая названия класса, вангую что это что-то вроде статической картинки растянутой на весь экран где-то поверх лобби, или экрана соглашения с лицензией (так сильно тянуть картинку ИЛ не любит, ему больше 1024х1024 не нравится и он будет ныть как избитая... в обще мне важно, просто не нравится ему). Но это все ворны, если на какие-то микросекунды они и тормозят клиент и не показывают какие-то там текстуры пушек - это можно игнорировать, на ИЛ клиенте такие назначительные баги, как отсутствующие текстуры и падение фпс до 10-ти посреди пустой локи - это норма. К криту это отношения не имеет. P.S.: чем исправлять проблемы с говно-шаровыми эффектами, которым три миллиарда лет за "хорошее вознаграждение", напишите кому-то вроде Невесмомы да закажите себе нормальных нпс. Изменено 31 июля, 2022 пользователем Rolo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты