Jump to content
Sign in to follow this  
Saltfire

Метка по квесту над головой персонажа

Recommended Posts

И так собственно проблема:
Клиент: interlude.
Добавил новый квест и метка отказывается появляться.
Что только не делал уже.

Ну правильно же все:

quest_begin    
tag=1    
id=706    
level=1    
title=[СуперКвест]    
sub_name=[СуперКвест]    
desc=[ТилиТили]    
goal_id={1773}    
goal_num={-25}    
target_loc={-76838.0;160817.0;-3375.0}    
lvl_min=10    
lvl_max=80    
quest_type=3    
entity_name=[ТралиВали]    
get_item_in_quest=1    
UNK_1=1    
UNK_2=1    
start_npc_id=35659    
start_npc_loc={-82366.0;152251.0;-3112.0}    
q_requirement=[No Requirements]    
quest_intro=[ЭтогоМыНеПроходили]    
class_limit={}    
have_item={}    
clan_pet_quest=0    
req_quest_complete=0    
UNK_3=0    
area_id=30    
quest_end

Дело в том, что квест то работает полностью, а метка отказывается появляться.
Хотя в других работает прекрасно.

Разобрался где это дело все находится:

interface.u -> QuestTreeWnd -> UpdateTargetInfo():

Конкретно, за появление метки, отвечает метод:

class'QuestAPI'.static.SetQuestTargetInfo( true, true, true, strTargetName, vTargetPos, QuestID);

Я пытался убрать все из UpdateTargetInfo() и оставить только SetQuestTargetInfo, но метка появляется с анимацией расщепления, то есть исчезает, а не появляется.
Странности какие-то. Что происходит не понимаю.
Кто-то разобрался? Или я где-то накосячил?

 

Кстати, когда включаем чекбокс и отключаем, маркер на миникарте когда открыта, показывается и исчезает правильно, а вот над головой отказывается.

Edited by Saltfire

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл добавить, метка работает если напрямую использовать:

final Radar radar = player.radar();
radar.removeAllMarkers();
radar.addMarker(-76838, 160817, -3375);

Но при этом, она сразу пропадет, если мы откроем Список квестов.
Случайно нет ли какой привязки или может я упускаю какой-то момент?
По идее target_loс  - это  vTargetPos - это Vector3. x, y, z куда поставить маркер и следовательно расчет этой метки.  
Нет же там нигде жесткой привязки в клиенте, на список и название квестов с их ид-нпц и прочее, кроме как в questname-e.dat?

Это конечно все хорошо, все также пытался найти что такое area_id, например Gludin = 30, Aden = 200 - это где-то должно жестко привязываться.
Сначала я подумал, что это где-то в зонах, но так и не смог эти идентификаторы найти.

Edited by Saltfire

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Saltfire сказал:

И так собственно проблема:
Клиент: interlude.
Добавил новый квест и метка отказывается появляться.
Что только не делал уже.

Ну правильно же все:


quest_begin    
tag=1    
id=706    
level=1    
title=[СуперКвест]    
sub_name=[СуперКвест]    
desc=[ТилиТили]    
goal_id={1773}    
goal_num={-25}    
target_loc={-76838.0;160817.0;-3375.0}    
lvl_min=10    
lvl_max=80    
quest_type=3    
entity_name=[ТралиВали]    
get_item_in_quest=1    
UNK_1=1    
UNK_2=1    
start_npc_id=35659    
start_npc_loc={-82366.0;152251.0;-3112.0}    
q_requirement=[No Requirements]    
quest_intro=[ЭтогоМыНеПроходили]    
class_limit={}    
have_item={}    
clan_pet_quest=0    
req_quest_complete=0    
UNK_3=0    
area_id=30    
quest_end

Дело в том, что квест то работает полностью, а метка отказывается появляться.
Хотя в других работает прекрасно.

Разобрался где это дело все находится:


interface.u -> QuestTreeWnd -> UpdateTargetInfo():

Конкретно, за появление метки, отвечает метод:


class'QuestAPI'.static.SetQuestTargetInfo( true, true, true, strTargetName, vTargetPos, QuestID);

Я пытался убрать все из UpdateTargetInfo() и оставить только SetQuestTargetInfo, но метка появляется с анимацией расщепления, то есть исчезает, а не появляется.
Странности какие-то. Что происходит не понимаю.
Кто-то разобрался? Или я где-то накосячил?

 

Кстати, когда включаем чекбокс и отключаем, маркер на миникарте когда открыта, показывается и исчезает правильно, а вот над головой отказывается.

 

46 минут назад, Saltfire сказал:

Забыл добавить, метка работает если напрямую использовать:


final Radar radar = player.radar();
radar.removeAllMarkers();
radar.addMarker(-76838, 160817, -3375);

Но при этом, она сразу пропадет, если мы откроем Список квестов.
Случайно нет ли какой привязки или может я упускаю какой-то момент?
По идее target_loс  - это  vTargetPos - это Vector3. x, y, z куда поставить маркер и следовательно расчет этой метки.  
Нет же там нигде жесткой привязки в клиенте, на список и название квестов с их ид-нпц и прочее, кроме как в questname-e.dat?

Это конечно все хорошо, все также пытался найти что такое area_id, например Gludin = 30, Aden = 200 - это где-то должно жестко привязываться.
Сначала я подумал, что это где-то в зонах, но так и не смог эти идентификаторы найти.

надо еще в клиенте прописывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, NovaDesign сказал:

надо еще в клиенте прописывать

Как вы это поняли? Больше всего интересно, где вы об этом узнали, раз даете такой окончательный ответ, значит вы уже прописывали и знаете это место?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пипец ты душнила.

 

Игровой (серверный) квест, пошёл искать в (клиенте)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Saltfire сказал:

Как вы это поняли? Больше всего интересно, где вы об этом узнали, раз даете такой окончательный ответ, значит вы уже прописывали и знаете это место?

questname-e.dat

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.02.2023 в 15:30, NovaDesign сказал:

questname-e.dat

Что ты Дурака врубаешь, не надо этого делать. Лучше тут не помогать и не спрашивать, тут только троллить. По смеяться с местных немощей =) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...