AM0S 16 Опубликовано 17 апреля, 2023 Всем доброго времени суток. Имею на сервере тату воина и мага. И ломаю голову как их визуально отобразить чтобы видно было что данный персонаж имеет тату. Думал крылья плащи агатиончиков. Перепробовал реально выглядет лажа. И вспомнил что есть бафы кубики по-моему у сумонеров что-ли. Когда бафаешсяи за тобой летит некий шарик и хилит тебя. Кто поможеш прилепить данный визуальный кубик к тату и за сколько деньжат. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Energy 263 Опубликовано 17 апреля, 2023 (изменено) Пакеты CharInfo, UserInfo Код выглядит следующим образом: writeH(_activeChar.getCubics().size()); for (int id : _activeChar.getCubics().keySet()) { writeH(id); } подвязываешь в зависимости от itemId нужный кубик что-то вроде if (_activeChar.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_UNDER) != null && _activeChar.getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_UNDER) == 9999) writeH(1); id кубиков // Type of Cubics public static final int STORM_CUBIC = 1; public static final int VAMPIRIC_CUBIC = 2; public static final int LIFE_CUBIC = 3; public static final int VIPER_CUBIC = 4; public static final int POLTERGEIST_CUBIC = 5; public static final int BINDING_CUBIC = 6; public static final int AQUA_CUBIC = 7; public static final int SPARK_CUBIC = 8; public static final int ATTRACT_CUBIC = 9; public static final int SMART_CUBIC_EVATEMPLAR = 10; public static final int SMART_CUBIC_SHILLIENTEMPLAR = 11; public static final int SMART_CUBIC_ARCANALORD = 12; public static final int SMART_CUBIC_ELEMENTALMASTER = 13; public static final int SMART_CUBIC_SPECTRALMASTER = 14; Естественно сделая что-то подобное, оригинальную анимацию кубиков потеряешь. Изменено 17 апреля, 2023 пользователем Energy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AM0S 16 Опубликовано 17 апреля, 2023 2 часа назад, Energy сказал: Пакеты CharInfo, UserInfo Код выглядит следующим образом: writeH(_activeChar.getCubics().size()); for (int id : _activeChar.getCubics().keySet()) { writeH(id); } подвязываешь в зависимости от itemId нужный кубик что-то вроде if (_activeChar.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_UNDER) != null && _activeChar.getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_UNDER) == 9999) writeH(1); id кубиков // Type of Cubics public static final int STORM_CUBIC = 1; public static final int VAMPIRIC_CUBIC = 2; public static final int LIFE_CUBIC = 3; public static final int VIPER_CUBIC = 4; public static final int POLTERGEIST_CUBIC = 5; public static final int BINDING_CUBIC = 6; public static final int AQUA_CUBIC = 7; public static final int SPARK_CUBIC = 8; public static final int ATTRACT_CUBIC = 9; public static final int SMART_CUBIC_EVATEMPLAR = 10; public static final int SMART_CUBIC_SHILLIENTEMPLAR = 11; public static final int SMART_CUBIC_ARCANALORD = 12; public static final int SMART_CUBIC_ELEMENTALMASTER = 13; public static final int SMART_CUBIC_SPECTRALMASTER = 14; Естественно сделая что-то подобное, оригинальную анимацию кубиков потеряешь. немного не понял вот сам скил: <skill id="22" levels="7" name="Summon Vampiric Cubic"> <table name="#mpConsume2">30 35 40 44 48 51 53</table> <table name="#mpConsume1">8 9 10 11 12 13 14</table> <table name="#itemConsumeCount">6 7 8 9 11 12 13</table> <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table> <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72</table> <set name="magicType" val="MAGIC"/> <set name="icon" val="icon.skill0022"/> <set name="reuseDelay" val="20000"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="hitTime" val="6000"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/> <set name="itemConsumeId" val="1458"/> <set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="cancelable" val="false"/> <for> <effect name="Cubic" stackType="vampiric_cubic" stackOrder="1" time="900"> <def name="cubicId" val="2"/> <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/> <player cubic="2"/> </effect> </for> </skill> а вот итем куда я хочу прилепить визуальзацию при надевании <armor id="614" name="Knight's Cloak"> <!-- [knight_s_cloak] --> <set name="crystal_count" value="38"/> <set name="crystal_type" value="D"/> <set name="crystallizable" value="true"/> <set name="icon" value="icon.armor_back04"/> <set name="price" value="20900"/> <set name="type" value="NONE"/> <set name="weight" value="240"/> <enchant_options> <level val="0"> </level> <level val="1"> <option id="60000"/> </level> <level val="2"> <option id="60001"/> </level> <level val="3"> <option id="60002"/> </level> <level val="4"> <option id="60003"/> </level> <level val="5"> <option id="60004"/> </level> <level val="6"> <option id="60005"/> </level> <level val="7"> <option id="60006"/> </level> <level val="8"> <option id="60007"/> </level> <level val="9"> <option id="60008"/> </level> <level val="10"> <option id="60009"/> </level> <level val="11"> <option id="60010"/> </level> <level val="12"> <option id="60011"/> </level> <level val="13"> <option id="60012"/> </level> <level val="14"> <option id="60013"/> </level> <level val="15"> <option id="60014"/> </level> <level val="16"> <option id="60015"/> </level> </enchant_options> <equip> <slot id="UNDERWEAR"/> </equip> <for> <add stat="mDef" order="0x10" value="100"/> <add stat="pDef" order="0x10" value="100"/> <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/> <enchant stat="mDef" order="0x0C" value="0"/> </for> </armor> я не понял что за Пакеты CharInfo, UserInfo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iKindness 88 Опубликовано 17 апреля, 2023 2 минуты назад, AM0S сказал: немного не понял вот сам скил: <skill id="22" levels="7" name="Summon Vampiric Cubic"> <table name="#mpConsume2">30 35 40 44 48 51 53</table> <table name="#mpConsume1">8 9 10 11 12 13 14</table> <table name="#itemConsumeCount">6 7 8 9 11 12 13</table> <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table> <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72</table> <set name="magicType" val="MAGIC"/> <set name="icon" val="icon.skill0022"/> <set name="reuseDelay" val="20000"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="hitTime" val="6000"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/> <set name="itemConsumeId" val="1458"/> <set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="cancelable" val="false"/> <for> <effect name="Cubic" stackType="vampiric_cubic" stackOrder="1" time="900"> <def name="cubicId" val="2"/> <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/> <player cubic="2"/> </effect> </for> </skill> а вот итем куда я хочу прилепить визуальзацию при надевании <armor id="614" name="Knight's Cloak"> <!-- [knight_s_cloak] --> <set name="crystal_count" value="38"/> <set name="crystal_type" value="D"/> <set name="crystallizable" value="true"/> <set name="icon" value="icon.armor_back04"/> <set name="price" value="20900"/> <set name="type" value="NONE"/> <set name="weight" value="240"/> <enchant_options> <level val="0"> </level> <level val="1"> <option id="60000"/> </level> <level val="2"> <option id="60001"/> </level> <level val="3"> <option id="60002"/> </level> <level val="4"> <option id="60003"/> </level> <level val="5"> <option id="60004"/> </level> <level val="6"> <option id="60005"/> </level> <level val="7"> <option id="60006"/> </level> <level val="8"> <option id="60007"/> </level> <level val="9"> <option id="60008"/> </level> <level val="10"> <option id="60009"/> </level> <level val="11"> <option id="60010"/> </level> <level val="12"> <option id="60011"/> </level> <level val="13"> <option id="60012"/> </level> <level val="14"> <option id="60013"/> </level> <level val="15"> <option id="60014"/> </level> <level val="16"> <option id="60015"/> </level> </enchant_options> <equip> <slot id="UNDERWEAR"/> </equip> <for> <add stat="mDef" order="0x10" value="100"/> <add stat="pDef" order="0x10" value="100"/> <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/> <enchant stat="mDef" order="0x0C" value="0"/> </for> </armor> я не понял что за Пакеты CharInfo, UserInfo потеря потерь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AM0S 16 Опубликовано 17 апреля, 2023 42 минуты назад, iKindness сказал: потеря потерь блин я же писал тебе на одной из тем. что дупля не ввалю в некотрых моентах и готов заплатить людям за то что у меня не получается. смотрю что они делали и учусь на их роботе. да у меня сервер и ему уже лет 5-6 и онлайн там не более 10-15 человек. Это мое хобби не более не мение. можеш помочь напиши за сколько я заплачю и ты рад и я для себя черпану что-то. постоянно свои пятаки вставляешь. я не прошу даром! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iKindness 88 Опубликовано 17 апреля, 2023 Что за сборка и есть ли исходы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AM0S 16 Опубликовано 17 апреля, 2023 (изменено) 4 минуты назад, iKindness сказал: Что за сборка и есть ли исходы? люцерка интерлюдия. исходов у меня нету. я так понимаю без исходов не прилепить еффект к тату ? Изменено 17 апреля, 2023 пользователем AM0S Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrPacman 52 Опубликовано 17 апреля, 2023 (изменено) Можно всё через костыль, а так мой совет создай тему на люцера форуме быстрее найдешь исполнителя, тут осталось очень мало людей которые могут делать, а не срать в темах. Удачи в поиске Проще к агатиону пасивку (статы тату) закинуть и не париться Изменено 17 апреля, 2023 пользователем MrPacman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lvlkoo 190 Опубликовано 17 апреля, 2023 Можно попробывать сделать пассивный скилл (OP_PASSIVE) C эффектом кубика по аналогии <effect name="Cubic" stackType="vampiric_cubic" stackOrder="1" time="900"> <def name="cubicId" val="2"/> <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/> <player cubic="2"/> </effect> Далее добавить скилл предмету через <skills> <skill id="..." level="1"/> </skills> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты