Перейти к содержанию
Авторизация  
AM0S

Кубики при одевании тату interlude

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Имею на сервере тату воина и мага. И ломаю голову как их визуально отобразить чтобы видно было что данный персонаж имеет тату. Думал крылья плащи агатиончиков. Перепробовал реально выглядет лажа. И вспомнил что есть бафы кубики по-моему у сумонеров что-ли. Когда бафаешсяи за тобой летит некий шарик и хилит тебя. Кто поможеш прилепить данный визуальный кубик к тату и за сколько деньжат. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пакеты CharInfo, UserInfo

Код выглядит следующим образом:

                writeH(_activeChar.getCubics().size());
                for (int id : _activeChar.getCubics().keySet()) {
                    writeH(id);
                }

 

подвязываешь в зависимости от itemId нужный кубик

 

что-то вроде

				if (_activeChar.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_UNDER) != null && _activeChar.getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_UNDER) == 9999)
                    writeH(1);

 

id кубиков

    // Type of Cubics
    public static final int STORM_CUBIC = 1;
    public static final int VAMPIRIC_CUBIC = 2;
    public static final int LIFE_CUBIC = 3;
    public static final int VIPER_CUBIC = 4;
    public static final int POLTERGEIST_CUBIC = 5;
    public static final int BINDING_CUBIC = 6;
    public static final int AQUA_CUBIC = 7;
    public static final int SPARK_CUBIC = 8;
    public static final int ATTRACT_CUBIC = 9;
    public static final int SMART_CUBIC_EVATEMPLAR = 10;
    public static final int SMART_CUBIC_SHILLIENTEMPLAR = 11;
    public static final int SMART_CUBIC_ARCANALORD = 12;
    public static final int SMART_CUBIC_ELEMENTALMASTER = 13;
    public static final int SMART_CUBIC_SPECTRALMASTER = 14;

 

 

Естественно сделая что-то подобное, оригинальную анимацию кубиков потеряешь.

Изменено пользователем Energy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Energy сказал:

Пакеты CharInfo, UserInfo

Код выглядит следующим образом:


                writeH(_activeChar.getCubics().size());
                for (int id : _activeChar.getCubics().keySet()) {
                    writeH(id);
                }

 

подвязываешь в зависимости от itemId нужный кубик

 

что-то вроде


				if (_activeChar.getInventory().getPaperdollItem(Inventory.PAPERDOLL_UNDER) != null && _activeChar.getInventory().getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_UNDER) == 9999)
                    writeH(1);

 

id кубиков


    // Type of Cubics
    public static final int STORM_CUBIC = 1;
    public static final int VAMPIRIC_CUBIC = 2;
    public static final int LIFE_CUBIC = 3;
    public static final int VIPER_CUBIC = 4;
    public static final int POLTERGEIST_CUBIC = 5;
    public static final int BINDING_CUBIC = 6;
    public static final int AQUA_CUBIC = 7;
    public static final int SPARK_CUBIC = 8;
    public static final int ATTRACT_CUBIC = 9;
    public static final int SMART_CUBIC_EVATEMPLAR = 10;
    public static final int SMART_CUBIC_SHILLIENTEMPLAR = 11;
    public static final int SMART_CUBIC_ARCANALORD = 12;
    public static final int SMART_CUBIC_ELEMENTALMASTER = 13;
    public static final int SMART_CUBIC_SPECTRALMASTER = 14;

 

 

Естественно сделая что-то подобное, оригинальную анимацию кубиков потеряешь.

немного не понял вот сам скил:

 <skill id="22" levels="7" name="Summon Vampiric Cubic">
    <table name="#mpConsume2">30 35 40 44 48 51 53</table>
    <table name="#mpConsume1">8 9 10 11 12 13 14</table>  
    <table name="#itemConsumeCount">6 7 8 9 11 12 13</table>  
    <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table>  
    <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72</table>  
    <set name="magicType" val="MAGIC"/>  
    <set name="icon" val="icon.skill0022"/>  
    <set name="reuseDelay" val="20000"/>  
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>  
    <set name="hitTime" val="6000"/>  
    <set name="hitCancelTime" val="500"/>  
    <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>  
    <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>  
    <set name="itemConsumeId" val="1458"/>  
    <set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/>  
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>  
    <set name="skillType" val="BUFF"/>  
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>  
    <set name="cancelable" val="false"/>  
    <for> 
      <effect name="Cubic" stackType="vampiric_cubic" stackOrder="1" time="900"> 
        <def name="cubicId" val="2"/>  
        <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>  
        <player cubic="2"/> 
      </effect> 
    </for> 
  </skill>  

а вот итем куда я хочу прилепить визуальзацию при надевании

 

<armor id="614" name="Knight's Cloak">
    <!-- [knight_s_cloak] -->
    <set name="crystal_count" value="38"/>
    <set name="crystal_type" value="D"/>
    <set name="crystallizable" value="true"/>
    <set name="icon" value="icon.armor_back04"/>
    <set name="price" value="20900"/>
    <set name="type" value="NONE"/>
    <set name="weight" value="240"/>
	<enchant_options>
<level val="0">

</level>
<level val="1">
<option id="60000"/>
</level>
<level val="2">
<option id="60001"/>
</level>
<level val="3">
<option id="60002"/>
</level>
<level val="4">
<option id="60003"/>
</level>
<level val="5">
<option id="60004"/>
</level>
<level val="6">
<option id="60005"/>
</level>
<level val="7">
<option id="60006"/>
</level>
<level val="8">
<option id="60007"/>
</level>
<level val="9">
<option id="60008"/>
</level>
<level val="10">
<option id="60009"/>
</level>
<level val="11">
<option id="60010"/>
</level>
<level val="12">
<option id="60011"/>
</level>
<level val="13">
<option id="60012"/>
</level>
<level val="14">
<option id="60013"/>
</level>
<level val="15">
<option id="60014"/>
</level>
<level val="16">
<option id="60015"/>
</level>
</enchant_options>
    <equip>
      <slot id="UNDERWEAR"/>
    </equip>
    <for>
      <add stat="mDef" order="0x10" value="100"/>
	  <add stat="pDef" order="0x10" value="100"/>
      <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
	  <enchant stat="mDef" order="0x0C" value="0"/>
	     </for>
  </armor>

я не понял что за Пакеты CharInfo, UserInfo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AM0S сказал:

немного не понял вот сам скил:


 <skill id="22" levels="7" name="Summon Vampiric Cubic">
    <table name="#mpConsume2">30 35 40 44 48 51 53</table>
    <table name="#mpConsume1">8 9 10 11 12 13 14</table>  
    <table name="#itemConsumeCount">6 7 8 9 11 12 13</table>  
    <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table>  
    <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72</table>  
    <set name="magicType" val="MAGIC"/>  
    <set name="icon" val="icon.skill0022"/>  
    <set name="reuseDelay" val="20000"/>  
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>  
    <set name="hitTime" val="6000"/>  
    <set name="hitCancelTime" val="500"/>  
    <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>  
    <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>  
    <set name="itemConsumeId" val="1458"/>  
    <set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/>  
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>  
    <set name="skillType" val="BUFF"/>  
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>  
    <set name="cancelable" val="false"/>  
    <for> 
      <effect name="Cubic" stackType="vampiric_cubic" stackOrder="1" time="900"> 
        <def name="cubicId" val="2"/>  
        <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>  
        <player cubic="2"/> 
      </effect> 
    </for> 
  </skill>  

а вот итем куда я хочу прилепить визуальзацию при надевании

 


<armor id="614" name="Knight's Cloak">
    <!-- [knight_s_cloak] -->
    <set name="crystal_count" value="38"/>
    <set name="crystal_type" value="D"/>
    <set name="crystallizable" value="true"/>
    <set name="icon" value="icon.armor_back04"/>
    <set name="price" value="20900"/>
    <set name="type" value="NONE"/>
    <set name="weight" value="240"/>
	<enchant_options>
<level val="0">

</level>
<level val="1">
<option id="60000"/>
</level>
<level val="2">
<option id="60001"/>
</level>
<level val="3">
<option id="60002"/>
</level>
<level val="4">
<option id="60003"/>
</level>
<level val="5">
<option id="60004"/>
</level>
<level val="6">
<option id="60005"/>
</level>
<level val="7">
<option id="60006"/>
</level>
<level val="8">
<option id="60007"/>
</level>
<level val="9">
<option id="60008"/>
</level>
<level val="10">
<option id="60009"/>
</level>
<level val="11">
<option id="60010"/>
</level>
<level val="12">
<option id="60011"/>
</level>
<level val="13">
<option id="60012"/>
</level>
<level val="14">
<option id="60013"/>
</level>
<level val="15">
<option id="60014"/>
</level>
<level val="16">
<option id="60015"/>
</level>
</enchant_options>
    <equip>
      <slot id="UNDERWEAR"/>
    </equip>
    <for>
      <add stat="mDef" order="0x10" value="100"/>
	  <add stat="pDef" order="0x10" value="100"/>
      <enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
	  <enchant stat="mDef" order="0x0C" value="0"/>
	     </for>
  </armor>

я не понял что за Пакеты CharInfo, UserInfo

потеря потерь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, iKindness сказал:

потеря потерь

блин я же писал тебе на одной из тем. что дупля не ввалю в некотрых моентах и готов заплатить людям за то что у меня не получается. смотрю что они делали и учусь на их роботе. да у меня сервер и ему уже лет 5-6 и онлайн там не более 10-15 человек. Это мое хобби не более не мение. можеш помочь напиши за сколько я заплачю и ты рад и я для себя черпану что-то. постоянно свои пятаки вставляешь. я не прошу даром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, iKindness сказал:

Что за сборка и есть ли исходы?

люцерка интерлюдия. исходов у меня нету. я так понимаю без исходов не прилепить еффект к тату ?

Изменено пользователем AM0S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно всё через костыль, а так мой совет создай тему на люцера  форуме быстрее найдешь исполнителя, тут осталось очень мало людей которые могут делать, а не срать в темах.

 

Удачи в поиске 

 

Проще к агатиону пасивку (статы тату) закинуть и не париться 

Изменено пользователем MrPacman
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробывать сделать пассивный скилл (OP_PASSIVE)

C эффектом кубика по аналогии

<effect name="Cubic" stackType="vampiric_cubic" stackOrder="1" time="900"> 
  <def name="cubicId" val="2"/>  
  <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>  
  <player cubic="2"/> 
</effect>

Далее добавить скилл предмету через

<skills>
	<skill id="..." level="1"/>
</skills>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...