AM0S 16 Опубликовано 18 апреля, 2023 Ребят помогите рукожопу. Создал скил на основе скила 22. короче кубик летает над головой. сделал пасивным убрал лишнее . все гуд скил работет но зараза самого кубика нету. реально сделать? <skill id="80000" levels="7" name="Summon Vampiric Cubic"> <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table> <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72</table> <set name="icon" val="icon.skill0022"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <for> <effect name="Cubic" stackType="vampiric_cubic" stackOrder="1"> <def name="cubicId" val="2"/> <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/> <player cubic="2"/> </effect> </for> </skill> вот оригинал скила <skill id="22" levels="7" name="Summon Vampiric Cubic"> <table name="#mpConsume2">30 35 40 44 48 51 53</table> <table name="#mpConsume1">8 9 10 11 12 13 14</table> <table name="#itemConsumeCount">6 7 8 9 11 12 13</table> <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table> <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72</table> <set name="magicType" val="MAGIC"/> <set name="icon" val="icon.skill0022"/> <set name="reuseDelay" val="20000"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="hitTime" val="6000"/> <set name="hitCancelTime" val="500"/> <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/> <set name="itemConsumeId" val="1458"/> <set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="cancelable" val="false"/> <for> <effect name="Cubic" stackType="vampiric_cubic" stackOrder="1" time="900"> <def name="cubicId" val="2"/> <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/> <player cubic="2"/> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AM0S 16 Опубликовано 20 апреля, 2023 Взял за основу еще один скину с нуббафера который даёт бесплатный баф до 24 лвл. Сделал пасивным. И все равно не вылетает кубик. Плиз хелп. <skill id="80000" levels="1" name="Adventurer's Life Cubic"> <!--Last edit: 24.12.2010--> <set name="magicType" val="MAGIC"/> <set name="icon" val="icon.skill0000"/> <set name="magicLevel" val="18"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="cancelable" val="false"/> <for> <effect name="Cubic" stackType="life_cubic" stackOrder="1" time="3600"> <def name="cubicId" val="3"/> <def name="cubicLevel" val="20"/> <player cubic="3"/> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saltfire 89 Опубликовано 20 апреля, 2023 (изменено) За основу взял, а target у кубика TARGET_SELF - что означает на себя. Возможно из-за этого, хотя не факт, что только из-за этого. Ну просто куда он будет добаляться? К первой цели, так это бафф, который накладывается на себя. Что-то напутал ты видимо. Изменено 20 апреля, 2023 пользователем Saltfire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 25 апреля, 2023 (изменено) ТС - активные эффекты вобще-то в пассивных скиллах не работают обычно. сделать можно да, но требуется основательная допилка работы со скиллами в ядре. судя по виду хмлки скилла у тебя овер или что-то похожее вот не помню, были ли в оригинальом овере типы триггеров ADD/REMOVE, срабатывающие при добавлении/удалении скилла игроку если есть то на их основе можно сделать - добавить в пассивку триггеры, вызвающие уже вполне нормальные активные скиллы на вызов/отзыв кубика типа так <skill id="80000" levels="7" name="Summon Vampiric Cubic"> <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table> <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72</table> <set name="icon" val="icon.skill0022"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <triggers> <trigger id="22" level="#cubicLevel" type="ADD" chance="100" /> </triggers> </skill> Изменено 25 апреля, 2023 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты