Перейти к содержанию
Авторизация  
AM0S

кубик в пасивке

Рекомендуемые сообщения

Ребят помогите рукожопу. Создал скил на основе скила 22. короче кубик летает над головой.

сделал пасивным убрал лишнее . все гуд скил работет но зараза самого кубика нету. реально сделать?

 

<skill id="80000" levels="7" name="Summon Vampiric Cubic">
    <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table>  
    <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72</table>  
    <set name="icon" val="icon.skill0022"/>  
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>  
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>  
    <set name="skillType" val="BUFF"/>  
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>  
        <for> 
      <effect name="Cubic" stackType="vampiric_cubic" stackOrder="1"> 
        <def name="cubicId" val="2"/>  
        <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>  
        <player cubic="2"/> 
      </effect> 
    </for> 
  </skill>

 

 

вот оригинал скила 

<skill id="22" levels="7" name="Summon Vampiric Cubic">
    <table name="#mpConsume2">30 35 40 44 48 51 53</table>
    <table name="#mpConsume1">8 9 10 11 12 13 14</table>  
    <table name="#itemConsumeCount">6 7 8 9 11 12 13</table>  
    <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table>  
    <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72</table>  
    <set name="magicType" val="MAGIC"/>  
    <set name="icon" val="icon.skill0022"/>  
    <set name="reuseDelay" val="20000"/>  
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>  
    <set name="hitTime" val="6000"/>  
    <set name="hitCancelTime" val="500"/>  
    <set name="mpConsume1" val="#mpConsume1"/>  
    <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2"/>  
    <set name="itemConsumeId" val="1458"/>  
    <set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount"/>  
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>  
    <set name="skillType" val="BUFF"/>  
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>  
    <set name="cancelable" val="false"/>  
    <for> 
      <effect name="Cubic" stackType="vampiric_cubic" stackOrder="1" time="900"> 
        <def name="cubicId" val="2"/>  
        <def name="cubicLevel" val="#cubicLevel"/>  
        <player cubic="2"/> 
      </effect> 
    </for> 
  </skill> 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял за основу еще один скину с нуббафера который даёт бесплатный баф до 24 лвл. Сделал пасивным. И все равно не вылетает кубик. Плиз хелп. 

<skill id="80000" levels="1" name="Adventurer's Life Cubic">

    <!--Last edit: 24.12.2010--> 

    <set name="magicType" val="MAGIC"/> 

    <set name="icon" val="icon.skill0000"/> 

    <set name="magicLevel" val="18"/> 

    <set name="castRange" val="400"/> 

    <set name="target" val="TARGET_ONE"/> 

    <set name="skillType" val="BUFF"/> 

    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> 

    <set name="cancelable" val="false"/> 

    <for>

      <effect name="Cubic" stackType="life_cubic" stackOrder="1" time="3600">

        <def name="cubicId" val="3"/> 

        <def name="cubicLevel" val="20"/> 

        <player cubic="3"/>

      </effect>

    </for>

  </skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За основу взял, а target у кубика TARGET_SELF - что означает на себя. Возможно из-за этого, хотя не факт, что только из-за этого. Ну просто куда он будет добаляться? К первой цели, так это бафф, который накладывается на себя. Что-то напутал ты видимо.

Изменено пользователем Saltfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС - активные эффекты вобще-то в пассивных скиллах не работают обычно.

сделать можно да, но требуется основательная допилка работы со скиллами в ядре.

 

судя по виду хмлки скилла у тебя овер или что-то похожее

вот не помню, были ли в оригинальом овере типы триггеров ADD/REMOVE, срабатывающие при добавлении/удалении скилла игроку

если есть то на их основе можно сделать - добавить в пассивку триггеры, вызвающие уже вполне нормальные активные скиллы на вызов/отзыв кубика

типа так

<skill id="80000" levels="7" name="Summon Vampiric Cubic">
    <table name="#cubicLevel">1 2 3 4 5 6 7</table>  
    <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72</table>  
    <set name="icon" val="icon.skill0022"/>  
    <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>  
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>  
    <set name="skillType" val="BUFF"/>  
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>  
    <triggers>
	    <trigger id="22" level="#cubicLevel" type="ADD" chance="100" />
    </triggers>
</skill>

 

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...