Jump to content
Sign in to follow this  
teilz

Как перенести нпс с хроник выше в хроники high five

Recommended Posts

Вопрос как перенести нпс с хроник выше в хроники high five .

Может ли дать кто развернутый ответ как это делать ),какие инструменты для этого нужны желательно с ссылкой.

Если есть возможность то видео мануал был бы кстати ).

 

 

 

Edited by teilz
Не правильно название темы указал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут таких мануалов как  *****.

 

Edited by Saltfire

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, teilz сказал:

Вопрос как перенести нпс с хроник выше в хроники high five .

Может ли дать кто развернутый ответ как это делать ),какие инструменты для этого нужны желательно с ссылкой.

Если есть возможность то видео мануал был бы кстати ).

 

 

 

Всего несколько пунктом нужно соблюсти.

1.Umodel { скачать -> gildor.org(найти кнопку скачивания) -> запустить(выбрать путь до директории с игрой - "хроник выше"), -> экспортировать в формат .psk(модели skeletonMesh - Формат) , .psa (Анимации(SkeletonAnimation - Формат ) }
2.UT2004( скачать -> "любой сайт" -> найти/скачать модификацию для UT2004 от Gildor'a( Константина Носова) , в ветке форума gildor.org/smf должна быть тема(открытая ) где можно скачать. -> Открыть UT2004 -> выбрать вкладку Animations -> Импортировать экспортированные .psk .psa -> Задать название архива -> к примеру( NewForJustFunMonsters.ukx)-> Нажать кнопку Save/Сохранить архив.

3.Открыть Npcgrp.dat , выбрать строчку к примеру с Баюмом(поиск по содержимому baium_m00) -> скопировать эту строчку-> вставить в конец npcgrp.dat-> изменить название модели baium_m00, на то что было сохранено при экспорте .psk ( к примеру new_monster_m00)->Сохранить npcgrp.dat

-> проверить в игре, в режиме разработчика ( изменить L2.ini 2 параметра - IsL2NetLogin=false IsL2Console=false )  .

4.Повторить 1 пункт, только теперь экспортировать текстуры в формате .tga

5.Повторить 2 пункт, только теперь Открыть UT2004 -> выбрать вкладку Textures -> Импортировать экспортированные .tga -> Задать название архива( может быть таким же как и название архива с моделями/анимациями( примеру NewForJustFunMonsters.ukx , а может быть  NewForJustFunMonsters.utx)->
Нажать кнопку Save/Сохранить архив. ->P.S.-> Может потребоваться создание Shader"ов и FinalBlend( мануалы полные есть на UDN Форуме , вроде так назывался .) 

6.Повторить 3 пункт, в npcgrp.dat -> к примеру в строчке baium(поиск по скрипту lineageMonster.baium - точно не помню!) , изменить путь с LineageMonstersTex.Baium_t00, на  NewForJustFunMonsters.new_monster_t00)

 

Как то так =) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, LightFusion сказал:

Всего несколько пунктом нужно соблюсти.

1.Umodel { скачать -> gildor.org(найти кнопку скачивания) -> запустить(выбрать путь до директории с игрой - "хроник выше"), -> экспортировать в формат .psk(модели skeletonMesh - Формат) , .psa (Анимации(SkeletonAnimation - Формат ) }
2.UT2004( скачать -> "любой сайт" -> найти/скачать модификацию для UT2004 от Gildor'a( Константина Носова) , в ветке форума gildor.org/smf должна быть тема(открытая ) где можно скачать. -> Открыть UT2004 -> выбрать вкладку Animations -> Импортировать экспортированные .psk .psa -> Задать название архива -> к примеру( NewForJustFunMonsters.ukx)-> Нажать кнопку Save/Сохранить архив.

3.Открыть Npcgrp.dat , выбрать строчку к примеру с Баюмом(поиск по содержимому baium_m00) -> скопировать эту строчку-> вставить в конец npcgrp.dat-> изменить название модели baium_m00, на то что было сохранено при экспорте .psk ( к примеру new_monster_m00)->Сохранить npcgrp.dat

-> проверить в игре, в режиме разработчика ( изменить L2.ini 2 параметра - IsL2NetLogin=false IsL2Console=false )  .

4.Повторить 1 пункт, только теперь экспортировать текстуры в формате .tga

5.Повторить 2 пункт, только теперь Открыть UT2004 -> выбрать вкладку Textures -> Импортировать экспортированные .tga -> Задать название архива( может быть таким же как и название архива с моделями/анимациями( примеру NewForJustFunMonsters.ukx , а может быть  NewForJustFunMonsters.utx)->
Нажать кнопку Save/Сохранить архив. ->P.S.-> Может потребоваться создание Shader"ов и FinalBlend( мануалы полные есть на UDN Форуме , вроде так назывался .) 

6.Повторить 3 пункт, в npcgrp.dat -> к примеру в строчке baium(поиск по скрипту lineageMonster.baium - точно не помню!) , изменить путь с LineageMonstersTex.Baium_t00, на  NewForJustFunMonsters.new_monster_t00)

 

Как то так =) .

Может видосик сделаешь)?

То видео мануал что приложили ,при выполнении всех операций не отображает нпс он пустой )либо не находит .

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, teilz сказал:

Может видосик сделаешь)?

То видео мануал что приложили ,при выполнении всех операций не отображает нпс он пустой )либо не находит .

Зачем мануал, можно сервис сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.11.2023 в 20:20, Saltfire сказал:

Это конец.

Конец чего ?
P.S.
Конец одного 
Всегда начало чего-то нового .

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, LightFusion сказал:

Конец чего ?
P.S.
Конец одного 
Всегда начало чего-то нового .

 О да, начало новых нубов. - Это Стартрек ребятки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...