Перейти к содержанию
Pipeach

Серая модель

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. 

Возникла следующая проблема:

На протоколе игры 388 текстура босса выглядит отлично - Mob
На протоколе игры 439 текстура оружия серая. 

Файлы текстур идентичные, npcgroup верно прописано. 

Куда смотреть, чтобы поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 hours ago, Pipeach said:

Добрый вечер. 

Возникла следующая проблема:

На протоколе игры 388 текстура босса выглядит отлично - Mob
На протоколе игры 439 текстура оружия серая. 

Файлы текстур идентичные, npcgroup верно прописано. 

Куда смотреть, чтобы поправить?

Здравствуйте, смотреть в сторону пути к текстурам в npcgrp, либо на саму модель босса внутри UKX, либо на текстуры оружий если они у босса тянутся отдельно из пака оружий. Рассмотрите данные паки:

LineageMonster13

LineageMonsters13

LineageMonstersTex13

LineageWeaponsTex4

 

В определенных ранних версиях для оружия использовались текстуры:
LineageWeaponsTex4.aegis_cutter.aegis_cutter_t00

LineageWeaponsTex4.aegis_cutter.aegis_cutter_t01

В последнем новом обновлении у модели внутри LineageMonsters13.ukx отсутствуют наложенные текстуры для меча, можно наложить их и сохранить файл и должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду пробовать, спасибо. Я первоначально Вам в Discord писала, но тут ответили быстрее :D

Изменено пользователем Pipeach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@•°•°•PsycHoO•°•°•

 Не выходит с подцеплением текстур. Файл просто повреждается, когда новые добавляешь. 
В старых обновлениях так же внутри LineageMonsters13.ukx, нет файлов текстур оружия, как и в npcgroup название текстур те же, но в DevModе почему-то текстуры подружаются. 

Может ли это быть связано с какими-то другими файлами?

Изменено пользователем Pipeach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 minutes ago, Pipeach said:

@•°•°•PsycHoO•°•°•

 Не выходит с подцеплением текстур. Файл просто повреждается, когда новые добавляешь. 
В старых обновлениях так же внутри LineageMonsters13.ukx, нет файлов текстур оружия, как и в npcgroup название текстур те же, но в DevModе почему-то текстуры подружаются. 

Может ли это быть связано с какими-то другими файлами?

Мала вероятность что может быть связано с иными, но давайте проверим, отпишите мне в дискорд и проведем пару тестов, если сработает, то можете файл опубликовать здесь тоже, вдруг пригодится кому.

Изменено пользователем •°•°•PsycHoO•°•°•
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@•°•°•PsycHoO•°•°• очень помог спасибо!

Решение было таким: добавить в Npcgroup.dat в строчке с NPC текстуру с файла LineageWeaponsTex4 (выделено жирным)

texture_name={[LineageMonstersTex13.aegis_ghostblade_t00];[LineageMonstersTex13.aegis_ghostblade_t01];[LineageMonstersTex13.aegis_ghostblade_t02];[LineageMonstersTex13.aegis_ghostblade_t03];[LineageWeaponsTex4.aegis_cutter_t00];[LineageWeaponsTex4.aegis_cutter_t01]}    
 

Изменено пользователем Pipeach
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...