BoJIkMan 7 Опубликовано 27 марта (изменено) Доброго времени суток. Хочу добавить текстуру в существующий L2UI_CT1.utx (166 Fafurion). По итогу поплыли текстуры. Что я сделал: 1) С помощью L2Tool открыл L2UI_CT1.utx и нажал "L2 -> UnrealED" 2) Закинул для декрипта в mxencdec.exe 3) Полученный файл открыл с помощью UE editor. 4) Выгрузил нужную мне текстуру. (выгрузилась в формате .tga) 5) Открыл и редактировал её с помощью Фотошопа и сохранил в формате .tga 6) Ипортнул .tga в L2UI_CT1.utx с помощью UE editor. Текстура появилась в паке. Сохранил L2UI_CT1.utx 7) Засунул L2UI_CT1.utx обратно в mxencdec.exe для энкрипта. 8 ) Полученный файл L2UI_CT1.utx закинул в клиент. Итог: получил поплывший интерфейс. Помогите. есть идеи что не так?) Спойлер Изменено 27 марта пользователем BoJIkMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKirill1232 20 Опубликовано 27 марта Исправили при помощи устранения шага "L2 -> UnrealED" и использовании другого редактора (от emudevs gg) Unreal Editor. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BoJIkMan 7 Опубликовано 27 марта 2 часа назад, MrKirill1232 сказал: Исправили при помощи устранения шага "L2 -> UnrealED" и использовании другого редактора (от emudevs gg) Unreal Editor. Вы мне и тут помогли =) Спасибо большое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты