Перейти к содержанию
Авторизация  
Amia

Итемы при создание персонажа

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как сделать что бы при создание персонажа был определенный определенный предмет в инвенторе? Допустим Д пушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тут такие вопросы лучше дай свой телеграм буду тебе помогать и обьяснянь если что будет нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

player.createItem(id,count); в большинстве сборок должно сработать. В пакете CharacterCreate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Khrome сказал:

player.createItem(id,count); в большинстве сборок должно сработать. В пакете CharacterCreate

скорее всего реализовано, конфиг не может найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cкорее всего да, примерно в каких конфигах это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Amia сказал:

Cкорее всего да, примерно в каких конфигах это может быть?

Ну смотря, что за сборка, там и в таблице может быть, а может и в xml в классах рас, что-то типо \data\xml\classes\human_fight.xml и т.д.
Ну или в конфигах (сомнительно)
Так-как у нас расы и классы (воин или маг) соответственно, итемы при старте, должны быть под расу и класс, чтобы настраивалось индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Amia сказал:

Подскажите пожалуйста, как сделать что бы при создание персонажа был определенный определенный предмет в инвенторе? Допустим Д пушка.

Начнем с того какая сборка?

У скриптов/люцеры? - dist/gameserver/data/pc_parameters/template_data

Там есть

<list>
	<template_data class_id="0" race="HUMAN" sex="FEMALE" type="FIGHTER">
		<creation_data>
			<start_equipments>
				<equipment item_id="1" count="1"/>				<!-- Short Sword -->
			</start_equipments>

У мобиуса же в - dist/game/data/stats/initialEquipment.xml

	<!-- Death Soldier -->
	<equipment classId="212">
		<item id="2369" count="1" equipped="true" /> <!-- Squire's Sword -->
		<item id="1146" count="1" equipped="true" /> <!-- Squire's Shirt -->

указываем что нужно и радуемся

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, MrKirill1232 сказал:

Начнем с того какая сборка?

У скриптов/люцеры? - dist/gameserver/data/pc_parameters/template_data

Там есть


<list>
	<template_data class_id="0" race="HUMAN" sex="FEMALE" type="FIGHTER">
		<creation_data>
			<start_equipments>
				<equipment item_id="1" count="1"/>				<!-- Short Sword -->
			</start_equipments>

У мобиуса же в - dist/game/data/stats/initialEquipment.xml


	<!-- Death Soldier -->
	<equipment classId="212">
		<item id="2369" count="1" equipped="true" /> <!-- Squire's Sword -->
		<item id="1146" count="1" equipped="true" /> <!-- Squire's Shirt -->

указываем что нужно и радуемся



Нашел по поиску через 

<!-- Squire's Sword -->

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...