Перейти к содержанию
Авторизация  
isysyura

Robe on Fighter (C4)

Рекомендуемые сообщения

Может есть у кого текстуры под С4 для корректного отображения DC robe на Fighter ?  
 

Screenshot_3.png

Screenshot_4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел где была ошибка, двигаюсь дальше. 
Подскажите куда смотреть, вместо прозрачных текстур отображает чёрные....  и если смотреть спереди то этого хвоста вообще нет.  
 

dc.png

mj.png

tm.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыл в блендере, наложил текстуру и нет такой проблемы. 
Помогите советом, есть же знающие здесь. Я вам не конкурент!)
Или кто может сделать напишите стоимость.

Screenshot_22.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При правильном сохранении `DXT1 (BC2 explicit alpha)` текстуры и запекании ее в utx, необходимо включить альфа-канал и маску.

TextureProperties -> Surface -> bAlphaTexture = True
TextureProperties -> Surface -> bMasked = True

Обычно это делается в UE.
Скорее всего, тебе только потребуется включить маску слою и все.

TextureProperties -> Surface -> bMasked = True

Так-как, скорее всего альфа-канала у тебя нет.

Изменено пользователем Saltfire
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Saltfire сказал:

При правильном сохранении `DXT1 (BC2 explicit alpha)` текстуры и запекании ее в utx, необходимо включить альфа-канал и маску.


TextureProperties -> Surface -> bAlphaTexture = True
TextureProperties -> Surface -> bMasked = True

Обычно это делается в UE.
Скорее всего, тебе только потребуется включить маску слою и все.


TextureProperties -> Surface -> bMasked = True

Так-как, скорее всего альфа-канала у тебя нет.

Спасибо, добрый человек! Еще включил TwoSided что бы при виде спереди не исчезали дальние текстуры. 
Сейчас идеально сидит с Alpha ,  Masked  и TwoSided

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё столкнулся с одной проблемой переноса. 

предыстория... 
Есть .UKX файлы, которые я не могу открыть напрямую в UE2004 по причине ошибок:
Bad export index 6/1
Bad name index 63/9

В связи с чем я вытянул .obj через L2UKX
Пересохранил его через Blender в .dae (напрямую в .psk не смог, плагин просит  арматуру)
Потом этот .dae пересохранил через Noesis в .psk c опциями Flip UV's + No textures
В результате чего я открыл его в UE2004 и сохранил в .UKX, который клиент успешно читает. 

Дальше суть проблемы, если добавить вещь как украшение body_part = 16 то прическа пропадает а шлем не появляется. Думал он где то по Х-Y-Z сдвинут но не смог найти подтверждение.  Но если добавить вещь как body_part = 17 то шлем вместо тела появляется. 
 

Screenshot_31.png

Screenshot_32.png

Вот так же скрин его Mesh
 

Screenshot_33.png

Изменено пользователем isysyura
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько помнится там все через опу.
Долго объяснять, показывать, посмотри как сделаны проклятые вещи.
Трансформации.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалось все гораздо проще.  Жаль, что форум превратился в магазин. 
Но мне не жалко, поделюсь... фикс в LOD.

Меняем:
Screenshot_54.png.eee6e49ee8ac232fb90571a7393c4871.png

Нажимаем:
Screenshot_55.png.e71f9229a2d0a0b900f087ff110ee03b.png

Этот фикс, скорей всего, подойдет и для https://forummaxi.ru/topic/84215-расположение-оружия-в-руке/page/2/?tab=comments#comment-857652
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё не всё... может кто откликнется.
Как видно на фото, при одевании головного убора (accessory) исчезает причёска.  Где её менять, в анимации или в .dat ?
Я уже разместил головной убор на своё место но причёски нет.
Перепробовал различные варианты, пока стою на месте. 
Screenshot_32.thumb.png.0020174c929ebe59a58886c4fe645220.png.df46de953e89d3832beb4860a4a0a598.png

п.с. Сделал! Интересная зависимость имени анимации аксессуара к имени анимации причёски. Хоть и Fighter.ukx в .dat не используется оно оттуда тянет  - _m003_m, _m002_a
Ну или что-то в этом роде..

Изменено пользователем isysyura
решено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что отвечает за перелив, отблеск при смене угла камеры? 
Я перенес apella с IT на С4, но она как матовая. 
Вот С4:
Screenshot_1.png.50892f0367b8210f8477f4ea47a5a247.png
Вот IT:
Screenshot_2.png.59dbc2c827964b9f99c7d578de1aba66.png

Даже по фото видно разницу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может проблема в том, что я упускаю Shader?
Как я делаю:
1. Экспортирую MMagic.utx через Umodel, создаются 3 папки FinalBlend, Shader і Texture
2. Импортирую текстуры UE2004 и сохраняю .utx

При чем в имени текстуры есть приставка _ori, _sh, _sp , и такие приставки я прописываю в armorgrp.dat, иначе текстуру не находит. 
Но я думаю в этом и проблема,  при экспорте есть папка Shader. И файлы с нее я никуда не импортирую. Как их открыть в UE что бы собрать .utx?
Расширение .mat, .props я не нашел как импортировать в UE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс... нагуглил я информации немного по _ori, _sh, _sp и понял, что нужны как раз таки шейдеры. 
На форуме я находил ссылку на UE2004, который и использую. Но в нём нет браузера для материаллов. Screenshot_1.png.3079ab457f35365f8bb2b69ae8c87d4f.pngScreenshot_2.png.8752be4079ea4354542238ea921fb8bc.png

(Show Generic Browser, Show Material Browser, Show Surface Browser) - где это искать, есть ли оно в моей версии UEd и если нет, в какой программе  создать Shaders? Поделитесь кто ссылкой на программу, я дальше буду ковырять эту тему. Нужно доделать перенос. 

Изменено пользователем isysyura
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандартный UE, много чего не поддерживает для ладвы, и много чего не откроет из коробки, без танцев с бубном.
Этого никогда не было в шаре и не будет, и даже в шарном l2Editor, приватная версия стоит не маленьких денег и не всем ее продадут.
А исходники уж падавно, есть только у небольшого круга лиц, я тоже ничего не дам, к сожалению, дал слово, что никуда не уплывет дальше меня.
По этому, пробуй купить или собирай из шар и спаивай.;)
Ибо мучений не избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Saltfire сказал:

Стандартный UE, много чего не поддерживает для ладвы, и много чего не откроет из коробки, без танцев с бубном.
Этого никогда не было в шаре и не будет, и даже в шарном l2Editor, приватная версия стоит не маленьких денег и не всем ее продадут.
А исходники уж падавно, есть только у небольшого круга лиц, я тоже ничего не дам, к сожалению, дал слово, что никуда не уплывет дальше меня.
По этому, пробуй купить или собирай из шар и спаивай.;)
Ибо мучений не избежать.

Ты и так помогаешь комментируя, иначе я бы сам с собой разговаривал. Нет жизни на форуме, одни продажи. Советы платные... так и живем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.09.2025 в 09:43, isysyura сказал:

Такс... нагуглил я информации немного по _ori, _sh, _sp и понял, что нужны как раз таки шейдеры. 
На форуме я находил ссылку на UE2004, который и использую. Но в нём нет браузера для материаллов. Screenshot_1.png.3079ab457f35365f8bb2b69ae8c87d4f.pngScreenshot_2.png.8752be4079ea4354542238ea921fb8bc.png

(Show Generic Browser, Show Material Browser, Show Surface Browser) - где это искать, есть ли оно в моей версии UEd и если нет, в какой программе  создать Shaders? Поделитесь кто ссылкой на программу, я дальше буду ковырять эту тему. Нужно доделать перенос. 

show texture browser - откроет окно для создания шейдеров и прочих приблуд. если окна дето в жопе чекай .ini файлы в папке system там сохраняются позиции окон. может быть гдето на несуществующем монике открывается и тебе невидно.

 

Изменено пользователем deMEV
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, deMEV сказал:

show texture browser - откроет окно для создания шейдеров и прочих приблуд

Спасибо, добрый человек!

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, isysyura сказал:

Спасибо, добрый человек!

Ты сейчас серьезно?
А до этого ты как собирал паки, без texture browser ?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...