Перейти к содержанию

Mi4man

Постоялец
  • Публикаций

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

14

7 Подписчиков

Информация о Mi4man

  • Звание
    Постелил коврик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    egoszet

Посетители профиля

4261 просмотр профиля
  1. Mi4man

    Резисты.

    Привет! Вот пример моего скила только что провери работает! бью некром с костей по 1400 если на целе нет резиста. бью некром с костей по 980 если на цели есть резист <skill id="1353" levels="1" name="Divine Protection"> <set name="mpInitialConsume" val="14"/> <set name="mpConsume" val="56"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="aggroPoints" val="666"/> <for> <effect name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="3" stackType="resist_holy_unholy"> <add order="0x40" stat="darkRes" val="30" /> <add order="0x40" stat="holyRes" val="30" /> </effect> </for> </skill> ps Сама проблема может быть в ядре, в методах скилов, если это не поможет вот еще пример резиста, после его бафа бью уже по целе по 775 если на целе весит 2 резиста <skill id="1393" levels="3" name="Unholy Resistance"> <table name="#mpConsume"> 54 62 69 </table> <table name="#darkRes"> 15 23 30 </table> <table name="#stackOrder"> 1 2 3 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="400"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="isMagic" val="true"/> <for> <effect name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stackOrder" stackType="armor_unholy"> <add order="0x40" stat="darkRes" val="#darkRes" /> </effect> </for> </skill>
  2. Mi4man

    aCis Приём!

    Привет!) ищу людей занисающихся aCis розработкой включая сурс дп клиент Предлагаю обмен фиксами и багами так же наработками. Если есть желание получить на aCis фиксы или наработки, пишите посмотрим что у меня есть и у вас. Спасибо за ваше внимание и понимание! Удачной вам работы над вашим проэктом!
  3. попробую, хз что получеться ! спасибо за прямой мануал что к чему глянем
  4. Да сурси ацис есть. если бы вы мне подробней подсказали )
  5. Есть вариант подсказать:? как это сделать в java!
  6. вот пример скила! сделал как писали, в итоге даёт только последний итем с id 9704 <skill id="2200" levels="3" name="Item - Jade Treasure Box"> <table name="#extractableItems"> 4037,10,100.00 9703,10,100.00 9704,10,100.00 </table> <set name="capsuled_items_skill" val="#extractableItems" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="EXTRACTABLE_FISH" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <cond msgId="129"> <and> <player invSize="10" /> <player weight="80" /> </and> </cond> </skill>
  7. может кто помнит в какой сборке interlude это реализовано, дабы посматреть пример?
  8. Может скрипты и есть, надо поискать, только ацис не подерживает питон.
  9. спасибо за подсказку, надо посматреть! в коде не очень но хоть примерное направление есть) да пробывал делать через подобный скил, методом замены id , проблема в том что такой вариант даёт только рандомный спавн предмета по 1шт. мне же надо сразу 10 предметов с 100% спавном. спасибо за подсказку, может я что то не правильно делал..
  10. Спасибо за мануал и видео урок! очень благодарен жаль у меня отсуцтвуют даные файлы сборка aCis
  11. Привет! подскажите пожалуйста как сделать сундук для новичка на интерлюде 1 сундук = 10-20 вишей в нём при роспаковке. смотрел по примеру сушествуещих сундуков рыбалки, компакт сосок и подобных, там только рандом вешь даёт( буду ввесьма приблогадарен за полезную информацию инфу ...PS если кто знает еше! как выставть новосозданым игрокам на игровую панель то что я хочу, там макрос или соски скил...
  12. да вы идёте в правильном направление stackType="multi_buff" stackType= определяет клас бафа но там есть еше 1 параметер который определяет важность этго бафа stackOrder="1" выставте этот параметер по одинаковый, посматрите у какого скила он больше, тот и выставьте у другого
  13. пожалучто подскажите как скомпилить обратно в новый или уже сушествуеший файл .u
  14. Здравствуйте УВ форумчане! подскажите пожалусто как прикрутить озвучку к определёному нпц тойсть сам npcs есть. сделал замену стандартному волку, но новый нпц не издаёт звуков, ни при движение ни при атаке ни при смерти. как мне прикрутить это дело? вот сам нпц скачан от сюдова Тык вот датник даного нпц родной датник 38042 LineageMonster.orc_champion orbis_arena_beast.orbis_arena_beast_m00 4 orbis_arena_beast.orbis_arena_beasta orbis_arena_beast.orbis_arena_beasts 0 10 4416 6 4410 10 4411 10 4412 12 4413 12 1.000000 0 3 ItemSound.sword_mid_9 ItemSound.sword_big_2 ItemSound.spear_4 4 MonSound.Hit_Shell_2 MonSound.Hit_normal_3 MonSound.Hit_Metal_Clang_1 MonSound.Hit_Wet_1 3 MonSound.v_lizard_dmg_1 MonSound.v_lizard_dmg_2 MonSound.v_lizard_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.000000 250.000000 70.000000 0 1 изменёнфй мною под мой клиент 12077 LineageMonster.orc_champion orbis_arena_beast.orbis_arena_beast_m00 4 orbis_arena_beast.orbis_arena_beasta orbis_arena_beast.orbis_arena_beasts 0 2 4416 6 1.00000000 0 1 3 MonSound.Hit_Wet_4 MonSound.Hit_normal_3 MonSound.Hit_Bone_8 3 MonSound.gremlin_dmg_1 MonSound.gremlin_dmg_2 MonSound.gremlin_dmg_3 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 0 1 имееться только анимация даного монстра, больше в скаченом архиве не чего не было.
  15. извеняюсь за не понимание, а такой есть?) или вы имели в веду венара нубл сет, из фреи...?
×
×
  • Создать...