Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/25/18 в Сообщения

  1. 2 балла
    Просмотр файла L2JRoboto-master L2j Roboto Так что, как я уже сказал, я бы поделился фальшивым игровым движком, над которым я начал работать. Это WIP, поэтому НЕ используйте его в какой-либо производственной среде. Я только разделяю это, потому что кто-то может быть заинтересован в том, чтобы дать руку. Особенности Выполненные функции: Только атакующая логика для ботов для ботов (планируйте сделать ее настраиваемой даже игрой) Задача автоматического масштабирования логики, чтобы иметь меньше итераций в большем количестве задач Буфф-боты с автоповтором Soulshots / Spiritshots с автозаполнением Стрелки / Кости с автозаполнением Один AI за класс (всего лишь несколько реализованных на данный момент) Случайная атака, выбранная с вероятностью команды // fakes - открывает панель управления поддельных игроков (вероятно, изменится на // roboto) // spawnrandom - порождает случайный бот с AI по умолчанию Как установить L2jRoboto имеет минимальные зависимости Найдите папку patch.diff в папке dist Добавил DjTPAX1 Добавлено 25.01.2018 Категория Серверные дополнения Автор .Elfocrash Хроники Interlude  
  2. 2 балла
    Только заметил новый функционал и решил опробовать. Скопировал старую статью и вот что получилось: Перейти по ссылке Функционал, которого так давно не хватало, теперь реализован и выглядит потрясающе. А что думаете вы? С официальной группы Администрирование сообществ ВКонтакте:
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Сама JAVA платформа Gvbits отличная, подойдет как для пвп так и для лоурейта.
  5. 1 балл
    Ну если сборку пилил Влад, то сборка достойна внимания
  6. 1 балл
    потому что скорее всего права админа выдаются не в бд, а в конфигах /gmaccess/*.xml
  7. 1 балл
    Я хз как ты пытался решить по старым темам и у тебя ничего не вышло, но верный ответ уже есть тут
  8. 1 балл
    ItemInstance public boolean canBeTraded(Player player) { if(player.isGM()) return true; if((customFlags & FLAG_NO_TRADE) == FLAG_NO_TRADE) return false; if(isShadowItem()) return false; if(isTemporalItem()) return false; if(isAugmented()) // <-- return false; if(isEquipped()) return false; if(!ItemFunctions.checkIfCanDiscard(player, this)) return false; if (isLocked()) return false; return template.isTradeable(); }
  9. -1 балл
×
×
  • Создать...