-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
0Информация о glelf
-
Звание
Только пришел
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ярославль
-
Перезалейте пожалуйста сорцы
-
-
Не знаю как с годом, для HF .u пакеты разбирал с помощью UT Package Tool и WOTgrealExporter возможно и тут подойдет
-
Вот мой вариант в html http://rghost.ru/6kvf4sX7M
-
спасибо. я попозже выложу свой вариант, правда у меня в html будет
-
нашел только пару левых сайтов (не реклама) ссылка 1 ссылка 2 похоже из этого придется собрать по частям)
-
Поэтому и обратился сюда хоть у кого нибудь должен был остаться..
-
Доброго времени суток, не осталось ли у кого рипа старого шаблона lostworld? ссылки которые находил - мертвые. когда он был таким:
-
там он не реализован до конца, надо допиливать
-
по сути должно быть так: _npc.broadcastPacket(new MagicSkillUse(_npc,_player, skillId, skillLvl, 0, 0)); _npc.callSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLvl), target, true); но так нет анимации что скилл юзнулся
-
в общем чтобы бафало само я сделал, через таски по подобию невита, появился другой вопрос скилл вызывается так: _player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(_player,_player, skillId, skillLvl, 0, 0)); _player.callSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLvl), target, true); оно работает, но во время срабатывания персонаж останавливается, как это обойти? =\
-
Вот реально неясно мне почему не хочет работать AI, ведь при простом спавне работает гадина =\
-
В общем там где копал для деревьев целый инстанс запилен, на подобие как у ловушек (trap), должен быть путь проще. Есть еще какие то мысли? =\