-
Публикаций
386 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
7 -
Отзывы
0%
DevGoD стал победителем дня 21 октября 2013
DevGoD имел наиболее популярный контент!
Репутация
342Информация о DevGoD
-
Звание
Поставил палатку
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Контакты
-
Skype
i.a.2801, awakeninger94
Посетители профиля
2913 просмотра профиля
-
Научитесь читать и спрашивать 100 раз одно и то же
-
А олли само по себе ведется у тебя в данный момент?
-
Я делаю сборку по возможности - если возможности нет, то и сборки нет.
-
Главное чтобы вы Денис были здоровы. Ждите или не ждите, дело ваше, времени сейчас нет.
-
К тому же мб юзаеш 268 вместо 273 протокола
-
Дело возможно даже не в папке а файлике энжин.длл. Абнормалы вроде там зашиты
-
То, что меняется строка логично, поток при выполнении разный. А ошибка скрывается вот здесь: at l2s.game.model.actor.L2Player.updateEffectIcons(L2Player.java:1098)в Классе игрока на 1098 строке. Смотри, ищи изучай. На вскидку скажу, что иконка еффекта, которая должна обновлятся, не распределяется в общем массиве. Но без кода, точно сказать не могу причину.
-
Декомпил надо привести сначала в рабочее состояние а потом уже компилить. Как минимум не хватает нужного метода, неправильный тип переменной возвращается и путь к классу из логгера неправильно выведен.
-
А статы при этом даются?
-
Короче. Если эффект не дается, смотри итем с ID 20923, и проверяй прикреплен ли к нему скилл с ID 22159. Если не прикреплен, прикрепляем и смотрим дальше, реализован ли скилл. К скилу должен быть прикреплен абнормал, для смены внешнего вида. Абнормал: E_VESPER_1("vesper1", 44, false, true), E_VESPER_2("vesper2", 45, false, true), E_VESPER_3("vesper3", 46, false, true), А вот какой точно, не помню, вроде 46. Для примера, как то так: <etcitem id="20923" name="Vesper Slasher"> <set name="class" value="OTHER"/> <set name="ex_type" value="OTHER_ITEMS"/> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="icon" value="BranchSys2.icon.br_royal_crown_of_vesper_i00"/> <set name="type" value="HERB"/> <skills> <skill id="22159" level="1"/> </skills> <cond msgId="1508"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond> </etcitem> Скилл: <skill id="22159" levels="1" name="Vesper Super Power"> <!-- Increases P. Atk. by 15%, M. Atk. by 20% and Speed by 10 for 10 minutes. --> <set name="magicType" val="SPECIAL" /> <set name="icon" val="BranchSys2.icon.br_royal_crown_of_vesper_i00" /> <set name="reuseDelay" val="2000" /> <set name="magicLevel" val="1" /> <set name="hitTime" val="100" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="isHandler" val="true" /> <set name="altUse" val="true" /> <set name="isHideUseMessage" val="true" /> <cond msgId="1509"> <not> <player olympiad="true" /> </not> </cond> <for> <effect applyOnCaster="true" abnormal="vesper1" count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="VesperHerb" time="600" val="0"> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15" /> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.15" /> <add order="0x40" stat="runSpd" val="10" /> </effect> </for> </skill>
-
Если не работает, цепляй к итему скилл 22159, а к скилу абнормал с 46 id.
-
Прям за душу взяло
-
Класса в либке нет.
-
Если брать аналогию с ГоДовским шейпшифтингом, то приблизительно так: Смотрим пакеты UserInfo,CharInfo и CharSelectionInfo. Ищем поля отвечающие за отображение одетых вещей. Добавляем в таблицу итемов персонажа дополнительное поле, допустим VisuaLID И шлем в этих полях инфу о VisualID, если оно не равно ItemID обрабатываемой вещи. Собственно выгрузку значения в таблицу описывать не буду, это довольно просто.
- 3 ответа
-
- 1