Перейти к содержанию

SankaRea

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

3

1 Подписчик

Информация о SankaRea

  • Звание
    Решил остаться

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

2625 просмотров профиля
  • Acy

  1. Я открывал hair.int и не нашел там ниодной прически человека воина MFighter онли FDarkElf, FElf, FFighter поэтому и тут спросил может я не так ищу что ли
  2. Не пиши бред в FileEdit нету .ddf для этого датника или давай скрин что ты его открыл и будет тебе спасибка
  3. Чем открыть hairaccessarygrp.dat?
  4. А можно поподробней? Вот у меня есть готовый interface.xdat в котором первая юзается на 1234 вторая на ф1ф2ф3ф4 но хотелось бы отредактировать чуток под себя. Думал https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=36253 это поможет но все что я смог это редактировать сам интерфейс но где там что-то про клавиши хз
  5. А будут новые релизы?:DD А то баг в armorgrp всей строчки не видно даже в текстовом режиме и поэтому не сохраняет его вообще
  6. SankaRea

    Блеск Брони

    Всем спасибо! Я наконец то понял как крч SpecularityMask здесь надо задать область на которой будет отображаться блеск и с какой насыщенностью это определяется с помощью альфы чем она белей тем ярче блеск (там где будет черный блеска не будет) Specularity тут задать как бы сам блеск с помощью чего его сделать написали выше
  7. SankaRea

    Блеск Брони

    Эх мне б на русском этот мануальчик
  8. SankaRea

    Блеск Брони

    Я в этом деле не силен но надо перекрасить один сет и засунуть текстуры снова в utx но проблема в том что у брони есть блеск на некоторых деталях. Я посмотрел именно они есть на альфе. Так как я вообще не понимаю как делать шейдер и где включить альфу что бы был именно блеск мог бы кто обьяснить за спасибку? Или просто сказать как делать блеск. И еще я заметил в стандартных паках кроме текстур и шейдеров есть какой то FinalBlend что это? Для чего он? И как его делать? Нужно ли вообще? В мануалах просто говорят создать шейдер и его писать в датнике
  9. SankaRea

    Оцените Splash Screen

    Мне только форма не понравилась не надо прямокутник не надо
  10. Текстуры 2 должно быть например оригинал 512х512 "_Ori" (в конце названия писать); и для минимальной графики она в 2 раза меньше должна быть 256x256 "_Sp". По моему это делаеться так Помог?
  11. А зачем такую? Простой с подписанными квадратами не хватает?
  12. SankaRea

    Aion

    Не играю уже где то 2 месяца, зерги зае... Пересмешн1к
  13. SankaRea

    Lobby

    О спасибо
  14. SankaRea

    Lobby

    Где эта локация находиться где мне найти эти статуи
×
×
  • Создать...