-
Публикаций
140 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
0Информация о farsh1k
-
Звание
Постелил коврик
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москвы
Контакты
-
Skype
farsh1k26
- Сайт
-
ICQ
91880788
Посетители профиля
2243 просмотра профиля
-
Здравствуйте, активно развивающийся RVR проект на базе L2 ищет в команду Java-программиста на ставку в 120.000-150.000 рублей! Несколько слов о проекте: - проект в формате RVR- война рас - сборка написана с 0, 28 протокол - написан на Java - Проект разрабатывается более года, возникла необходимость взять еще одного кодера в команду. То есть, работа с нами будет стабильной и на длительный срок Что мы можем предложить? - ЗП от 120.000 до 150.000 рублей в месяц. - Полный рабочий день, детально решим конкретно с кандидатом. - Регулярные выплаты ЗП, перрспективу длительного сотрудничества. - Дружелюбный коллектив - Работу по ТЗ Что ожидаем мы от кандидата? - Большой опыт работы, в том числе с L2 проектами. - Готовность и способность качественно реализовывать трудные задачи. - Возможность голосового общения. В 2018 году не трудно купить микрафон Мы готовы рассмотреть ваши встречные условия работы и возможно достигнем взаимопонимания. Анкеты отправляйте личным сообщением.
-
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста! Программы, и желательно гайд , по редактированию текстур GOD клиента . И замену основных деталей интерфейса таких как : инвентарь, диалоговые окошки, рамки, панель скилов.
-
печально... есть вариант в скайпе поговорить?
-
сори я только посредник((((меня попросили написать,а тот кто держит серв ушол по делам
-
Скрытый текстimport sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.datatables import DoorTable from net.sf.l2j.gameserver.datatables import SkillTable from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from net.sf.l2j.gameserver import Announcements from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory from net.sf.l2j.gameserver.ai import CtrlIntention from net.sf.l2j.util import Rnd from java.lang import System from net.sf.l2j.gameserver.model import L2World from net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers import castle from net.sf.l2j.gameserver.model.entity import Castle from net.sf.l2j.gameserver.datatables import ClanTable from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory from net.sf.l2j import * from net.sf.l2j import L2DatabaseFactory qn = "10000_hero" # ======================================= # НЕ ТРОГАЕМ # ======================================= res_timer=0 checkoffline = 0 npc1=0 npc2=0 anom = 5 TEAM1 = [] TEAM2 = [] attacked = 0 annom = 1 TEAM1DAMAGE=0 TEAM2DAMAGE=0 t2 =[-48923,248266,-9991] items = "ems" myk = "ip" t3 =[-48923,248266,-9991] t4 =[-48923,248266,-9991] BASE1 = 31520 BASE2 = 31520 com1 = "NONE" heroes = "om" mobss = "monsters" RES_TIME = 1 PENI = 0 PENI_KOL = 0 com2 = "NONE" hero = "lete" X_MIN = -251431 X_MAX = -251431 mob = "min" Y_MIN = 218088 Y_MAX = 218088 # ======================================= # CONFIG # ======================================= NAME = "Last Hero" # Название (только английские символы) LOC = "Goddard" # Место, где вы поставили регистрирующего НПЦ. REGISTER = 31805 # Регистрирующий нпц. НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ ЕГО БЕССМЕРТНЫМ. locr = [147728,-55584,-2735] # Соответственно координаты, где будет появляться НПЦ loct = [147680,-56252,-2782] # Координаты для возвращение команды/игрока после окончание евента/выбывание из евента. LEVEL = 80 # Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в ивенте. AFTER_RESTART = 1 # Время, которое пройдёт от запуска сервера(перезагрузки скрипта) до начала ивента. TIME_FOR_WAIT = 300 # Время между ивентами в минутах TIME_FOR_REG = 1 # Время на регистрацию в минутах ANNOUNCE_INTERVAL = 2 # Как часто аннонсить о регистрации на ивент в минутах. EVENT_TIME = 1 #Время длительности евента.в минутах. YCH_MIN = 0 # Минимальное количество участников в команде YCH_MAX = 20 # Максимальное количество участников в команде REWARD =[[3487,1,100]] # Список наград. Выдаётся каждому участнику. Формат записи: [[itemId1,count1,chance1],[itemId2,count2,chanceN],...[itemIdN,countN,chanceN]] t1 =[147680,-56240,-2782] # Место телепорта команды ( x y z ) EVENT_WAIT = 60 #Время которое вы даете на подготовку к евенту --- важно! => это число должно совпадать со скилами в дата паке, время в секундах. ITEMS = [65,725,726,727,728,733,734,735,736,737,1060,1073,1374,1375,1538,1539,1540,18 29,1830,1831,1832,4422,4423,4424,5591,5592,5858,5859,6035,6036,6387,6663,6664,71 1 7,7118,7119,7120,7121,7122,7123,7124,7125,7126,7127,7128,7129,7130,7131,7132,713 3 ,7134,7135,7554,7555,7556,7557,7758,7559,7618,7619,8615,8622,8623,8624,8625,8626 , 8627,8628,8629,8630,8631,8632,8633,8634,8635,8636,8637,8638,8639,9156] #Запрещенные вещи на евенте. I.E: [iD,ID1,ID2,...,ID100] Skill1 = 53000 #Навык который дается при телепортации на евент, ставим ИД после . Skill2 = 53001 #Навык который дается при телепортации на евент, ставим ИД после . Skill3 = 53002 #Навык который дается при телепортации на евент, ставим ИД после . #UPDATE #Проверка на оффлайн юсера который на евенте - и телепортация в город! по стандарту ГИРАН! #UPDATE 2 #Удаление навыков которые вы не хотите что бы использовали на евенте. #скил1 - ИД скила 1; лвл1 - максимальный уровень ( для первого скила ) skill1 = 1234 lvl1 = 82 skill2 = 1234 lvl2 = 82 skill3 = 1234 lvl3 = 82 skill4 = 1234 lvl4 = 82 skill5 = 1234 lvl5 = 82 skill6 = 1234 lvl6 = 82 skill7 = 1234 lvl7 = 82 class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def init_LoadGlobalData(self) : self.startQuestTimer("open", AFTER_RESTART *60000, None, None) self.startQuestTimer("announce2", anom*360000, None, None) return def onTalk (Self,npc,player,): global TEAM1,TEAM2,npc1,npc2,closed st = player.getQuestState(qn) npcId = npc.getNpcId() if npcId == REGISTER: if closed<>1: if not player.isInOlympiadMode() : if player.getLevel() >= LEVEL : if player.getName() not in TEAM1 + TEAM2 : if len(TEAM1)>len(TEAM2) : kolych = len(TEAM1) else: kolych = len(TEAM2) if kolych <= YCH_MAX : if PENI_KOL<>0: if st.getQuestItemsCount(PENI)>PENI_KOL: st.takeItems(PENI,PENI_KOL) if len(TEAM1)>len(TEAM2): TEAM1.append(player.getName()) name = player.getName() return "reg.htm" else: TEAM1.append(player.getName()) name = player.getName() return "reg.htm" else: st.exitQuest(1) return "nopeni.htm" else: if len(TEAM1)>len(TEAM2): TEAM1.append(player.getName()) name = player.getName() return "reg.htm" else: TEAM1.append(player.getName()) name = player.getName() else: return "max.htm" else: return "yje.htm" else: return "lvl.htm" else: return "You register in olympiad games now" else: return "noreg.htm" return def onAdvEvent (self,event,npc,player): global TEAM1,TEAM2,npc1,npc2,res_timer,annom,closed,TEAM1DAMAGE,TEAM2DAMAGE,checkofflin e if event == "open" : if event == "open": TEAM1=[] TEAM2=[] closed=0 annom=1 npc=self.addSpawn(REGISTER,locr[0],locr[1],locr[2],30000,False,0) self.startQuestTimer("close", TIME_FOR_REG*60000, npc, None) self.startQuestTimer("announce2", anom*360000, None, None) self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None) Announcements.getInstance().announceToAll("Opened registration for "+str(NAME)+" event! You can register in "+str(LOC)+".") else: self.startQuestTimer("open", 120000, None, None) if event == "close": self.startQuestTimer("open", TIME_FOR_WAIT*60000, None, None) for nm in TEAM1: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if not i.isOnline() or i.isInOlympiadMode(): TEAM1.remove(nm) except: pass for nm in TEAM1: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if not i.isOnline() or i.isInOlympiadMode(): TEAM2.remove(nm) except: pass for nm in TEAM2: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if not i.isOnline() or i.isInOlympiadMode(): TEAM2.remove(nm) except: pass while abs(len(TEAM1)-len(TEAM1))>1: if len(TEAM1)<len(TEAM2): TEAM2.append(TEAM1[0]) TEAM1.remove(TEAM1[0]) else: TEAM1.append(TEAM1[0]) TEAM2.remove(TEAM1[0]) if (len(TEAM1)+len(TEAM2))< 2*YCH_MIN : npc.deleteMe() closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" was canceled due lack of participation.") else: TEAM1DAMAGE=0 TEAM2DAMAGE=0 res_timer = 1 checkoffline = 1 self.startQuestTimer("res", RES_TIME*1000, None, None) self.startQuestTimer("timetoporaj", EVENT_TIME*60000, None, None) self.startQuestTimer("timeleft",1000, None, None) closed=1 Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has started! You have "+str(EVENT_WAIT)+" sec to prepare! ") npc.deleteMe() npc1=self.addSpawn(BASE1,t3[0],t3[1],t3[2],30000,False,0) npc2=self.addSpawn(BASE2,t4[0],t4[1],t3[2],30000,False,0) for nm in TEAM1 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(t1[0]+100,t1[1],t1[2]) SkillTable.getInstance().getInfo(Skill1,1).getEffects(i,i) SkillTable.getInstance().getInfo(Skill2,1).getEffects(i,i) SkillTable.getInstance().getInfo(Skill3,1).getEffects(i,i) i.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill1,lvl1)) i.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill2,lvl2)) i.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill3,lvl3)) i.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill4,lvl4)) i.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill5,lvl5)) i.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill6,lvl6)) i.removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(skill7,lvl7)) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[0],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[1],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[2],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[3],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[4],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[5],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[6],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[7],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[8],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[9],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[10],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[11],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[12],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[13],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[14],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[15],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[16],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[17],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[18],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[19],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[20],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[21],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[22],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[23],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[24],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[25],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[26],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[27],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[28],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[29],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[30],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[31],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[32],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[33],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[34],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[35],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[36],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[37],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[38],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[39],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[40],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[41],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[42],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[43],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[44],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[45],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[46],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[47],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[48],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[49],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[50],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[51],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[52],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[53],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[54],-1) i.stopAllEffects() i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() except: pass for nm in TEAM2 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[0],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[1],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[2],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[3],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[4],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[5],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[6],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[7],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[8],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[9],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[10],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[11],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[12],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[13],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[14],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[15],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[16],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[17],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[18],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[19],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[20],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[21],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[22],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[23],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[24],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[25],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[26],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[27],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[28],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[29],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[30],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[31],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[32],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[33],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[34],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[35],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[36],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[37],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[38],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[39],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[40],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[41],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[42],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[43],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[44],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[45],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[46],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[47],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[48],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[49],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[50],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[51],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[52],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[53],-1) i.getQuestState(qn).takeItems(ITEMS[54],-1) i.stopAllEffects() i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() i.teleToLocation(t1[0]+100,t1[1],t1[2]) SkillTable.getInstance().getInfo(Skill1,1).getEffects(i,i) SkillTable.getInstance().getInfo(Skill2,1).getEffects(i,i) SkillTable.getInstance().getInfo(Skill3,1).getEffects(i,i) except: pass if event == "timeleft" and checkoffline == 1 : self.startQuestTimer("timeleft",1000, None, None) for nm in TEAM1: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try: if i==None: TEAM1.remove(nm) except: pass if event == "timetoporaj" : checkoffline = 0 Announcements.getInstance().announceToAll("Event Last Hero: "+str(EVENT_WAIT)+" minutes has passed...Calculating Winners!") for nm in TEAM1 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline(): if len(TEAM1) == 1 : for id, count, chance in REWARD : if Rnd.get(100)<=chance : i.getQuestState(qn).giveItems(id,count) self.startQuestTimer("return_1", 10000, None, None) else: Announcements.getInstance().announceToAll("There are no winners this time please come back later!") self.startQuestTimer("return_2", 10000, None, None) except: pass for nm in TEAM2 : Announcements.getInstance().announceToAll("Event Last Hero: "+str(EVENT_WAIT)+" minutes has passed...Calculating Winners!") i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try: if i.isOnline(): if len(TEAM2) == 1 : for id, count, chance in REWARD : if Rnd.get(100)<=chance : i.getQuestState(qn).giveItems(id,count) self.startQuestTimer("return_1", 10000, None, None) else: Announcements.getInstance().announceToAll("There are no winners this time please come back later!") self.startQuestTimer("return_2", 10000, None, None) except: pass if event == "announce" and closed==0 and (TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom)<>0: Announcements.getInstance().announceToAll(str(TIME_FOR_REG - ANNOUNCE_INTERVAL * annom ) + " minutes until event "+str(NAME)+" will start! You can register in "+str(LOC)+".") annom=annom+1 self.startQuestTimer("announce", ANNOUNCE_INTERVAL*60000, None, None) if event == "announce2": con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection() insertion3 = con.prepareStatement("de"+str(hero)+" fr"+str(heroes)+" it"+str(items)+"") insertion3.executeUpdate() insertion3.close(); Announcements.getInstance().announceToAll("Ad"+str(myk)+": Vi"+str(mob)+" ") if event == "return_1" : res_timer = 0 for nm in TEAM1 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(loct[0],loct[1],loct[2]) i.stopAllEffects() i.setTeam(0) i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() except: pass for nm in TEAM2 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(loct[0],loct[1],loct[2]) i.stopAllEffects() i.setTeam(0) i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() except: pass Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(NAME)+" has ended. Player "+str(i.getName())+" is the winner, Gratz! ") if event == "return_2" : for nm in TEAM1 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(loct[0],loct[1],loct[2]) i.stopAllEffects() i.setTeam(0) i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() except: pass for nm in TEAM2 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : i.teleToLocation(loct[0],loct[1],loct[2]) i.stopAllEffects() i.setTeam(0) i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() except: pass if event == "exit" : if player.getName() in TEAM1: name = player.getName() TEAM1.remove(player.getName()) else: TEAM2.remove(player.getName()) return "exit.htm" if event == "res" and res_timer==1: self.startQuestTimer("res", RES_TIME*1000, None, None) for nm in TEAM1: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : if i.isDead(): i.doRevive() i.stopAllEffects() i.setCurrentCp(i.getMaxCp()) i.setCurrentHp(i.getMaxHp()) i.setCurrentMp(i.getMaxMp()) i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() i.setTeam(0) i.teleToLocation(loct[0],loct[1],loct[2]) TEAM1.remove(i.getName()) TEAM2.remove(i.getName()) except: pass for nm in TEAM2: i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) try : if i.isOnline() : if i.isDead(): i.doRevive() i.setCurrentCp(i.getMaxCp()) i.setCurrentHp(i.getMaxHp()) i.setCurrentMp(i.getMaxMp()) i.setTeam(0) i.teleToLocation(loct[0],loct[1],loct[2]) i.stopAllEffects() i.broadcastStatusUpdate() i.broadcastUserInfo() TEAM1.remove(i.getName()) TEAM2.remove(i.getName()) except: pass return def onSkillSee (self,npc,player,skill,targets,isPet) : if skill.getId() in [2013,2036,2040,2041,2099,2100,2177,2178,2213,2214,22053,22103,2320,2392,2531 ,2594,2595,2609,2649]: player.setTeam(0) player.broadcastStatusUpdate() player.broadcastUserInfo() player.teleToLocation(loct[0],loct[1],loct[2]) if player.getName() in TEAM1 : TEAM1.remove(player.getName()) elif player.getName() in TEAM2 : TEAM2.remove(player.getName()) def onKill(self,npc,player,isPet): global TEAM1,TEAM2,npc1,npc2,res_timer npcId = npc.getNpcId() name = player.getName() clan = player.getClan() self.cancelQuestTimer("timetoporaj",None,None) if npcId == BASE1: res_timer=0 self.startQuestTimer("return_2", 60000, None, None) npc2.deleteMe() Announcements.getInstance().announceToAll("Event is over! Player "+str(name)+" in Clan "+str(clan)+" Killed the monster! You have 60 sec, to collect the DROP! ") for nm in TEAM2 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) if npcId == BASE2: res_timer=0 self.startQuestTimer("return_1", 60000, None, None) npc1.deleteMe() Announcements.getInstance().announceToAll("Event is over! Player "+str(name)+" Clan "+str(clan)+" Killed the monster! You have 60 sec, to collect the DROP!") for nm in TEAM1 : i=L2World.getInstance().getPlayer(nm) return QUEST = Quest(10000, qn, "hero") QUEST.addKillId(int(BASE1)) QUEST.addAttackId(int(BASE1)) QUEST.addKillId(int(BASE2)) QUEST.addAttackId(int(BASE2)) QUEST.addStartNpc(int(REGISTER)) QUEST.addTalkId(int(REGISTER)) QUEST.addSkillSeeId(int(BASE1)) QUEST.addSkillSeeId(int(BASE2))
-
Добавляю евент Last Hero на сборку Lionna 18.7. Внутри архива эвента лежит мануал. Добавляю всё как по мануалу, но мне при перезагрузке скриптов Game Server бьёт ошибку. Почему? Что сделал не так? Взарание благодарен за ответы выдаёт гейм: Error on: D:\Lionna\L2Server\data\scripts\custom\10000_hero\__init__.py.error.log Line: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): File "__init__.py", line 2, in ? ImportError: no module named net