-
Публикаций
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
0%
Репутация
0Информация о Jonius76ru
-
Звание
Только пришел
Посетители профиля
2299 просмотров профиля
-
californiaподписался на Jonius76ru -
Jonius76ru подписался на
california -
Отдам голос за БригадУУУ, так как обращался с просьбами ко многим, но помог и разжевал только он З.Ы. Бесплатно. Действительно, что вас задевает что человек тут недавно... есть те которые тут по 100500 лет сидят, а толку от таких ноль. З.ы.ы. Регистрация: 11 Apr 2014
-
Заказал на днях рекламу у BrigadaY, и был приятно удивлен наплыву игроков, за пару дней онлайн поднялся на 500+ человек) обошлась реклама в 8к деревянных) При открытии нового сервера, обязательно обращусь З.ы. Советую своим знакомым ))
-
ничего такой шаблончик, жалко разрешение маленькое) За старание спасибо)
-
<set name="collision_height" value="30.0" /> высота моба <set name="collision_radius" value="20.0" /> это вроде высота ника ищи такие столбцы
-
Нет,я имел ввиду... У меня стоит привязка к IP, так вот нашел мануальчик как с этим бороться, но там не написано как обратно сохранять( Вот и спрашиваю
-
скачал DJ Java Decompiler 3.10 ошибок нет) вскрыл файл тепмлейт . Но теперь как закомпилить обратно все что наделал? Есть может мануальчик подробный?
-
ага это я сделал. Я не в ладу с ядром)) т.к. исходников нет, а так открывать слишком много ошибок))
-
все получилось спасибо) видно первому нпс чтот не нравилось)
-
ага есть такое, щас сделаю нового нпс, попробую изменить
-
не помогло) каким был таким и остался)) Все равно спасибо за помощь))
-
это мне и нужно, перепробовал кучу вариантов НПС пропадает и в ГСе ошибка, подскажите как правильно написать чтоб вид поменялся.
-
<!ELEMENT list (npc)*> <!ELEMENT npc (set|faction|skills|equip|rewardlist|teach_classes|minions|teleportlist|absorblist|ai_params|attributes)*> <!ATTLIST npc id CDATA #REQUIRED template_id CDATA #IMPLIED Это же менять вид? или это простое ID name CDATA #REQUIRED title CDATA #REQUIRED> ...
-
Спасибо, но если это то про что я писал выше как тут редактировать внешний вид и оружие в руках? С титулом понятно . <npc id="112" name="Warm Hearted Sno" title="Beginner Supporter"> <set name="aggroRange" value="0"/> <set name="ai_type" value="CharacterAI"/> <set name="baseAtkRange" value="40"/> <set name="baseCON" value="43"/> <set name="baseCritRate" value="40"/> <set name="baseDEX" value="30"/> <set name="baseHpMax" value="1673.055"/> <set name="baseHpRate" value="1"/> <set name="baseHpReg" value="6.5"/> <set name="baseINT" value="21"/> <set name="baseMAtk" value="361"/> <set name="baseMAtkSpd" value="500"/> <set name="baseMDef" value="262"/> <set name="baseMEN" value="25"/> <set name="baseMpMax" value="889.8"/> <set name="baseMpReg" value="2.4"/> <set name="basePAtk" value="665"/> <set name="basePAtkSpd" value="253"/> <set name="basePDef" value="322"/> <set name="baseRunSpd" value="180"/> <set name="baseSTR" value="40"/> <set name="baseShldDef" value="0"/> <set name="baseShldRate" value="0"/> <set name="baseWIT" value="20"/> <set name="baseWalkSpd" value="110"/> <set name="collision_height" value="28.3"/> <set name="collision_radius" value="9.0"/> <set name="level" value="55"/> <set name="isAgro" value="0"/> <set name="rewardExp" value="0"/> <set name="rewardRp" value="0"/> <set name="rewardSp" value="0"/> <set name="shots" value="NONE"/> <set name="texture" value=""/> <set name="type" value="events.FightClubManager"/> <attributes> <defence attribute="fire" value="20"/> <defence attribute="water" value="20"/> <defence attribute="wind" value="20"/> <defence attribute="earth" value="20"/> <defence attribute="holy" value="20"/> <defence attribute="unholy" value="20"/> </attributes> </npc>