-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2 -
Отзывы
0%
Spoken стал победителем дня 6 ноября 2015
Spoken имел наиболее популярный контент!
Репутация
20Информация о Spoken
-
Звание
Только пришел
Информация
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Skype
trick123451
-
Скачай последнюю версию программы, там это реализовано.
-
Скорее всего влияет параметр ColorMultiplierRange. Поставь его значения в единицы (это можно сделать в L2PE).
-
Записан в таблице импорта файла эффектов.
-
Не хватает файла DragonClav.usx (StaticMeshes).
- 3 ответа
-
- 1
-
В файле SysString-e.dat\SysString-ru.dat
-
Отпиши в скайп (в профиле) - обсудим.
-
Для редактирования .utx сейчас достаточно иметь 2 программы (ссылки не реклама): L2tool от acmi L2Tool UE2 Runtime UE2 Runtime А плагин для Фотошопа тут: DDS
- 3 ответа
-
- 4
-
Значит что-то не так сделал. Покажи подробней что у тебя там - подскажу как сделать.
-
Файлы 111 кодировки (.u\.usx\.ukx) обычно достаточно просто переименовать. Если речь идёт о .utx - нужно перекодировать с новым именем. Затем в файле .u достаточно будет поменять прошлые названия .usx (.utx) паков на новые (в таблице имён) , в любом хекс-редакторе.
-
Это скомпилированый скрипт, открыть для свободного редактирования его нельзя. Есть несколько способов делать в нём изменения - например поправить в hex редакторе.
-
Для этого нужно подправить сам эффект.
-
Скачай программку l2encdec и сделай рядом с ней .bat с таким содержимым: l2encdec -h 121 name.utx name.utx.crypt Положи в папку с прогой свой utx и запусти .bat Полученный файл переименуй из name.utx.crypt в name.utx и положи в клиент.