Перейти к содержанию

Spoken

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    0%

Spoken стал победителем дня 6 ноября 2015

Spoken имел наиболее популярный контент!

Репутация

20

Информация о Spoken

  • Звание
    Только пришел

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    trick123451

Посетители профиля

2896 просмотров профиля
  1. Скачай последнюю версию программы, там это реализовано.
  2. Скорее всего влияет параметр ColorMultiplierRange. Поставь его значения в единицы (это можно сделать в L2PE).
  3. Записан в таблице импорта файла эффектов.
  4. Не хватает файла DragonClav.usx (StaticMeshes).
  5. В файле SysString-e.dat\SysString-ru.dat
  6. Отпиши в скайп (в профиле) - обсудим.
  7. Для редактирования .utx сейчас достаточно иметь 2 программы (ссылки не реклама): L2tool от acmi L2Tool UE2 Runtime UE2 Runtime А плагин для Фотошопа тут: DDS
  8. Отпиши в скайп (в профиле).
  9. Spoken

    DDF File Edit

    Отпишите в скайп (в профиле).
  10. Значит что-то не так сделал. Покажи подробней что у тебя там - подскажу как сделать.
  11. Файлы 111 кодировки (.u\.usx\.ukx) обычно достаточно просто переименовать. Если речь идёт о .utx - нужно перекодировать с новым именем. Затем в файле .u достаточно будет поменять прошлые названия .usx (.utx) паков на новые (в таблице имён) , в любом хекс-редакторе.
  12. Spoken

    DDF File Edit

    Какие файлы интересуют?
  13. Это скомпилированый скрипт, открыть для свободного редактирования его нельзя. Есть несколько способов делать в нём изменения - например поправить в hex редакторе.
  14. Для этого нужно подправить сам эффект.
  15. Скачай программку l2encdec и сделай рядом с ней .bat с таким содержимым: l2encdec -h 121 name.utx name.utx.crypt Положи в папку с прогой свой utx и запусти .bat Полученный файл переименуй из name.utx.crypt в name.utx и положи в клиент.
×
×
  • Создать...