-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2 -
Отзывы
N/A
LexPraim стал победителем дня 21 декабря
LexPraim имел наиболее популярный контент!
Репутация
5Информация о LexPraim
-
Звание
Только пришел
Посетители профиля
2777 просмотров профиля
-
Просмотр файла Radio Исходный код радио, который вы можете адаптировать для любых хроник. Для этого вам потребуется собрать Interface.u добавить таблицы в Interface.xdat и подключить файл interface.dll к l2.exe с помощью CFF_Explorer. Hа данный момент скрипт написан для HF. Разроботчики BIT_hack и LexPraim. Добавил LexPraim Добавлено 11/03/24 Категория Клиентские дополнения Автор BIT_hack и LexPraim Хроники Для всех хроник
-
Версия 1.0.0
9 раз скачали
Исходный код радио, который вы можете адаптировать для любых хроник. Для этого вам потребуется собрать Interface.u добавить таблицы в Interface.xdat и подключить файл interface.dll к l2.exe с помощью CFF_Explorer. Hа данный момент скрипт написан для HF. Разроботчики BIT_hack и LexPraim.Бесплатный
-
Не забывайте что баффы на hittime тоже влияют
-
Вот крути как тебе надо и продублируй это потом в клиенте ещё в файле skillgrp
-
Внимательнее будьте скил не тот это 1050 а вам нужен 2099
-
Согласуй базу сервера и базу клиента что бы hit_time были одинаковые
-
LexPraim изменил фотографию своего профиля
-
Большая нагрузка происходит из-за того, что данная часть кода выполняется в цикле while (true), который продолжает выполняться до тех пор, пока не будет вызвано исключение или процесс не будет принудительно прерван. В каждой итерации цикла выполняются следующие действия: Проверяется, жива ли цель (target.isAlikeDead()). Если цель не мертва, вызывается player.useMagicBot(skill, false, false) для использования магии. Если цель мертва, вызывается nextTarget() для выбора следующей цели и завершается выполнение текущей итерации цикла. Если игрок не видит цель (!player.canSeeTarget(target)), вызывается nextTarget() для выбора следующей цели и завершается выполнение текущей итерации цикла. После выполнения всех проверок и действий выполняется задержка в 150 миллисекунд с помощью Thread.sleep(150). Таким образом, постоянное выполнение этого кода в цикле без задержки может создать большую нагрузку на систему, особенно если это происходит на длительном промежутке времени. Рекомендуется добавить дополнительные условия или пересмотреть логику цикла, чтобы снизить нагрузку.
-
Привет смотри систему атрибута в пушках такую же применяй на шмот и будет тебе 1 атрибут а что бы уровень атт 150 должен в конфигах выставляеться