Jump to content

LexPraim

User
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2
  • Feedback

    N/A

LexPraim last won the day on December 21 2024

LexPraim had the most liked content!

Community Reputation

6

About LexPraim

  • Rank
    Только пришел

Recent Profile Visitors

3515 profile views
  1. LexPraim

    Radio

    Просмотр файла Radio Исходный код радио, который вы можете адаптировать для любых хроник. Для этого вам потребуется собрать Interface.u добавить таблицы в Interface.xdat и подключить файл interface.dll к l2.exe с помощью CFF_Explorer. Hа данный момент скрипт написан для HF. Разроботчики BIT_hack и LexPraim. Добавил LexPraim Добавлено 11/03/24 Категория Клиентские дополнения Автор BIT_hack и LexPraim Хроники Для всех хроник
  2. Version 1.0.1

    22 downloads

    Исходный код радио, который вы можете адаптировать для любых хроник. Для этого вам потребуется собрать Interface.u добавить таблицы в Interface.xdat и подключить файл interface.dll к l2.exe с помощью CFF_Explorer. Hа данный момент скрипт написан для HF. Разроботчики BIT_hack и LexPraim.

    Free

  3. Не забывайте что баффы на hittime тоже влияют
  4. Вот крути как тебе надо и продублируй это потом в клиенте ещё в файле skillgrp
  5. Внимательнее будьте скил не тот это 1050 а вам нужен 2099
  6. Согласуй базу сервера и базу клиента что бы hit_time были одинаковые
  7. Большая нагрузка происходит из-за того, что данная часть кода выполняется в цикле while (true), который продолжает выполняться до тех пор, пока не будет вызвано исключение или процесс не будет принудительно прерван. В каждой итерации цикла выполняются следующие действия: Проверяется, жива ли цель (target.isAlikeDead()). Если цель не мертва, вызывается player.useMagicBot(skill, false, false) для использования магии. Если цель мертва, вызывается nextTarget() для выбора следующей цели и завершается выполнение текущей итерации цикла. Если игрок не видит цель (!player.canSeeTarget(target)), вызывается nextTarget() для выбора следующей цели и завершается выполнение текущей итерации цикла. После выполнения всех проверок и действий выполняется задержка в 150 миллисекунд с помощью Thread.sleep(150). Таким образом, постоянное выполнение этого кода в цикле без задержки может создать большую нагрузку на систему, особенно если это происходит на длительном промежутке времени. Рекомендуется добавить дополнительные условия или пересмотреть логику цикла, чтобы снизить нагрузку.
  8. КБ _bbsscript поддерживает?
  9. Привет смотри систему атрибута в пушках такую же применяй на шмот и будет тебе 1 атрибут а что бы уровень атт 150 должен в конфигах выставляеться
×
×
  • Create New...