Jump to content

LexPraim

Newbie
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    N/A

LexPraim last won the day on December 18 2023

LexPraim had the most liked content!

Community Reputation

3

About LexPraim

  • Rank
    Только пришел

Recent Profile Visitors

2671 profile views
  1. Не забывайте что баффы на hittime тоже влияют
  2. Вот крути как тебе надо и продублируй это потом в клиенте ещё в файле skillgrp
  3. Внимательнее будьте скил не тот это 1050 а вам нужен 2099
  4. Согласуй базу сервера и базу клиента что бы hit_time были одинаковые
  5. Большая нагрузка происходит из-за того, что данная часть кода выполняется в цикле while (true), который продолжает выполняться до тех пор, пока не будет вызвано исключение или процесс не будет принудительно прерван. В каждой итерации цикла выполняются следующие действия: Проверяется, жива ли цель (target.isAlikeDead()). Если цель не мертва, вызывается player.useMagicBot(skill, false, false) для использования магии. Если цель мертва, вызывается nextTarget() для выбора следующей цели и завершается выполнение текущей итерации цикла. Если игрок не видит цель (!player.canSeeTarget(target)), вызывается nextTarget() для выбора следующей цели и завершается выполнение текущей итерации цикла. После выполнения всех проверок и действий выполняется задержка в 150 миллисекунд с помощью Thread.sleep(150). Таким образом, постоянное выполнение этого кода в цикле без задержки может создать большую нагрузку на систему, особенно если это происходит на длительном промежутке времени. Рекомендуется добавить дополнительные условия или пересмотреть логику цикла, чтобы снизить нагрузку.
  6. КБ _bbsscript поддерживает?
  7. Привет смотри систему атрибута в пушках такую же применяй на шмот и будет тебе 1 атрибут а что бы уровень атт 150 должен в конфигах выставляеться
×
×
  • Create New...