Перейти к содержанию

maxlevchenko

Пользователи
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

0

Информация о maxlevchenko

  • Звание
    Решил остаться

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну может позже) пока просто для интереса поставил посмотреть что там как. Не знаю как они должны себя по офу вести, могу только сказать что бегают по кругу)) ну рб.. рб стоят
  2. Вроде все в порядке с ними, сейчас бегаю по ЛОа
  3. А можно пожалуйста хотя бы парочку примеров самых значимых?)
  4. Доброе утро Кто тестил, расскажите пожалуйста какие самые основные недоработки там?
  5. Как не менял плитку все равно проваливается при прыжке со скалы к рб ипосу в бс. Не получается исправить.. будто он проваливается где то посредине скалы а там судя по плиточки все идеально.. Кто-нибудь встречал в шаре геодату где игрок бы не проваливался в этой скале? Можете написать какую или скинуть пожалуйста?
  6. а все прошу прощения понял, нужно дальность в настройках увеличить)
  7. Добрый вечер! Хочу попробовать отредактировать геодату чтобы устранить проблему с прыжками с обрывов. Можете пожалуйста написать какой прогой это лучше делать? и есть ли инструкции? *Interlude, родная геодата в .dat файлах - На github есть G3DEditor (1.5) это оно? (небольшое видео "G3DEditor Beta" за 2011 год на ютуб я уже нашел) *в самой игре визуально ///geodata включается Странно, смотрю сейчас бс локацию, центральная часть в G3DEditor отображается нормально а там где на тп появляешься вообще нет ничего просто черное все а мне как раз нужна территория рядом с тп.. где кусок дальше?
  8. l2jhellas, уже 4ю геодату тестирую, все равно проваливается.. Я в первую очередь проверяю прыжок со скалы к рб ипосу в бс, хорошая горка для этого теста. Но увы, пока не одна геодата его не прошла.. Пока лучше всего справляется Akuma v34, проваливается часто но тпешит получше, но это все равно никуда не годится, персонажа часто откидывает в воздух после чего он на автопилоте бежит по земле... а в редких случаях намертво застревает в скале аля день сурка.
  9. Сумонит, только не обратно а в город) Уже 3 попробовал, все время зараза падает под текстуры... если сам не смогу решить проблему потом в разделе геодаты уже задам вопрос. Спасибо)
  10. Такс.. вообщем с другой геодатой мобы вернулись на землю. Но, сервер на 1 гб больше кушает (ну это в принципе ладно) И больше проваливаться под землю стал прыгая с горок.. (или мне так кажется, сейчас буду тщательней проверять) - Что-то неработает запрос, пишу UPDATE `spawnlist` SET `locx` = `locx` + 100 where id = 20326; Пишет в консоле ок - изменений 0. В игре тоже ничего не меняется..
  11. Стоп, нет. Вы правы! Поставил патч смотреть через текстуры - они все стоят под землей. Но включение\выключение геодаты не помогает. Подскажите пожалуйста как с этим бороться? Искать этих мобов в спавнлисте и ставить их чуть выше? (а как их искать? не могу их в таргет взять)
  12. Не, вроде их там именно нету) Вот только одно место такое обнаружил.. пробовал включать\выключать геодату не помогает.. и там прямая полянка как бы, на соседней полянке мобы есть (некоторые теже что должны быть на пустой полянке). *блин сейчас скачал другую сборку посмотреть spawnlist там все по другому) попробую разобраться.. пока непонятно
  13. Добрый вечер! На одном из участков локации нет мобов. Подскажите пожалуйста (как полному новичку) как правильно восстановить их? Я так понимаю они в должны быть прописаны в таблице spawnlist? Тогда для начала совсем нубский вопрос - правильней будет редактировать эту таблицу с помощью Notepad в самом файле spawnlist.sql или в самой базе в Navicat? (есть разница?) И какой план действий? скачать какую-нибудь шаровую сборку и посмотреть там id недостающих мобов? сравнивать таблицы и докопировать недостающие? или как это лучше сделать?
  14. Смотрю просто oracle что-то там с бесплатной лицензией поменял после 211 версии, наверно в этом случаи не стоило бы с этим заморачиваться но если разницы нет то почему бы и не использовать 202 ) Большое спасибо! p.s блин лимит на лайки, завтра уже поставлю)
×
×
  • Создать...