Jump to content

Hedera

Newbie
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A

Community Reputation

2

About Hedera

  • Rank
    Только пришел

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Очень сильно нужна помощь, опустились руки, уже всё что можно предпринимал, ни никак не могу решить эту проблему кратко: Начиная с С4 клиента по хай фай - половину скиллов не имеющих полёта, тобишь с моментальным шотом (solar flare, frost bolt,ice bolt, Hydro blast , fire/wind/ice/dark vortex и т.д.) - сломаны в плане озвучки шота. Как сейчас: пример: Я Спеллсингер - на самом далёком расстоянии кидаю во врага фрост болт и очень отчётливо слышу озвучку шота, как будто я кинул этот скилл сам в себя!!, враг в свою очередь слышит лишь отголоски этой озвучки. Живые Люди стоящие рядом с врагом слышут тоже самое (еле еле тихие отголоски) Картина получается следующая - враг стоит и ловит беззвучные анимации фрост болта Как должно быть: Кидаю во врага фрост болт из далека и я должен услышать еле еле доносящиеся отголоски шота , потому что этот самый шот в полной громкости звука - должен слышать враг НА СЕБЕ и все кто находится в его радусе (другие игроки) Я не знаю зачем разрабы это сделали, но в С1-С3 и начиная с хай фая таких проблем нет. Собственно вопрос - где регулируется этот параметр ? как мне переместить озвучку шота от себя к врагу чтобы он его слышал на себе? облазел всё что можно в l2pe, вдоль и поперёк изнасиловал л2ини, я просто уже устал, я уже потерял надежду. пожалуйста помогите Пожалуйста без рофлов и без флуда
  2. в общем то актуально, апаю тему, человек с которым связался перестал отвечать
  3. В общем невесома ответил на мыле, сдвинулось с мертвой то4ки )
  4. В общем то я хз , он не отвечает на мыле, а тут у него личка закрыта, можно на этом форуме как то засумонить 4еловека в тему ?
  5. Спасибо большое за наводку, буду стучаться к нему, модерам - не закрывайте тему плз, вдруг я там ничего не добьюсь , пусть вопрос останется открытым
  6. К сожалению там всё тоже самое, все те же цифры 1 к 1 заменять попросту нечего. Как оказалось они меняли существующее а не добавляли абсолютно новое. Но факт остаётся фактом - скиллы из С2 котоыре я сейчас вижу на интерлюд клиенты - откуда то они взялись ? не с воздуха же, поэтому я уже хз где копать, ведь я проверил каждого моба, каждую анимацию с этими названиями и цифрами. Если дело кроется в Lineageeffect.u то я бы давно нашёл ответ, потому что мог бы покопаться в lineageeffect.u от С1 клиента, но мой l2PE нивкакую не открывает l2ini от С1 клиента, выдаёт ошибку из-за чего я не могу посмотреть исходники lineageeffect.u от с1 В общем актуально, прошу помощи, если найдётся человек который может вообще объяснить как можно перетащить скиллы из С1 в любой другой клиент не затрагивая серверную часть ( если я правильно выражаюсь) - заплачу баблом. Я уверен что вся инфа хранится в Lineageeffect.u и хотелось бы научится брать данные по скиллу и переносить в любой другой клиент
  7. Даров, нужна помощь, я ни разу не программист, но желание иметь свой патчик, который я могу сувать в любой сервер и получать атмосферу С1 - никогда меня не оставляла, Поясню сразу я не админ, я обычный игрок и мой патч никак не конфликрует с сервером, потому что он чисто декоративный, много лет занятий время от времени приводили к результату, я настолько задрочу на эту тему, что перерисовал полностью весь интерфейс интерлюда под С1 =),перерисовал многие шкурки скиллов от с1 и т.д. НО сегодня у меня наступил настящий ступор при очередном копании в клиенте с желанием перерисовать Twister и Hurricane ( скиллы сх), которые заставили меня зарегится тут и спросить, потому что моих знаний ну попросту не хватает, постараюсь кратко объяснить чего я добился к чему пришёл и в дебютном конце уточню что мне не понятно: Харрикейн и твистер - их внешний вид как я понял хранится в LuneageEffect.u и Как бы я не старался но этот файл не поддаётся моему разуму, и мечта украсть анимацию этих скиллов из с1 - осталась мечтой, все остальные скиллы которые можно было перерисовать более менее под С1 я перерисовал в LineageEffectsTextures.utx Но это меня не остановило и вчера я опять решил сделать попытку и получил результат - я начал искать всех мобов у кого есть анимация Твистера и пробовал перетащить с помощью файла в клиенте Skillgrp.dat просто украв анимацию у монстра передав её скиллу Twister. (почему я взял у мобов? потому что оригинальный твистер от тёмных ельфов - очень маленькая анимация, а мне нужна была та самая из С1 где твистер и харикейн имеют огромную анимацию, что мне очень нравится) С твистером это получилось я орал вчера как резанный, а вот с Харрикейном проблема - Шкурка твистера от монстра НИВКАКУЮ не встаёт на скилл Харикейн, и Ситуация даже непонятная мне - при касте Харрикейна начинает воспроизводится анимация из С2 !!! вот просто 1 в 1 Горизонтальный диск который намного больше анимационно чем в клиенте интерлюд. И тут я дошёл до истинны когда начал соединять паззлы - Скиллы котоыре я брал от мобов - попросту не взялись от них, клиент В ОТСУТСТВИИ нужной анимации автоматически резервно включает анимации из С2 - это я так же проверил на Гидро бласте - тоже самое. В скиллгрп.дат на месте номера анимации скилла - я вбил каракули, и что вы думаете? У гидро бласта включилась анимация из С2. То есть Я так понял, что у каждого скилла есть резерв в виде старой анимации из старого клиента ( в данном случае из С2) Я не знаю почему это так, но это факт, потмоу что для проверки я скачал С2 клиент в чистом виде, зашёл в режим разраба и да - Анимации этих скиллов 1 в 1. Это всё было предисловие к основному вопросу: ОТКУДА Клиент берёт эти резервные Анимации из С2? Какие их номера? Я хочу иметь эти анимации чтобы мог их ставить на любой скилл какой захочу. Как это узнать? я думаю многие не поняли о чём речь, но я подкреплю это скриншотами после того как прийду с работы, а те кто понял меня - умоляю помогите, эта мечта со мной уже лет 10. ( а мечта перенести анимацию Гидро бласта из с1 в любой клиент при этом не трогав ядро сервера - вообще мечта жизни)
×
×
  • Create New...