Перейти к содержанию

bzda

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0

1 Подписчик

Информация о bzda

  • Звание
    Только пришел
  1. А возможно сделать на пример так: <set name="undeadOnly" val="true" /> в место этого. <set name="Monster" val="true" /> вот так. <set name="MonsterOnly" val="true" /> или так. Как считаете?)
  2. хм. как я понимаю в игре уже есть разделение по типам. На пример: Monster, Nps, Plaer и т.д. Нужна проверка типа undeadOnly" val="true" Которая скажет в таргете монстр или игрок. Если скилу сделать тип Спойла, то он атакует только монстров но они становятся заспойлеными)
  3. Недавно решил сделать скил который будет атаковать только монстров. Работаю с ХФ vorona. Не пойму что изменить или добавить нужно. Примечание: Скил для атаки мертвых ну это не особо важно он просто для примера. Вот сам скил к примеру.
  4. bzda

    Enchantskilllearn

    Всем доброй ночи. У меня проблемка такого плана: Решил поменять количество адены затрачиваемое на улучшение 1го скила. Изменил в файле EnchantSkillLearn.java Вот ниже как в оригинале. /*TODO: Вынести в ХМЛ, на оффе около 10 видов комбанаций цен.*/ /** Цена заточки скиллов 3й профессии */ private static final int[][] _priceBuff = { {}, // { 51975, 352786 }, // 1 { 51975, 352786 }, // 2 { 51975, 352786 }, // 3 { 78435, 370279 }, // 4 { 78435, 370279 }, // 5 { 78435, 370279 }, // 6 { 105210, 388290 }, // 7 { 105210, 388290 }, // 8 { 105210, 388290 }, // 9 { 132300, 416514 }, // 10 { 132300, 416514 }, // 11 { 132300, 416514 }, // 12 { 159705, 435466 }, // 13 { 159705, 435466 }, // 14 { 159705, 435466 }, // 15 { 187425, 466445 }, // 16 { 187425, 466445 }, // 17 { 187425, 466445 }, // 18 { 215460, 487483 }, // 19 { 215460, 487483 }, // 20 { 215460, 487483 }, // 21 { 243810, 520215 }, // 22 { 243810, 520215 }, // 23 { 243810, 520215 }, // 24 { 272475, 542829 }, // 25 { 272475, 542829 }, // 26 { 272475, 542829 }, // 27 { 304500, 566426 }, // 28, цифра неточная { 304500, 566426 }, // 29, цифра неточная { 304500, 566426 }, // 30, цифра неточная }; /*TODO: Вынести в ХМЛ, на оффе около 10 видов комбанаций цен.*/ /** Цена заточки атакующих скиллов */ private static final int[][] _priceCombat = { {}, // { 93555, 635014 }, // 1 { 93555, 635014 }, // 2 { 93555, 635014 }, // 3 { 141183, 666502 }, // 4 { 141183, 666502 }, // 5 { 141183, 666502 }, // 6 { 189378, 699010 }, // 7 { 189378, 699010 }, // 8 { 189378, 699010 }, // 9 { 238140, 749725 }, // 10 { 238140, 749725 }, // 11 { 238140, 749725 }, // 12 { 287469, 896981 }, // 13 { 287469, 896981 }, // 14 { 287469, 896981 }, // 15 { 337365, 959540 }, // 16 { 337365, 959540 }, // 17 { 337365, 959540 }, // 18 { 387828, 1002821 }, // 19 { 387828, 1002821 }, // 20 { 387828, 1002821 }, // 21 { 438858, 1070155 }, // 22 { 438858, 1070155 }, // 23 { 438858, 1070155 }, // 24 { 496601, 1142010 }, // 25, цифра неточная { 496601, 1142010 }, // 26, цифра неточная { 496601, 1142010 }, // 27, цифра неточная { 561939, 1218690 }, // 28, цифра неточная { 561939, 1218690 }, // 29, цифра неточная { 561939, 1218690 }, // 30, цифра неточная }; Вот что я сделал /*TODO: Вынести в ХМЛ, на оффе около 10 видов комбанаций цен.*/ /** Цена заточки скиллов 3й профессии */ private static final int[][] _priceBuff = { {}, // { 51, 352786 }, // 1 { 51, 352786 }, // 2 { 51, 352786 }, // 3 { 78, 370279 }, // 4 { 78, 370279 }, // 5 { 78, 370279 }, // 6 { 105, 388290 }, // 7 { 105, 388290 }, // 8 { 105, 388290 }, // 9 { 132, 416514 }, // 10 { 132, 416514 }, // 11 { 132, 416514 }, // 12 { 159, 435466 }, // 13 { 159, 435466 }, // 14 { 159, 435466 }, // 15 { 187, 466445 }, // 16 { 187, 466445 }, // 17 { 187, 466445 }, // 18 { 215, 487483 }, // 19 { 215, 487483 }, // 20 { 215, 487483 }, // 21 { 243, 520215 }, // 22 { 243, 520215 }, // 23 { 243, 520215 }, // 24 { 272, 542829 }, // 25 { 272, 542829 }, // 26 { 272, 542829 }, // 27 { 304, 566426 }, // 28, цифра неточная { 304, 566426 }, // 29, цифра неточная { 304, 566426 }, // 30, цифра неточная }; /*TODO: Вынести в ХМЛ, на оффе около 10 видов комбанаций цен.*/ /** Цена заточки атакующих скиллов */ private static final int[][] _priceCombat = { {}, // { 93, 635014 }, // 1 { 93, 635014 }, // 2 { 93, 635014 }, // 3 { 141, 666502 }, // 4 { 141, 666502 }, // 5 { 141, 666502 }, // 6 { 189, 699010 }, // 7 { 189, 699010 }, // 8 { 189, 699010 }, // 9 { 238, 749725 }, // 10 { 238, 749725 }, // 11 { 238, 749725 }, // 12 { 287, 896981 }, // 13 { 287, 896981 }, // 14 { 287, 896981 }, // 15 { 337, 959540 }, // 16 { 337, 959540 }, // 17 { 337, 959540 }, // 18 { 387, 1002821 }, // 19 { 387, 1002821 }, // 20 { 387, 1002821 }, // 21 { 438, 1070155 }, // 22 { 438, 1070155 }, // 23 { 438, 1070155 }, // 24 { 496, 1142010 }, // 25, цифра неточная { 496, 1142010 }, // 26, цифра неточная { 496, 1142010 }, // 27, цифра неточная { 561, 1218690 }, // 28, цифра неточная { 561, 1218690 }, // 29, цифра неточная { 561, 1218690 }, // 30, цифра неточная }; Компилю и серавно цена в денюшке таже самая. Проверял Снимаеться аден и Sp как в оригинале. Кручу исходники Оверворлда. Может что не так делаю, или не там ищю?
×
×
  • Создать...