Перейти к содержанию
Авторизация  
†DeMoN†™

Fight Club (возвращение)

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые пользователи портала и администраторы игровых серверов!

Возможно ещё кто-то меня помнит, или уже забыли и забили про старого и доброго демона.

2012 год начался ужасно, налетело куча проблем (ушла жена, попадал в больницу, учеба, работа, проблемы со страховой и т.д.), но сейчас всё улеглось и я решил вновь присоединиться к порталу l2maxi. Ну думаю никому мои проблемы не интерессны, так что продолжим... Все мои предыдущие темы были удалены, вместе с ними и fight club (старая версия, новую я так выложить и не успел).

Как и обещал, правда с большим интервалом времени, я доделал его и выкладываю вам на расстерзание. Версия не последняя, есть ещё куча идей и недоработок. Но было бы неплохо протестировать.

Все изменения я уже к сожалению не помню, но было много исправлено + добавлено сохранение всех данных в БД.

Ладно, не буду больше тянуть время и напрягать ваши глаза чтением всей этой ерунды.

В архиве лежат все файлы и инструкция по установке. Все предложения/пожелания/ошибки описывать в данной теме.

 

Скриншоты:

Скрытый текст
433f17d46ae44070f4ec17a2a2ed0d40.jpg

Скрытый текст
c9b7c47f564e6d03c8200fbbe5d9f07e.jpg

Скрытый текст
2ca844b3b282509b57ac55a0c64ec965.jpg

Скрытый текст
34e13021c211a119239c86f7b6bea1b9.jpg

 

Делалось под l2jfrozen (старая ревизия, но думаю в новых глобальных изменений нет, так что покатит)

Скачать: RgHost

Изменено пользователем †DeMoN†™
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как всегда молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demon, с возвращением , надеюсь у тебя больше не будет черных полос.

 

За Файт Клуб - не качал, но все равно спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как всегда молодец

Спасибо, буду стараться :)

 

Artur_xD, спасибо! Ну думаю такие полосы не часто повторяются. Так что я заряжен позитивом на долго :)

Изменено пользователем †DeMoN†™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Демон.

 

А можно вопрос? а что за бойцовский клуб? что он в себе имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо Демон.

 

А можно вопрос? а что за бойцовский клуб? что он в себе имеет?

 

По мойму вся инф. нужная есть в его сообщении..

 

P.S. Отличная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо Демон.

 

А можно вопрос? а что за бойцовский клуб? что он в себе имеет?

 

"Интересное дополнение, позволяющие игрокам зарабатывать на дуэлях. Рано или поздно появляются ситуации, когда игроки хотят решить, кто сильнее - благодаря этому моду все пройдет быстро и без ошибочно."

Описание грубо и нагло спи**но. P.S. когда разрабатывал, не знал, что подобное есть. Так что в плагиате не обвинять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательная идея! Чтобы установить на сервер обязательно ли иметь исходники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замечательная идея! Чтобы установить на сервер обязательно ли иметь исходники?

 

Обязательно.

Можно декомпилом, но придется перелопатить 20000+ строк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как выдается награда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как выдается награда ?

Ну, можно было поконкретней задать вопрос...

Берутся 2 ставки игроков и выдаеются победителю в инвентарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, можно было поконкретней задать вопрос...

Берутся 2 ставки игроков и выдаеются победителю в инвентарь.

Ставка снимается моментально ? тоесть при реге на турнир снимает ? и после турнира дает в инвентарь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставка снимается моментально ? тоесть при реге на турнир снимает ? и после турнира дает в инвентарь ?

Точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то переделал для фрозенов последней ревы ?)) То скиньте плз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто то переделал для фрозенов последней ревы ?)) То скиньте плз )

Он и так под фрозен,зачем что то переделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну он же написал делал для старых версий , а я спрашиваю кто то переделал до последних версий фрозенов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я только начал работать с ядром .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я только начал работать с ядром .

Разница может быть только в строках исходников. И то, глобальных обновлений не было, так что ставиться должно без проблем

Изменено пользователем †DeMoN†™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что когда пытаюсь скомпилить .

Скрытый текст

version:

[exec] Execute failed: java.io.IOException: Cannot run program ".\subversio

n\svnversion" (in directory "D:\svn\gameserver"): CreateProcess error=2, ?? ????

??? ????? ????????? ????

[echo] L2jFrozen Gameserver Revision: ${l2jfrozen.revision}

 

compile:

[javac] Compiling 953 source files to D:\svn\gameserver\build\classes

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:162: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] for (int j = 0; j < Olympiad.STADIUMS.le

ngth; j++)

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:162: length in Array is defined in an inaccessible

class or interface

[javac] for (int j = 0; j < Olympiad.STADIUMS.le

ngth; j++)

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:163: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] if (Olympiad.STADIUMS[j].isFreeT

oUse())

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:163: isFreeToUse() in com.l2jfrozen.gameserver.mod

el.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or interfa

ce

[javac] if (Olympiad.STADIUMS[j].isFreeT

oUse())

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:182: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] Olympiad.STADIUMS[j].set

StadiaBusy();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:182: setStadiaBusy() in com.l2jfrozen.gameserver.m

odel.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inter

face

[javac] Olympiad.STADIUMS[j].set

StadiaBusy();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:183: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _arenaFightNumber

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] client._arenaFightNumber

= j;

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:184: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _arenaFightNumber

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] player._arenaFightNumber

= j;

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:195: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldx

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] client._oldx = client.ge

tX();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:196: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldy

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] client._oldy = client.ge

tY();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:197: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldz

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] client._oldz = client.ge

tZ();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:198: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldx

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] player._oldx = client.ge

tX();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:199: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldy

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] player._oldy = client.ge

tY();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:200: cannot find symbol

[javac] symbol : variable _oldz

[javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn

stance

[javac] player._oldz = client.ge

tZ();

[javac] ^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver.

model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte

rface

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver.

model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte

rface

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

 

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:202: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver.

model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte

rface

[javac] client.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

 

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver.

model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte

rface

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver.

model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte

rface

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze

n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

 

^

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:203: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver.

model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte

rface

[javac] player.teleToLocation(Ol

ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate

s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]);

[javac]

 

^

[javac] 26 errors

 

BUILD FAILED

D:\svn\gameserver\build.xml:65: Compile failed; see the compiler error output fo

r details.

 

Попробовал исправить , импорт

 

с import com.l2jfrozen.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad;

 

на

 

import com.l2jfrozen.gameserver.model.entity.olympiad;

 

выдает это :

Скрытый текст

version:

[exec] Execute failed: java.io.IOException: Cannot run program ".\subversio

n\svnversion" (in directory "D:\svn\gameserver"): CreateProcess error=2, ?? ????

??? ????? ????????? ????

[echo] L2jFrozen Gameserver Revision: ${l2jfrozen.revision}

 

compile:

[javac] Compiling 1469 source files to D:\svn\gameserver\build\classes

[javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst

ance\L2FightClubInstance.java:1: illegal character: \65279

[javac] ?package com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance;

[javac] ^

[javac] 1 error

 

BUILD FAILED

D:\svn\gameserver\build.xml:65: Compile failed; see the compiler error output fo

r details.

 

P.S. сборка l2jlink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...