†DeMoN†™ 156 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые пользователи портала и администраторы игровых серверов! Возможно ещё кто-то меня помнит, или уже забыли и забили про старого и доброго демона. 2012 год начался ужасно, налетело куча проблем (ушла жена, попадал в больницу, учеба, работа, проблемы со страховой и т.д.), но сейчас всё улеглось и я решил вновь присоединиться к порталу l2maxi. Ну думаю никому мои проблемы не интерессны, так что продолжим... Все мои предыдущие темы были удалены, вместе с ними и fight club (старая версия, новую я так выложить и не успел). Как и обещал, правда с большим интервалом времени, я доделал его и выкладываю вам на расстерзание. Версия не последняя, есть ещё куча идей и недоработок. Но было бы неплохо протестировать. Все изменения я уже к сожалению не помню, но было много исправлено + добавлено сохранение всех данных в БД. Ладно, не буду больше тянуть время и напрягать ваши глаза чтением всей этой ерунды. В архиве лежат все файлы и инструкция по установке. Все предложения/пожелания/ошибки описывать в данной теме. Скриншоты: Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Делалось под l2jfrozen (старая ревизия, но думаю в новых глобальных изменений нет, так что покатит) Скачать: RgHost Изменено 25 мая, 2012 пользователем †DeMoN†™ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 25 мая, 2012 как всегда молодец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 25 мая, 2012 Demon, с возвращением , надеюсь у тебя больше не будет черных полос. За Файт Клуб - не качал, но все равно спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) как всегда молодец Спасибо, буду стараться Artur_xD, спасибо! Ну думаю такие полосы не часто повторяются. Так что я заряжен позитивом на долго Изменено 25 мая, 2012 пользователем †DeMoN†™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TryBat9 20 Опубликовано 25 мая, 2012 Спасибо Демон. А можно вопрос? а что за бойцовский клуб? что он в себе имеет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 25 мая, 2012 Спасибо Демон. А можно вопрос? а что за бойцовский клуб? что он в себе имеет? http://pwsoft.ru/portfolio/fight-club/ ( не реклама ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eminence 107 Опубликовано 25 мая, 2012 Спасибо Демон. А можно вопрос? а что за бойцовский клуб? что он в себе имеет? По мойму вся инф. нужная есть в его сообщении.. P.S. Отличная работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 25 мая, 2012 Спасибо Демон. А можно вопрос? а что за бойцовский клуб? что он в себе имеет? "Интересное дополнение, позволяющие игрокам зарабатывать на дуэлях. Рано или поздно появляются ситуации, когда игроки хотят решить, кто сильнее - благодаря этому моду все пройдет быстро и без ошибочно." Описание грубо и нагло спи**но. P.S. когда разрабатывал, не знал, что подобное есть. Так что в плагиате не обвинять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 26 мая, 2012 up, жду идей/предложений/недочетов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam 10 Опубликовано 26 мая, 2012 Замечательная идея! Чтобы установить на сервер обязательно ли иметь исходники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScrepY 19 Опубликовано 26 мая, 2012 Спасибо!)) Забрал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 26 мая, 2012 Замечательная идея! Чтобы установить на сервер обязательно ли иметь исходники? Обязательно. Можно декомпилом, но придется перелопатить 20000+ строк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a6y 3 Опубликовано 26 мая, 2012 как выдается награда ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 26 мая, 2012 как выдается награда ? Ну, можно было поконкретней задать вопрос... Берутся 2 ставки игроков и выдаеются победителю в инвентарь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1580 Опубликовано 26 мая, 2012 Спасибо за шару Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a6y 3 Опубликовано 26 мая, 2012 Ну, можно было поконкретней задать вопрос... Берутся 2 ставки игроков и выдаеются победителю в инвентарь. Ставка снимается моментально ? тоесть при реге на турнир снимает ? и после турнира дает в инвентарь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 27 мая, 2012 Ставка снимается моментально ? тоесть при реге на турнир снимает ? и после турнира дает в инвентарь ? Точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 31 мая, 2012 Кто то переделал для фрозенов последней ревы ?)) То скиньте плз ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MustanG™ 40 Опубликовано 31 мая, 2012 Кто то переделал для фрозенов последней ревы ?)) То скиньте плз ) Он и так под фрозен,зачем что то переделывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 31 мая, 2012 Ну он же написал делал для старых версий , а я спрашиваю кто то переделал до последних версий фрозенов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warox 116 Опубликовано 31 мая, 2012 Нету разницы в версиях не тупи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 31 мая, 2012 Да я только начал работать с ядром . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Да я только начал работать с ядром . Разница может быть только в строках исходников. И то, глобальных обновлений не было, так что ставиться должно без проблем Изменено 1 июня, 2012 пользователем †DeMoN†™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 1 июня, 2012 Вот что когда пытаюсь скомпилить . Скрытый текст version: [exec] Execute failed: java.io.IOException: Cannot run program ".\subversio n\svnversion" (in directory "D:\svn\gameserver"): CreateProcess error=2, ?? ???? ??? ????? ????????? ???? [echo] L2jFrozen Gameserver Revision: ${l2jfrozen.revision} compile: [javac] Compiling 953 source files to D:\svn\gameserver\build\classes [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:162: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad [javac] for (int j = 0; j < Olympiad.STADIUMS.le ngth; j++) [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:162: length in Array is defined in an inaccessible class or interface [javac] for (int j = 0; j < Olympiad.STADIUMS.le ngth; j++) [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:163: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad [javac] if (Olympiad.STADIUMS[j].isFreeT oUse()) [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:163: isFreeToUse() in com.l2jfrozen.gameserver.mod el.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or interfa ce [javac] if (Olympiad.STADIUMS[j].isFreeT oUse()) [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:182: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad [javac] Olympiad.STADIUMS[j].set StadiaBusy(); [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:182: setStadiaBusy() in com.l2jfrozen.gameserver.m odel.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inter face [javac] Olympiad.STADIUMS[j].set StadiaBusy(); [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:183: cannot find symbol [javac] symbol : variable _arenaFightNumber [javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn stance [javac] client._arenaFightNumber = j; [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:184: cannot find symbol [javac] symbol : variable _arenaFightNumber [javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn stance [javac] player._arenaFightNumber = j; [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:195: cannot find symbol [javac] symbol : variable _oldx [javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn stance [javac] client._oldx = client.ge tX(); [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:196: cannot find symbol [javac] symbol : variable _oldy [javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn stance [javac] client._oldy = client.ge tY(); [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:197: cannot find symbol [javac] symbol : variable _oldz [javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn stance [javac] client._oldz = client.ge tZ(); [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:198: cannot find symbol [javac] symbol : variable _oldx [javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn stance [javac] player._oldx = client.ge tX(); [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:199: cannot find symbol [javac] symbol : variable _oldy [javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn stance [javac] player._oldy = client.ge tY(); [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:200: cannot find symbol [javac] symbol : variable _oldz [javac] location: class com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcIn stance [javac] player._oldz = client.ge tZ(); [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:202: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad [javac] client.teleToLocation(Ol ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]); [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:202: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver. model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte rface [javac] client.teleToLocation(Ol ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]); [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:202: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad [javac] client.teleToLocation(Ol ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]); [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:202: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver. model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte rface [javac] client.teleToLocation(Ol ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]); [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:202: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad [javac] client.teleToLocation(Ol ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]); [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:202: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver. model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte rface [javac] client.teleToLocation(Ol ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] + 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]); [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:203: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad [javac] player.teleToLocation(Ol ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]); [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:203: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver. model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte rface [javac] player.teleToLocation(Ol ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]); [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:203: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad [javac] player.teleToLocation(Ol ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]); [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:203: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver. model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte rface [javac] player.teleToLocation(Ol ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]); [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:203: STADIUMS has protected access in com.l2jfroze n.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad [javac] player.teleToLocation(Ol ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]); [javac] ^ [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:203: getCoordinates() in com.l2jfrozen.gameserver. model.entity.olympiad.OlympiadStadia is defined in an inaccessible class or inte rface [javac] player.teleToLocation(Ol ympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[0] - 800, Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinate s()[1], Olympiad.STADIUMS[j].getCoordinates()[2]); [javac] ^ [javac] 26 errors BUILD FAILED D:\svn\gameserver\build.xml:65: Compile failed; see the compiler error output fo r details. Попробовал исправить , импорт с import com.l2jfrozen.gameserver.model.entity.olympiad.Olympiad; на import com.l2jfrozen.gameserver.model.entity.olympiad; выдает это : Скрытый текст version: [exec] Execute failed: java.io.IOException: Cannot run program ".\subversio n\svnversion" (in directory "D:\svn\gameserver"): CreateProcess error=2, ?? ???? ??? ????? ????????? ???? [echo] L2jFrozen Gameserver Revision: ${l2jfrozen.revision} compile: [javac] Compiling 1469 source files to D:\svn\gameserver\build\classes [javac] D:\svn\gameserver\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\inst ance\L2FightClubInstance.java:1: illegal character: \65279 [javac] ?package com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance; [javac] ^ [javac] 1 error BUILD FAILED D:\svn\gameserver\build.xml:65: Compile failed; see the compiler error output fo r details. P.S. сборка l2jlink Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 1 июня, 2012 Так что незнает не кто =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты