Demoncool 1110 Опубликовано 1 июня, 2012 Будет видно Демонкул, я все таки завтра приеду и там все решим Сори, просто не все коменты читал. Пропустил как-раз что уезжаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 1 июня, 2012 Сори, просто не все коменты читал. Пропустил как-раз что уезжаешь Бывает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Всё таки вернулся я раньше запланированного. Знакомый сейчас занимается допилкой анимированного титула, а я пока решил заняться вышеописанным евентом. Для теста пока реализовано время в минутах (ещё в доработке, продумываем лучший вариант оптимизации). Все данные сохраняются в БД, в отдельную таблицу. Сейчас занялся статистикой. Что выводить ещё, кроме имени участника и количества "бонусных" монет, которые он сдал? P.S. 500 сообщений Изменено 2 июня, 2012 пользователем †DeMoN†™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
centrix 0 Опубликовано 2 июня, 2012 †DeMoN†™ идея хорошая желаю успехов. P.S. 500 сообщений Гц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 2 июня, 2012 †DeMoN†™ идея хорошая желаю успехов. Гц. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SACURA123 5 Опубликовано 2 июня, 2012 привет всем есть квесты в печатном варианте хочу их реализовать всего 7 квестов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 2 июня, 2012 привет всем есть квесты в печатном варианте хочу их реализовать всего 7 квестов Времени ещё впринципе достаточно. Кидайте описание тут или в пм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SACURA123 5 Опубликовано 2 июня, 2012 оке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4IPS 181 Опубликовано 2 июня, 2012 Всё таки вернулся я раньше запланированного. Знакомый сейчас занимается допилкой анимированного титула, а я пока решил заняться вышеописанным евентом.Для теста пока реализовано время в минутах (ещё в доработке, продумываем лучший вариант оптимизации). Все данные сохраняются в БД, в отдельную таблицу. Сейчас занялся статистикой. Что выводить ещё, кроме имени участника и количества "бонусных" монет, которые он сдал? P.S. 500 сообщений можно еще выводить сколько раз он был хиро но это лишнее лучше всего будет ник и количество монет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 2 июня, 2012 можно еще выводить сколько раз он был хироно это лишнее лучше всего будет ник и количество монет)) Сделал номер в топе, ник, количество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4IPS 181 Опубликовано 2 июня, 2012 Еще идея Зделать цвет ников и титтулов для всех НПС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 3 июня, 2012 Еще идея Зделать цвет ников и титтулов для всех НПС Насчет имени не помню, надо посмотреть. А вот титул можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 3 июня, 2012 Еще идея Зделать цвет ников и титтулов для всех НПС Титул и так через патч делается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 3 июня, 2012 Титул и так через патч делается. Он наверно имел ввиду через сервер, т.к. с патчем немного геморно. Но у меня такое ощущение, что от сервера нет пакета с данными о цвете. Иначе бы их давно использовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 3 июня, 2012 Он наверно имел ввиду через сервер, т.к. с патчем немного геморно. Но у меня такое ощущение, что от сервера нет пакета с данными о цвете.Иначе бы их давно использовали. Ты совершенно прав) такого пакета нет.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 3 июня, 2012 Ты совершенно прав) такого пакета нет.) Как и думал, просто смущал красный титул при агре. Значит он в клиенте тоже задается, а пакет посылается на true/false (0/1). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Как и думал, просто смущал красный титул при агре. Значит он в клиенте тоже задается, а пакет посылается на true/false (0/1). Красный титул при агре прописан в клиенте по моему... Ты лучше скажи, как мне полосу опыта наладить? В иле, если больше стандарт уровня то полосы криво показывать начинает... Изменено 3 июня, 2012 пользователем KFan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SACURA123 5 Опубликовано 3 июня, 2012 ребята есть у кого чистые пвп вставки для иконок ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 3 июня, 2012 Красный титул при агре прописан в клиенте по моему... Ты лучше скажи, как мне полосу опыта наладить? В иле, если больше стандарт уровня то полосы криво показывать начинает... В клиенте, но показывать или нет посылается в пакете. Не зря же конфиг на это дело есть) Где то видел тему твою, кинь, почитаю. А вообще, из-за чего может быть повторение посылки байпасса? Т.е. есть нпс, он посылает байпасс. Сервер его обрабатывает 2 раза, вместо одного... P.S. работаю с ядром давно и долго, переделал кучу нпс с байпассами, так что жду только умного варианта ответа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) В клиенте, но показывать или нет посылается в пакете. Не зря же конфиг на это дело есть) Где то видел тему твою, кинь, почитаю. А вообще, из-за чего может быть повторение посылки байпасса? Т.е. есть нпс, он посылает байпасс. Сервер его обрабатывает 2 раза, вместо одного... P.S. работаю с ядром давно и долго, переделал кучу нпс с байпассами, так что жду только умного варианта ответа Если ты про фрозенов, то на старых версиях есть этот баг, может даже и на новых остался, что в квестовой части байпас отсылается как раз таки 2 раза, лично я его решить не сумел =\ ссылка Изменено 3 июня, 2012 пользователем KFan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 3 июня, 2012 Если ты про фрозенов, то на старых версиях есть этот баг, может даже и на новых остался, что в квестовой части байпас отсылается как раз таки 2 раза, лично я его решить не сумел =\ ссылка RT, не фрозены Ладно, будем дебажить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 3 июня, 2012 RT, не фрозены Ладно, будем дебажить. что с уровнем?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 3 июня, 2012 что с уровнем?) Поидее, как я думаю, прогрессбар в клиенте должен сам высчитывать значения. Так что даже без понятия. P.S. евент на стадии доработки Скрытый текст Конфиги на ID итема, название итема, количество игроков в статистике, количество призовых мест, текст аннонсов. Сделана статистика, ввод количества итемов для сдачи. В минутах вроде всё работает как надо. Как только поправлю у себя байпасс, буду переделывать на часы. Хотя думаю мб стоит выложить тест версию в минутах? Может хоть ошибки/недочеты найдете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 3 июня, 2012 Если байпас повторяется 2 раза, как вариант сделай глобал переменную и в конце байпасса пиши в нее труе, потом в самом начале байпаса прописываешь if (bypass_started(ну или как там переменную назвал)) { bypass_started = false; return; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 3 июня, 2012 Если байпас повторяется 2 раза, как вариант сделай глобал переменную и в конце байпасса пиши в нее труе, потом в самом начале байпаса прописываешь if (bypass_started(ну или как там переменную назвал)) { bypass_started = false; return; } Можно, но не интерессно) Хочу косяк найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты