Перейти к содержанию
Авторизация  
†DeMoN†™

[халява] Воплощение Ваших Идей

Рекомендуемые сообщения

клиентов как не было так и нет)

просто совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу евента СБОРЩИК.

Вот добрался домой и затестил, каким-то чудом мне выдало геройство в 00-00, а в конфиге стоит 18-00 (по дефолту).

Анонс "annons1" идет каждую минуту)))

В чем проблема ? Как исправить ?

Изменено пользователем ultrakill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу евента СБОРЩИК.

Вот добрался домой и затестил, каким-то чудом мне выдало геройство в 00-00, а в конфиге стоит 18-00 (по дефолту).

Анонс "annons1" идет каждую минуту)))

В чем проблема ? Как исправить ?

 

Демон исправил аннонсы, подкоректировал формат даты (теперь 24 часовой), исправил выдачу награды в часах, немного дооформил вывод статистики.

 

В шаре будет после открытия портала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделайте вот типа чет такого (когда фул хп перестает хилить)

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
доброго времени суток адаптируйте плиз вот эти нпц под интерлюд (http://l2edit.ru/news/2010-04-11-920 не реклама )

Ты раздел вообше читаешь где эта тема "текстурщик" ты наш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сделайте вот типа чет такого (когда фул хп перестает хилить)

image.png

 

А поконкретнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демон исправил аннонсы, подкоректировал формат даты (теперь 24 часовой), исправил выдачу награды в часах, немного дооформил вывод статистики.

 

В шаре будет после открытия портала.

ага, спасибо) а когда портал планируете открывать уже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага, спасибо) а когда портал планируете открывать уже ?

Думаем через 2-3 дня. Пока не точно. + забыл сказать, теперь вместо 2х таблиц - одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопросик - как дать запрет на одевание например армору с ид 5600,4584,5656 - это пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопросик - как дать запрет на одевание например армору с ид 5600,4584,5656 - это пример.

gameserver.network.clientpackets.UseItem

Делай проверку по типу... if(itemId == 5600)

Или всё это в массив и через цикл прогонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А поконкретнее?

Подходиш к нпс там де кнопка Автоматическое "Выкл\Выкл" это автохил простыми скилами

Весь прикол в том что когда подходишь к нпс оно автоматом хилит вот таким алгоритмом

Скрытый текст
public void run()
	{
		for(L2PcInstance player : getKnownList().getKnownPlayers().values())

		{
			if(player.getInventory().getItemByItemId(9142) == null || player.getInventory().getItemByItemId(9142).getCount() < 1)
			{
				handleCast(player, 1218, 33);
			}
		}
	}
			public void run()
	{
		for(L2PcInstance player : getKnownList().getKnownPlayers().values())

		{
			if(player.getInventory().getItemByItemId(9142) == null || player.getInventory().getItemByItemId(9142).getCount() < 1)
			{
				handleCast(player, 1218, 33);
			}
		}
	}

	private boolean handleCast(L2PcInstance player, int skillId, int skillLevel)
	{
		if(player.isGM() || player.isDead() || !player.isVisible() || !isInsideRadius(player, 800, false, false))
			return false;

		L2Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(skillId, skillLevel);

		if(player.getFirstEffect(skill) == null)
		{
			skill.getEffects(this, player,false,false,false);
			broadcastPacket(new MagicSkillUser(this, player, skillId, skillLevel, skill.getHitTime(), 0));
			skill = null;
			return true;
		}

		return false;
	}

все происходит в помощь implements Runnable

Хотелось бы увидеть подобное нпс с проверкой на "вкл\выкл" и макс хп

за основу можно взять L2ProtectorInstance.java c l2jfrozen

Может не внятно написал но лучше не смогу у меня с этим проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно пример как сделать масив из ид 3045-6000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень бы хотелось такой конфиг(скрипт)

Как был на л2ворлд когда было еще ИТ, на отдельный шанс точки магического веапона

 

Что бы допустим все пухи точились с шансом 66-45% а маг веапон 49-32%

 

PS под линков такое чудо бы

Изменено пользователем lin2gold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень бы хотелось такой конфиг(скрипт)

Как был на л2ворлд когда было еще ИТ, на отдельный шанс точки магического веапона

 

Что бы допустим все пухи точились с шансом 66-45% а маг веапон 49-32%

 

PS под линков такое чудо бы

 

Демон уже такое реализовывал.

 

Ссылка на видео

Онлайн

Скачать

 

Примерно поняли, сделаем.

Изменено пользователем ☼◄umen►☼

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно пример как сделать масив из ид 3045-6000

 

Возможно лучше с таким большим кол-вом данных будет взять коллекцию.

Через цикл записывать (int i = 3045...................)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно лучше с таким большим кол-вом данных будет взять коллекцию.

Через цикл записывать (int i = 3045...................)

String val = "3045-6000";

int[] massiv = new Int[Integet.parseInt(val.split("\\-")[1]) - Integet.parseInt(val.split("\\-")[0])];

for (int i = Integet.parseInt(val.split("\\-")[0]); i < Integet.parseInt(val.split("\\-")[1]); i++)
{
massiv[i - Integet.parseInt(val.split("\\-")[0])] = i;
}

Изменено пользователем KFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
String val = "3045-6000";

int[] massiv = new Int[Integet.parseInt(val.split("\\-")[1]) - Integet.parseInt(val.split("\\-")[0])];

for (int i = Integet.parseInt(val.split("\\-")[0]); i < Integet.parseInt(val.split("\\-")[1]); i++)
{
massiv[i - Integet.parseInt(val.split("\\-")[0])] = i;
}

 

Не проще

 

int[] massiv;

for (int i=3045; i <= 6000; i++)

massiv[i-3044] = i;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не проще

 

int[] massiv;

for (int i=3045; i <= 6000; i++)

massiv[i-3044] = i;

 

я это делал на примере если есть конфиг, а ведь когда есть конфиг не известно какие данные введет пользователь, лучше делать сразу чтобы работало всегда, чем то как ты предложил...

 

а по сути в моем недоработка, нагрузку создает, я его прям тут писал - в сообщении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При ударе нпц, тебе телепортирует по координатам x,y,z.

 

Вот такое сотворите пожалуйста :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Демон уже такое реализовывал.

 

Если можно ссылку на данное чудо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При ударе нпц, тебе телепортирует по координатам x,y,z.

 

Вот такое сотворите пожалуйста :(

 

это реализуется python\java скриптом\квестом буквально в пару строчек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...