Перейти к содержанию
Авторизация  
†DeMoN†™

[халява] Воплощение Ваших Идей

Рекомендуемые сообщения

Будет видно :)

Демонкул, я все таки завтра приеду и там все решим

Сори, просто не все коменты читал. Пропустил как-раз что уезжаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сори, просто не все коменты читал. Пропустил как-раз что уезжаешь

Бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки вернулся я раньше запланированного. Знакомый сейчас занимается допилкой анимированного титула, а я пока решил заняться вышеописанным евентом.

Для теста пока реализовано время в минутах (ещё в доработке, продумываем лучший вариант оптимизации).

Все данные сохраняются в БД, в отдельную таблицу.

Сейчас занялся статистикой. Что выводить ещё, кроме имени участника и количества "бонусных" монет, которые он сдал?

 

P.S. 500 сообщений ^_^

Изменено пользователем †DeMoN†™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

†DeMoN†™ идея хорошая желаю успехов.

P.S. 500 сообщений

Гц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем

есть квесты в печатном варианте хочу их реализовать всего 7 квестов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
привет всем

есть квесты в печатном варианте хочу их реализовать всего 7 квестов

 

Времени ещё впринципе достаточно. Кидайте описание тут или в пм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё таки вернулся я раньше запланированного. Знакомый сейчас занимается допилкой анимированного титула, а я пока решил заняться вышеописанным евентом.

Для теста пока реализовано время в минутах (ещё в доработке, продумываем лучший вариант оптимизации).

Все данные сохраняются в БД, в отдельную таблицу.

Сейчас занялся статистикой. Что выводить ещё, кроме имени участника и количества "бонусных" монет, которые он сдал?

 

P.S. 500 сообщений :D

можно еще выводить сколько раз он был хиро

но это лишнее

лучше всего будет ник и количество монет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно еще выводить сколько раз он был хиро

но это лишнее

лучше всего будет ник и количество монет))

Сделал номер в топе, ник, количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще идея

 

Зделать цвет ников и титтулов для всех НПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще идея

 

Зделать цвет ников и титтулов для всех НПС

 

Насчет имени не помню, надо посмотреть. А вот титул можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще идея

 

Зделать цвет ников и титтулов для всех НПС

Титул и так через патч делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Титул и так через патч делается.

Он наверно имел ввиду через сервер, т.к. с патчем немного геморно. Но у меня такое ощущение, что от сервера нет пакета с данными о цвете.

Иначе бы их давно использовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он наверно имел ввиду через сервер, т.к. с патчем немного геморно. Но у меня такое ощущение, что от сервера нет пакета с данными о цвете.

Иначе бы их давно использовали.

Ты совершенно прав) такого пакета нет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты совершенно прав) такого пакета нет.)

Как и думал, просто смущал красный титул при агре. Значит он в клиенте тоже задается, а пакет посылается на true/false (0/1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как и думал, просто смущал красный титул при агре. Значит он в клиенте тоже задается, а пакет посылается на true/false (0/1).

Красный титул при агре прописан в клиенте по моему...

 

 

Ты лучше скажи, как мне полосу опыта наладить?

 

В иле, если больше стандарт уровня то полосы криво показывать начинает...

Изменено пользователем KFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята есть у кого чистые пвп вставки для иконок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красный титул при агре прописан в клиенте по моему...

 

 

Ты лучше скажи, как мне полосу опыта наладить?

 

В иле, если больше стандарт уровня то полосы криво показывать начинает...

В клиенте, но показывать или нет посылается в пакете. Не зря же конфиг на это дело есть)

 

Где то видел тему твою, кинь, почитаю.

 

А вообще, из-за чего может быть повторение посылки байпасса?

Т.е. есть нпс, он посылает байпасс.

Сервер его обрабатывает 2 раза, вместо одного...

P.S. работаю с ядром давно и долго, переделал кучу нпс с байпассами, так что жду только умного варианта ответа :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В клиенте, но показывать или нет посылается в пакете. Не зря же конфиг на это дело есть)

 

Где то видел тему твою, кинь, почитаю.

 

А вообще, из-за чего может быть повторение посылки байпасса?

Т.е. есть нпс, он посылает байпасс.

Сервер его обрабатывает 2 раза, вместо одного...

P.S. работаю с ядром давно и долго, переделал кучу нпс с байпассами, так что жду только умного варианта ответа :clapping:

 

Если ты про фрозенов, то на старых версиях есть этот баг, может даже и на новых остался, что в квестовой части байпас отсылается как раз таки 2 раза, лично я его решить не сумел =\

 

ссылка

Изменено пользователем KFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ты про фрозенов, то на старых версиях есть этот баг, может даже и на новых остался, что в квестовой части байпас отсылается как раз таки 2 раза, лично я его решить не сумел =\

 

ссылка

 

RT, не фрозены :clapping:

Ладно, будем дебажить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RT, не фрозены :clapping:

Ладно, будем дебажить.

что с уровнем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что с уровнем?)

Поидее, как я думаю, прогрессбар в клиенте должен сам высчитывать значения. Так что даже без понятия.

 

P.S. евент на стадии доработки

Скрытый текст
cb3360f296ed.png

 

Конфиги на ID итема, название итема, количество игроков в статистике, количество призовых мест, текст аннонсов.

Сделана статистика, ввод количества итемов для сдачи. В минутах вроде всё работает как надо.

Как только поправлю у себя байпасс, буду переделывать на часы.

Хотя думаю мб стоит выложить тест версию в минутах? Может хоть ошибки/недочеты найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если байпас повторяется 2 раза, как вариант сделай глобал переменную и в конце байпасса пиши в нее труе, потом в самом начале байпаса прописываешь if (bypass_started(ну или как там переменную назвал)) { bypass_started = false; return; }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если байпас повторяется 2 раза, как вариант сделай глобал переменную и в конце байпасса пиши в нее труе, потом в самом начале байпаса прописываешь if (bypass_started(ну или как там переменную назвал)) { bypass_started = false; return; }

Можно, но не интерессно) Хочу косяк найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...