Перейти к содержанию
Авторизация  
†DeMoN†™

[халява] Воплощение Ваших Идей

Рекомендуемые сообщения

мой вар при онлайне 300+ будет серв подгружать чутка) Подождем его вар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привязку по .hwid было бы не плохо еще )))

Всем будет полезно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если интересует могу подробно описать что за пароль на персонажа.Если я правильно понимаю.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если интересует могу подробно описать что за пароль на персонажа.Если я правильно понимаю.)

да его можно глянуть в сборке 4 элемента там же исходники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если интересует могу подробно описать что за пароль на персонажа.Если я правильно понимаю.)

 

Ну впринципе я понял суть, что-то типо айона, только реализация на уровне сервера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну впринципе я понял суть, что-то типо айона, только реализация на уровне сервера :)

На сборке ХФ First-Team например оно реализовано.

Система называется Secondary Auth

# ========================================
# Настройки установки пароля на персонажа SA (Secondary Auth)
# Предварительно включать данную опцию в клиенте (UseSecondaryAuth=true)
# ========================================
# Включить ли систему SA
SAEnabled = True
# Банить аккаунт после того как пользователь превысил число попыток ввода пароля?
SABanAccEnabled = True
# Усиленная система паролей, сочетать четные с нечетными обязательно!
SAStrongPass = False
# Максимальное количество попыток ввода пароля
SAMaxAttemps = 5
# Время бана чара при неудачи ввода пароля (мин)
SABanTime = 480
# Ссылка на страницу восстановления пароля
SARecoveryLink = [url="http://www.my-domain.com/charPassRec.php"]http://www.my-domain.com/charPassRec.php[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше чтобы ник/титул покупался, а не при старте был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да его можно глянуть в сборке 4 элемента там же исходники

 

Пфф, удалить пароль? Легко.. посылаешь пакет - пароль удаляется, ставишь новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сборке ХФ First-Team например оно реализовано.

Система называется Secondary Auth

# ========================================
# Настройки установки пароля на персонажа SA (Secondary Auth)
# Предварительно включать данную опцию в клиенте (UseSecondaryAuth=true)
# ========================================
# Включить ли систему SA
SAEnabled = True
# Банить аккаунт после того как пользователь превысил число попыток ввода пароля?
SABanAccEnabled = True
# Усиленная система паролей, сочетать четные с нечетными обязательно!
SAStrongPass = False
# Максимальное количество попыток ввода пароля
SAMaxAttemps = 5
# Время бана чара при неудачи ввода пароля (мин)
SABanTime = 480
# Ссылка на страницу восстановления пароля
SARecoveryLink = [url="http://www.my-domain.com/charPassRec.php"]http://www.my-domain.com/charPassRec.php[/url]

ну это ты вобще загнул :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну это ты вобще загнул :)

Почему?)

Это очень актуально)

С этим взломать чара не реально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему?)

Это очень актуально)

С этим взломать чара не реально)

Привязка по ип и железу- это уже нереально. А то что ты предлагаешь это платно нада реализовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привязка по ип и железу- это уже нереально. А то что ты предлагаешь это платно нада реализовывать.

 

 

по ip не актуально так как половина народу с динам ip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по ip не актуально так как половина народу с динам ip

вот по этому по железу само оптимально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привязка по ип и железу- это уже нереально. А то что ты предлагаешь это платно нада реализовывать.

Я просто дал идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я просто дал идею.

+ко всему есть реализация на ПВ+ если ещё поставить префиксы воопще айс будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+ко всему есть реализация на ПВ+ если ещё поставить префиксы воопще айс будет)

Префиксы перед аккаунтами?

Этот модуль же есть под Stress Web 12)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за ожидание.

Получилось по типу такого: (в L2PcInstance)

Скрытый текст

			  private static final Random _rnd = new Random();
private int _animateTitle = 0;
private String titles[] = {"00FFCC", "CCFF00", "FF00CC", "00CCFF"};
Thread thr;

public void setAnimTitle(int status)
{
	_animateTitle = status;
}

public int getAnimTitle()
{
	return _animateTitle;
}

public void updTitle(L2PcInstance player)
{
	player.setAnimTitle(1);

	thr = new Thread() 
	{
		 public void run() 
		 {
			 while (getAnimTitle() == 1)
			 {
				 if (this == null || getAnimTitle() != 1)
						return;

				 	getAppearance().setTitleColor(Integer.decode("0x" + titles[_rnd.nextInt(titles.length)]));
				 	broadcastUserInfo();

					 try 
					 {
						 Thread.sleep(2000);
					 }
					   catch(Exception e) {}
			 }
		 }
	};
	thr.start();
}

public void stopTitle(L2PcInstance charnd)
{
	charnd.setAnimTitle(0);
	thr.stop();
}

 

 

Могут быть ненужными/лишними пару проверок (делалось под свою идею + практику). Вызов методов и их "начало" сделаете сами.

У кого сборка РТ, могу скинуть наш вариант (на другие не подойдет).

 

P.S. время смены цвета - Thread.sleep(2000); (указывается в мс)

P.S.S. цвета может часто повторять. Как вариант сделать массив или коллекцию, заносить туда цвета и через i-тую прокрутку очищать его.

Я на сегодня уже спать, друг за ночь ещё помучается и если что-то интерессное и нормальное будет - закину утром на форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извиняюсь за ожидание.

Получилось по типу такого: (в L2PcInstance)

Скрытый текст

			  private static final Random _rnd = new Random();
private int _animateTitle = 0;
private String titles[] = {"00FFCC", "CCFF00", "FF00CC", "00CCFF"};
Thread thr;

public void setAnimTitle(int status)
{
	_animateTitle = status;
}

public int getAnimTitle()
{
	return _animateTitle;
}

public void updTitle(L2PcInstance player)
{
	player.setAnimTitle(1);

	thr = new Thread() 
	{
		 public void run() 
		 {
			 while (getAnimTitle() == 1)
			 {
				 if (this == null || getAnimTitle() != 1)
						return;

				 	getAppearance().setTitleColor(Integer.decode("0x" + titles[_rnd.nextInt(titles.length)]));
				 	broadcastUserInfo();

					 try 
					 {
						 Thread.sleep(2000);
					 }
					   catch(Exception e) {}
			 }
		 }
	};
	thr.start();
}

public void stopTitle(L2PcInstance charnd)
{
	charnd.setAnimTitle(0);
	thr.stop();
}

 

 

Могут быть ненужными/лишними пару проверок (делалось под свою идею + практику). Вызов методов и их "начало" сделаете сами.

У кого сборка РТ, могу скинуть наш вариант (на другие не подойдет).

 

P.S. время смены цвета - Thread.sleep(2000); (указывается в мс)

P.S.S. цвета может часто повторять. Как вариант сделать массив или коллекцию, заносить туда цвета и через i-тую прокрутку очищать его.

Я на сегодня уже спать, друг за ночь ещё помучается и если что-то интерессное и нормальное будет - закину утром на форум.

Может в питон или яву переделает ктото? Чтобы покупалось.*(типо в дон шопе.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может в питон или яву переделает ктото? Чтобы покупалось.*(типо в дон шопе.)

К вечеру чуть-чуть доделаем и сделаем покупку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению не могу изменить прошлый пост.

Небольшой update: теперь один и тот же цвет не повторяется несколько раз подряд.

Скрытый текст

private static final Random _rnd = new Random();
private int _animateTitle = 0;
private int counter = 0;
private String titles[] = { "00FFCC", "CCFF00", "FF00CC", "00CCFF", "000000", "112368" };
List<Integer> repeat = new FastList<Integer>();
Thread thr;
private int index;

public void setAnimTitle(int status)
{
	_animateTitle = status;
}

public int getAnimTitle()
{
	return _animateTitle;
}

public void updTitle(L2PcInstance player)
{
	player.setAnimTitle(1);

	thr = new Thread() {
		public void run()
		{
			while (getAnimTitle() == 1)
			{
				if (this == null || getAnimTitle() != 1)
					return;

				do
				{
					if (counter == titles.length - 1)
					{
						repeat.clear();
						counter = 0;
					}

					index = _rnd.nextInt(titles.length);
				}
				while (repeat.contains(index));

				getAppearance().setTitleColor(Integer.decode("0x" + titles[index]));
				repeat.add(index);
				counter++;
				broadcastUserInfo();

				try
				{
					Thread.sleep(2000);
				}
				catch (Exception e)
				{
				}

			}
		}
	};
	thr.start();
}

public void stopTitle(L2PcInstance charnd)
{
	charnd.setAnimTitle(0);
	thr.stop();
}

 

P.S. ушли на учебу

Изменено пользователем †DeMoN†™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению не могу изменить прошлый пост.

Небольшой update: теперь один и тот же цвет не повторяется несколько раз подряд.

Скрытый текст

private static final Random _rnd = new Random();
private int _animateTitle = 0;
private int counter = 0;
private String titles[] = { "00FFCC", "CCFF00", "FF00CC", "00CCFF", "000000", "112368" };
List<Integer> repeat = new FastList<Integer>();
Thread thr;
private int index;

public void setAnimTitle(int status)
{
	_animateTitle = status;
}

public int getAnimTitle()
{
	return _animateTitle;
}

public void updTitle(L2PcInstance player)
{
	player.setAnimTitle(1);

	thr = new Thread() {
		public void run()
		{
			while (getAnimTitle() == 1)
			{
				if (this == null || getAnimTitle() != 1)
					return;

				do
				{
					if (counter == titles.length - 1)
					{
						repeat.clear();
						counter = 0;
					}

					index = _rnd.nextInt(titles.length);
				}
				while (repeat.contains(index));

				getAppearance().setTitleColor(Integer.decode("0x" + titles[index]));
				repeat.add(index);
				counter++;
				broadcastUserInfo();

				try
				{
					Thread.sleep(2000);
				}
				catch (Exception e)
				{
				}

			}
		}
	};
	thr.start();
}

public void stopTitle(L2PcInstance charnd)
{
	charnd.setAnimTitle(0);
	thr.stop();
}

 

P.S. ушли на учебу

 

Спасибо огромное =)

Пойду прикручивать конфиг [True/False] =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо огромное =)

Пойду прикручивать конфиг [True/False] =)

 

нам бы на путоне ) как квест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нам бы на путоне ) как квест

 

Вывод в конфиг? Только с исходниками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вывод в конфиг? Только с исходниками..

 

Причем тут вывод в конфиг? я про конфиги не писал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем тут вывод в конфиг? я про конфиги не писал!

 

Да и впринципе на питоне нельзя такое написать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...