Перейти к содержанию
Авторизация  
†DeMoN†™

[халява] Воплощение Ваших Идей

Рекомендуемые сообщения

я это делал на примере если есть конфиг, а ведь когда есть конфиг не известно какие данные введет пользователь, лучше делать сразу чтобы работало всегда, чем то как ты предложил...

 

а по сути в моем недоработка, нагрузку создает, я его прям тут писал - в сообщении

 

Ну если только в конфиге :-)

 

Если можно ссылку на данное чудо

Либо завтра, либо после открытия портала.

 

При ударе нпц, тебе телепортирует по координатам x,y,z.

Создаем AI, добавляем обработку onAttack и телепортируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Создаем AI, добавляем обработку onAttack и телепортируем.

 

зачем же так сложно???

 

обычный квест в нем onAttack и ни какого аи

 

Я думаю слово AI некоторых людей испугает :D

 

 

а еще нашел баг в твоем коде))) ты не указал количество элементов в массиве :(

Изменено пользователем KFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Либо завтра, либо после открытия портала.

 

ОкЭй, жду в личку :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет автохила , прикольно придумано )) .

 

Можете сделать , что если бьешь определенного нпс , что бы на него кидался типо анхора , на 1 минуту , а в чат что бы писал этот Npc "Нельзя меня бить , иначе мы тебя покараем" , что-то типо такого :( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем же так сложно???

 

обычный квест в нем onAttack и ни какого аи

 

Я думаю слово AI некоторых людей испугает :D

 

 

а еще нашел баг в твоем коде))) ты не указал количество элементов в массиве :D

 

Почему сложно? Различие лишь в названии) Все равно наследование идет от квеста.

Просто назвал как то более по правильному)

 

p.s. квест это задание, а AI - искуственный интеллект, так что более уместно так называть. :(

Изменено пользователем ☼◄umen►☼

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквально послелднии 5- постов обсуждалось об тп при атаке НПС, я думаю это из той же серии, и ты сам догадаешься как сделать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это реализуется python\java скриптом\квестом буквально в пару строчек...

 

Умеешь? Исполни пожалуйста) я то не дружу с java как и многие :(

Изменено пользователем exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умеешь? Исполни пожалуйста) я то не дружу с java как и многие :D

Пиши в асю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буквально послелднии 5- постов обсуждалось об тп при атаке НПС, я думаю это из той же серии, и ты сам догадаешься как сделать =)

Лично я посмотрел пост exe , вспомнил что я хотел сделать давным давно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы Umen & KFan но проблему не решил :rofl:

спасибки выдал* :spiteful::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответы Umen & KFan но проблему не решил :rofl:

спасибки выдал* :spiteful::rofl:

 

а в чем вообще суть? и что не получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОкЭй, жду в личку :spiteful:

 

Непредвиденные обстоятельства, клавиатура сломалась, сижу на ноуте, так что текстом всё)

 

Идем в gameserver.templates.item.L2Weapon

 

Добавляем переменную типа :

private final boolean _isMagicWeapon;

 

Добавляем геттер:

 

public boolean isMagicWeapon()
{
return _isMagicWeapon;
}

 

Идем в конструктор public L2Weapon(L2WeaponType type, StatsSet set)

 

Добавляем после super(type, set);

 

_isMagicWeapon = set.getBool("is_magic_weapon");

 

Далее идем в gameserver.network.clientpackets.RequestEnchantItem

 

Ищем строчку int rndValue = Rnd.get(100);

 

Перед ней добавляем:

if (item.getWeaponItem().isMagicWeapon())
chance -= 10;

 

В базе добавляем столбец с именем is_magic_weapon и записываем нужные значения.

 

В коде мог где-то ошибиться, т.к. под рукой ничего нет.

 

p.s. можно сделать по другому, забить все ID предметов (магических) в массив и при заточке их прокручивать (но тут нагрузка больше будет)

 

p.s.s. 600 постов, но уже пофиг на них :rofl:

Изменено пользователем †DeMoN†™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Халява приостановлена. Нет времени и желания. Возможно в конце лета открою тему заного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...