☼◄umen►☼ 14 Опубликовано 11 июня, 2012 я это делал на примере если есть конфиг, а ведь когда есть конфиг не известно какие данные введет пользователь, лучше делать сразу чтобы работало всегда, чем то как ты предложил... а по сути в моем недоработка, нагрузку создает, я его прям тут писал - в сообщении Ну если только в конфиге :-) Если можно ссылку на данное чудо Либо завтра, либо после открытия портала. При ударе нпц, тебе телепортирует по координатам x,y,z. Создаем AI, добавляем обработку onAttack и телепортируем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Создаем AI, добавляем обработку onAttack и телепортируем. зачем же так сложно??? обычный квест в нем onAttack и ни какого аи Я думаю слово AI некоторых людей испугает а еще нашел баг в твоем коде))) ты не указал количество элементов в массиве Изменено 11 июня, 2012 пользователем KFan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lin2gold 0 Опубликовано 11 июня, 2012 Либо завтра, либо после открытия портала. ОкЭй, жду в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 11 июня, 2012 На счет автохила , прикольно придумано )) . Можете сделать , что если бьешь определенного нпс , что бы на него кидался типо анхора , на 1 минуту , а в чат что бы писал этот Npc "Нельзя меня бить , иначе мы тебя покараем" , что-то типо такого . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
☼◄umen►☼ 14 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) зачем же так сложно??? обычный квест в нем onAttack и ни какого аи Я думаю слово AI некоторых людей испугает а еще нашел баг в твоем коде))) ты не указал количество элементов в массиве Почему сложно? Различие лишь в названии) Все равно наследование идет от квеста. Просто назвал как то более по правильному) p.s. квест это задание, а AI - искуственный интеллект, так что более уместно так называть. Изменено 11 июня, 2012 пользователем ☼◄umen►☼ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 11 июня, 2012 Буквально послелднии 5- постов обсуждалось об тп при атаке НПС, я думаю это из той же серии, и ты сам догадаешься как сделать =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe 33 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) это реализуется python\java скриптом\квестом буквально в пару строчек... Умеешь? Исполни пожалуйста) я то не дружу с java как и многие Изменено 11 июня, 2012 пользователем exe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 11 июня, 2012 Умеешь? Исполни пожалуйста) я то не дружу с java как и многие Пиши в асю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gy6aH 0 Опубликовано 11 июня, 2012 Буквально послелднии 5- постов обсуждалось об тп при атаке НПС, я думаю это из той же серии, и ты сам догадаешься как сделать =) Лично я посмотрел пост exe , вспомнил что я хотел сделать давным давно )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GhostRider 14 Опубликовано 12 июня, 2012 Спасибо за ответы Umen & KFan но проблему не решил спасибки выдал* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KFan 7 Опубликовано 12 июня, 2012 Спасибо за ответы Umen & KFan но проблему не решил спасибки выдал* а в чем вообще суть? и что не получилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) ОкЭй, жду в личку Непредвиденные обстоятельства, клавиатура сломалась, сижу на ноуте, так что текстом всё) Идем в gameserver.templates.item.L2Weapon Добавляем переменную типа : private final boolean _isMagicWeapon; Добавляем геттер: public boolean isMagicWeapon() { return _isMagicWeapon; } Идем в конструктор public L2Weapon(L2WeaponType type, StatsSet set) Добавляем после super(type, set); _isMagicWeapon = set.getBool("is_magic_weapon"); Далее идем в gameserver.network.clientpackets.RequestEnchantItem Ищем строчку int rndValue = Rnd.get(100); Перед ней добавляем: if (item.getWeaponItem().isMagicWeapon()) chance -= 10; В базе добавляем столбец с именем is_magic_weapon и записываем нужные значения. В коде мог где-то ошибиться, т.к. под рукой ничего нет. p.s. можно сделать по другому, забить все ID предметов (магических) в массив и при заточке их прокручивать (но тут нагрузка больше будет) p.s.s. 600 постов, но уже пофиг на них Изменено 12 июня, 2012 пользователем †DeMoN†™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 26 июля, 2012 Халява приостановлена. Нет времени и желания. Возможно в конце лета открою тему заного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты