Jumper 551 Опубликовано 5 июня, 2012 как знаете я выжимаю все что можно со стандартного баффера Фрозен на ява есть предупреждение если игрок находится в бою, он не может использовать баффера, вот пытаюсь сделать на питоне, но вот проблема битый час незнаю что подогнать после else def onEvent(self,event,st): st = player.getQuestState(qn) htmltext = event if AttackStanceTaskManager.getInstance().getAttackStanceTask(st): htmltext = "Error1.htm" else: в скрипте говорится следующие: в первой части говорится вы находитесь в бою и выдается предупреждение которое находится в хтмл файле, во сторой части (то бишь после else) нужно написать иначе вы не можете использовать баффера... вот никак не получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 5 июня, 2012 Сама конструкция решения не несет в себе ничего корректного. Не знаю насчет знаний, но вот принципы и логику построения программ вам нужно потренировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 5 июня, 2012 Сама конструкция решения не несет в себе ничего корректного.Не знаю насчет знаний, но вот принципы и логику построения программ вам нужно потренировать. я тока учусь, с квестами проблем нету, самих бафферах, но вот захотел что то такое сделать, и вот проблема, уже второй день никто толком не натолкнет, примеров или разъяснением, да мануалов не нашел в инете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 5 июня, 2012 я тока учусь, с квестами проблем нету, самих бафферах, но вот захотел что то такое сделать, и вот проблема, уже второй деньникто толком не натолкнет, примеров или разъяснением, да мануалов не нашел в инете Питон вообще ущербный язык, особенно для обучения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Питон вообще ущербный язык, особенно для обучения. на ява баффера делать, но его на сколько знаю в исходники надо толкать, не каждый пользователь сможет, а бафферы на питоне как то удобнее Изменено 5 июня, 2012 пользователем Jumper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) чет такое Скрытый текст if player.isInCombat() : htmltext = "Error1.htm" else : SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "buff.htm" st.setState(State.COMPLETED) гугл положили) Изменено 5 июня, 2012 пользователем AlexMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 5 июня, 2012 чет такое Скрытый текст if player.isInCombat.isInCombat() : htmltext = "Error1.htm" else: SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer( )) return "buff.htm" st.setState(State.COMPLETED) гугл положили) да шарил я и по гуглу и везде а что если для игроков в бою заблокировать кнопку Buffs Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) onTalk ищи и ставь там условия, в коде там опечатка поправил. Изменено 5 июня, 2012 пользователем AlexMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 5 июня, 2012 Тут алгоритм скорее заключается в том , что если игрок в боевом состоянии баффер не говорит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMan 27 Опубликовано 5 июня, 2012 Тут алгоритм скорее заключается в том , что если игрок в боевом состоянии баффер не говорит ну тогда просто идет return Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 5 июня, 2012 onTalk ищи и ставь там условия, в коде там опечатка поправил. чет не катит, все на else жалуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 5 июня, 2012 всем спасибо, закрывайте, буду сам думать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты