FreDDy 2 Опубликовано 11 октября, 2012 Добрый день. Столкнулся с небольшой проблемкой, не создаётся текстурка, вернее не импортируется в неё картинка. Хочу ипортнуть картинку в формате bmp (24-разрядный) с размером 375х187. Обычные 32х32 импортируются спокойно, этот почему-то не хочет. Подскажите пожалуйста как это можно сделать. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1579 Опубликовано 11 октября, 2012 Добрый день. Столкнулся с небольшой проблемкой, не создаётся текстурка, вернее не импортируется в неё картинка. Хочу ипортнуть картинку в формате bmp (24-разрядный) с размером 375х187. Обычные 32х32 импортируются спокойно, этот почему-то не хочет. Подскажите пожалуйста как это можно сделать. Заранее благодарен. А толк импортировать БМП картинку в текстуру?? не легче уже ддску? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreDDy 2 Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) А разница? У меня бмп готовая. PS: я 32х32 заливал с бмп, все было нормально. Изменено 11 октября, 2012 пользователем FreDDy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 11 октября, 2012 Насколько я знаю - туда можно импортировать только текстуры с размерами 2 в n степени. Кроме того ширина и высота должны быть одинаковыми , или одна из них может быть в 2 раза больше ( к примеру 512х256 ). Ну а если тебе просто поставить картинку в гм шоп ( то вставь 512х512, или 512х256 ), чтобы в верхнем левом углу была нужная тебе картинка ( впритык ) После сможешь просто вставить картинку в диалог ( и указать нужный тебе размер в хтмл диалоге, тогда откроется нужная тебе картинка ). Или как вариант - с альфа каналами поиграться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreDDy 2 Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Спасибо, проблему решил сам. Утром проснулся и подумал что мб должно число быть именно в битном формате (8,16,32,64...). Оказалось все верно. А вам большое спасибо за подсказку, вы совершенно правы=) Плюс отдал. Тему можно закрепить) //add Теперь другая проблемка, как сделать фон изображение прозрачным (png)? Ибо сейчас белый... Изменено 12 октября, 2012 пользователем FreDDy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Invizible 352 Опубликовано 13 октября, 2012 Спасибо, проблему решил сам. Утром проснулся и подумал что мб должно число быть именно в битном формате (8,16,32,64...). Оказалось все верно. А вам большое спасибо за подсказку, вы совершенно правы=) Плюс отдал. Тему можно закрепить) //add Теперь другая проблемка, как сделать фон изображение прозрачным (png)? Ибо сейчас белый... В формате PNG сохранение происходит с прозрачным фоном... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты