Перейти к содержанию
Авторизация  
Mefestofel163

Мега Шара (Lucer+Catsguard+Лицензия+Приват(Дп) - Mefestofel163

Рекомендуемые сообщения

Ну дак скиньте кто то файлы на фикс менюхи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я что-то упустил, но это такой же файл, что и содержится в сборке, изменений нет (в самой конструкции файла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте ссылочку на любой ГМшоп для данной сборки... Взял шоп с ПВ, не открывает мультиселлы ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем если у вас не чего не работает, выкиньте сборку на помойку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну как так? Эвент менеджер не пашет, это пздц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже просмотрел-вроде бы нету бека

но .menu всё равно не пашет

Изменено пользователем pasha371

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работает он

 

Как это он работает? Попробуй зарегатся через него на какой-то ивент, ошибку в ГС выбивает и не регается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче вот 100% работающий .menu

С вас спасибки!

Работает ТВТ тоже (.tvtjoin .dmjoin и т.д)

http://rghost.ru/pri...7adbeba7ddfc610

пароль - мой ник на форуме

Cjохранить сюда:

game\data\scripts\handlers\voice

Изменено пользователем pasha371
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал все 602 сообщения в этой теме. Автору спасибо за шару. Все запустилось без проблем, завтра буду тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Эвент менеджера нельзя зарегатся на ивент. Только через команду .tvtjoin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустил гейм-сервер. В игру зайти не пытался. Через 30-40 минут работы выдает следующее. В чем проблема?

 

 

 

===============================================================-[ Server Info ]

[iNFO 05:07:54]: Build version: 1.fin6

[iNFO 05:07:54]: Free memory: 3657 Mb of 4000 Mb

[iNFO 05:07:54]: Ready on IP: 192.168.1.200:7777.

[iNFO 05:07:54]: Max players: 1000

[iNFO 05:07:54]: Load time: 32 Seconds.

==========================================================================-[ ]

[iNFO 05:08:32]: ArrivedCharacterManager: Initialized.

[WARN 05:22:53]: cannot updated the Global Task 1: Communications link failure

 

The last packet successfully received from the server was 331┬а568 milliseconds

ago. The last packet sent successfully to the server was 1 milliseconds ago.

java.sql.SQLException: Already closed.

at org.apache.commons.dbcp.PoolableConnection.close(PoolableConnection.j

ava:114)

at org.apache.commons.dbcp.PoolingDataSource$PoolGuardConnectionWrapper.

close(PoolingDataSource.java:191)

at ru.catssoftware.gameserver.taskmanager.TaskManager$ExecutedTask.run(T

askManager.java:95)

at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)

at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRunAndReset(Unknown Source)

 

at java.util.concurrent.FutureTask.runAndReset(Unknown Source)

at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.

access$101(Unknown Source)

at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.

runPeriodic(Unknown Source)

at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.

run(Unknown Source)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source

)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)

at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

[iNFO 05:36:15]: Despawned 601 creature(s), spawned 232

[WARN 05:52:53]: cannot updated the Global Task 1: Communications link failure

 

The last packet successfully received from the server was 289┬а937 milliseconds

ago. The last packet sent successfully to the server was 0 milliseconds ago.

java.sql.SQLException: Already closed.

at org.apache.commons.dbcp.PoolableConnection.close(PoolableConnection.j

ava:114)

at org.apache.commons.dbcp.PoolingDataSource$PoolGuardConnectionWrapper.

close(PoolingDataSource.java:191)

at ru.catssoftware.gameserver.taskmanager.TaskManager$ExecutedTask.run(T

askManager.java:95)

at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)

at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRunAndReset(Unknown Source)

 

at java.util.concurrent.FutureTask.runAndReset(Unknown Source)

at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.

access$101(Unknown Source)

at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.

runPeriodic(Unknown Source)

at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.

run(Unknown Source)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source

)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)

at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

[iNFO 06:00:52]: ManorSystem: Next period approved

[iNFO 06:00:52]: ManorSystem: Manor period approve updated

[iNFO 06:00:52]: ManorSystem: Schedule for period approve @ Sat Jan 05 06:00:52

MSK 2013

[iNFO 06:05:00]: FourSepulchersManager: Four Sepulchers will open at Fri Jan 04

06:55:00 MSK 2013

[FATAL 06:05:24]: TradeController: Could not update Timer save in Buylist

java.sql.SQLException: Already closed.

at org.apache.commons.dbcp.PoolableConnection.close(PoolableConnection.j

ava:114)

at org.apache.commons.dbcp.PoolingDataSource$PoolGuardConnectionWrapper.

close(PoolingDataSource.java:191)

at ru.catssoftware.gameserver.datatables.TradeListTable.dataTimerSave(Tr

adeListTable.java:290)

at ru.catssoftware.gameserver.datatables.TradeListTable$RestoreCount.run

(TradeListTable.java:64)

at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)

at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(Unknown Source)

at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)

at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.

access$301(Unknown Source)

at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.

run(Unknown Source)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source

)

at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)

at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

Изменено пользователем ll2e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так плиз ответьте кто как устранить проблему с провисанием клиента на заставке =((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с .menu реально решаема, в дописание 1 строки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нормально работает и эвент менеджер тоже.

post-6275-0-83397500-1357292263_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать рабочую .menu

 

Идем в game->data->scripts->handler->voice->configurator.java

 

ищем

private void showMainPage(L2PcInstance activeChar)
{
if(!Config.ALLOW_MENU)
return;
NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(activeChar.getObjectId());
html.setFile("data/html/menu.htm");
html.replace("%notraders%", getKnowListMode(activeChar));
html.replace("%notrade%", getTradeMode(activeChar));
html.replace("%autoloot%", getLootMode(activeChar));
html.replace("%nomsg%", getMessageMode(activeChar));
html.replace("%buffanim%", getBuffAnimMode(activeChar));
html.replace("%gainexp%", getGainExpMode(activeChar));
html.replace("%skillchance%",activeChar.isShowSkillChance()?"ON":"OFF");
activeChar.sendPacket(html);
}

 

удаляем вывод в конфиг

 

if(!Config.ALLOW_MENU)

return;

 

Что бы получилось так

 

private void showMainPage(L2PcInstance activeChar)
{
NpcHtmlMessage html = new NpcHtmlMessage(activeChar.getObjectId());
html.setFile("data/html/menu.htm");
html.replace("%notraders%", getKnowListMode(activeChar));
html.replace("%notrade%", getTradeMode(activeChar));
html.replace("%autoloot%", getLootMode(activeChar));
html.replace("%nomsg%", getMessageMode(activeChar));
html.replace("%buffanim%", getBuffAnimMode(activeChar));
html.replace("%gainexp%", getGainExpMode(activeChar));
html.replace("%skillchance%",activeChar.isShowSkillChance()?"ON":"OFF");
activeChar.sendPacket(html);
}

 

Сохраняем, делаем рестарт, наслаждаемся рабочей .menu

Изменено пользователем invoker123
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...