AM0S 16 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Квест называется Legacy of Insolence и берется в Warehouse Адена у Walderal. Но проблемма в том что когда сдаеш свитки Комплект итемов Ancient Epic обменивается у Antique Dealer Patrin (в Grocery Shop город Oren) Crocer Holly обменивает комплект итемов Imperial Genealogy (в Grocery Shop в Aden) – на рецепты конечностей сета Dark Crystal: Чтобы получить рецепты на Majestic конечности, необходимо поговорить с магистром Desmond, найти его можно в Magic Guild адена. В случае если вы хотите получить рецепты на найтмар части, необходимо найти Claudia Athebalt (стоит на территории между замком и городом Аден). То рецепты не дает, а даются лиш куски на эти итемы как и где ето исправить? Изменено 19 февраля, 2013 пользователем AM0S Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AM0S 16 Опубликовано 19 февраля, 2013 сборка Люцерки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flylink 85 Опубликовано 19 февраля, 2013 Текст отредактируй нормально, читать не возможно, в дата лезь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AM0S 16 Опубликовано 19 февраля, 2013 знать бы где искать то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AM0S 16 Опубликовано 19 февраля, 2013 Помогите хоть подскахкой где править ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AM0S 16 Опубликовано 19 февраля, 2013 вроде нашол где править: тут вроде: # Legacy of Insolence version 0.1 # by DrLecter # Rate fix by Gnat import sys from ru.catssoftware import Config from ru.catssoftware.gameserver.model.quest import State from ru.catssoftware.gameserver.model.quest import QuestState from ru.catssoftware.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "372_LegacyOfInsolence" # 1- Variables: Maybe you would like to change something here: # If a non-zero value is set here, recipes will be 100% instead of 60% # (default setting matches retail rewards) ALT_RP_100=0 # Cummulative chances to get: [ "3 recipes", "4000 adena", "2 recipes", max_chance] # Default is: 1%,2%,2% (read give_reward method downwards if something isn't clear) # In order to make special rewards harder to get, you could set max_chance to 1000, or slt REWARD_RATE = [1,3,5,100] # 2- Quest info: You prolly won't need to change this QUEST_NUMBER,QUEST_NAME,QUEST_DESCRIPTION = 372, "LegacyOfInsolence", "Legacy of Insolence" # 3- Quest specific definitions: Don't mess with it unless you know what you're doing #Quest items: Papyrus RE_PAP,BL_PAP,BK_PAP,WH_PAP=range(5966,5970) # Collectibles: COLLECTION = { "Rev":range(5972,5979), #Revelations of the Seals "Anc":range(5979,5984), #Ancient Epics "Imp":range(5984,5989), #Imperial Genealogy "ToI":range(5989,6002) #ToI Blueprints } #name:[boots,gloves,helm], REWARD={ "DarkCryst":[5525,5508,5496], "Tallum": [5526,5509,5497], "Nightmare":[5527,5514,5502], "Majestic": [5528,5515,5503], "Wald_DarkCryst":[5368,5392,5426,5525,5508,5496], # Walderal includes recipes "Wald_Tallum": [5370,5394,5428,5526,5509,5497], # Walderal includes recipes "Wald_Nightmare":[5380,5404,5430,5527,5514,5502], # Walderal includes recipes "Wald_Majestic": [5382,5406,5432,5528,5515,5503], # Walderal includes recipes } #Recipes for 100% option RECIPES=[5368,5392,5426,5370,5394,5428,5380,5404,5430,5382,5406,5432] #NPCs Area WALDERAL,DESMOND,CLAUDIA,PATRIN,HOLLY=30844,30855,31001,30929,30839 #Npc: ("Needed Collectibles","Reward recipes") NPC = { WALDERAL: ("ToI","DarkCryst"), #Well, this guy is special DESMOND: ("Rev","Majestic"), CLAUDIA: ("Rev","Nightmare"), PATRIN: ("Anc","Tallum"), HOLLY: ("Imp","DarkCryst") } #Mobs & Drop CORRUPT_SAGE,ERIN_EDIUNCE,HALLATE_INSP,PLATINUM_OVL,PLATINUM_PRE,MESSENGER_A1,MESSENGER_A2=20817,20821,20825,20829,21069,21062,21063 # This drop distribution should match retail. MOB = { CORRUPT_SAGE:[RE_PAP,35], ERIN_EDIUNCE:[RE_PAP,40], HALLATE_INSP:[RE_PAP,45], PLATINUM_OVL:[bL_PAP,40], PLATINUM_PRE:[bK_PAP,25], MESSENGER_A1:[WH_PAP,25], MESSENGER_A2:[WH_PAP,25] } #Messages default = "<html><body>You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements.</body></html>" #Helpers def check_n_take(st,collection) : result = False coll2check = COLLECTION[collection] dec = 2**len(coll2check) for i in range(len(coll2check)) : if st.getQuestItemsCount(coll2check[i]) > 0 : dec = dec >> 1 if dec == 1 : for k in range(len(coll2check)) : st.takeItems(coll2check[k], 1) result = True return result def give_reward(st,reward) : luck = st.getRandom(REWARD_RATE[-1]) prize = REWARD[reward] if ALT_RP_100 != 0 : for i in range(len(prize)) : if prize[i] in RECIPES: # dont want to change keys materials, just recipes prize[i]+=1 if luck < REWARD_RATE[0] : # best reward: all items from collection for j in prize : st.giveItems(j,1) elif luck < REWARD_RATE[1] : # worst reward: 4000a st.rewardItems(57,4000) elif luck < REWARD_RATE[2] : # quite nice : 2 recipes for k in range(2) : l = st.getRandom(len(prize)) st.giveItems(prize[l],1) del prize[l] else : # ordinary reward: 1 recipe st.giveItems(prize[st.getRandom(len(prize))],1) class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent (self,event,st) : id = st.getState() htmltext = event if event == "30844-6.htm": st.set("cond","1") st.setState(State.STARTED) st.playSound("ItemSound.quest_accept") elif event == "30844-7.htm" : st.playSound("ItemSound.quest_finish") st.exitQuest(1) elif event == "30844-9.htm" : st.set("cond","2") elif len(event) == 5 and int(event) in NPC.keys() : if event == "30844" : htmltext = "30844-2.htm" else : if check_n_take(st,NPC[int(event)][0]) : give_reward(st,NPC[int(event)][1]) htmltext = event+"-2.htm" else : htmltext = event+"-3.htm" elif event in REWARD.keys() : if check_n_take(st,"ToI") : give_reward(st,event) htmltext = "30844-11.htm" else : htmltext = "30844-12.htm" return htmltext def onTalk (self,npc,player): htmltext = default st = player.getQuestState(qn) if not st : return htmltext npcId = npc.getNpcId() id = st.getState() if npcId != WALDERAL and id != State.STARTED : return htmltext if id == State.CREATED : st.set("cond","0") htmltext = "30844-4.htm" if player.getLevel() < 59 : st.exitQuest(1) htmltext = "30844-5.htm" elif id == State.STARTED : htmltext = str(npcId)+"-1.htm" return htmltext def onKill(self,npc,player,isPet) : partyMember = self.getRandomPartyMemberState(player,State.STARTED) if not partyMember : return st = partyMember.getQuestState(qn) npcId = npc.getNpcId() item,chance=MOB[npcId] numItems, chance = divmod(chance*Config.RATE_DROP_QUEST,100) if st.getRandom(100) < chance : numItems += 1 if numItems : st.giveItems(item,int(numItems)) st.playSound("ItemSound.quest_itemget") return QUEST = Quest(QUEST_NUMBER, str(QUEST_NUMBER)+"_"+QUEST_NAME, QUEST_DESCRIPTION) QUEST.addStartNpc(WALDERAL) for i in NPC.keys() : QUEST.addTalkId(i) for i in MOB.keys() : QUEST.addKillId(i) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 19 февраля, 2013 Попробуй сменить это: WALDERAL: ("ToI","DarkCryst"), #Well, this guy is special DESMOND: ("Rev","Majestic"), CLAUDIA: ("Rev","Nightmare"), PATRIN: ("Anc","Tallum"), HOLLY: ("Imp","DarkCryst") Меняй эти надписи. DarkCryst,Majestic,Nightmare,Tallum,DarkCryst. Это только набросок, поскольку спешу, ковырять особо не стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AM0S 16 Опубликовано 19 февраля, 2013 тоисть вот так ? WALDERAL: ("DarkCryst"), #Well, this guy is special DESMOND: ("Majestic"), CLAUDIA: ("Nightmare"), PATRIN: ("Tallum"), HOLLY: ("DarkCryst") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hotaka 769 Опубликовано 23 февраля, 2013 AM0S ну что? получилось у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты