looroo123 2 Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) =================================== + Добавлено * Исправлено - Удалено =================================== Начну с истории команды... которой пока нет. Команда новая, планы как и у всех далёкие, ближайшие ревизии много вкусняшек не обещаю поскольку я начинающий кодер с огромным желанием работать над сборкой, а так же радовать тех кто пользуется сборкой. Использовал исходники L2j-Frozen rev 987 которая вышла именно сегодня. Ну что... приступим. Прикручивать catsguard особо смысла не вижу но по желанию в будущем.. можно будет, но обходить её уже давно научились. =================================== + В конфиг один из конфигов Добавлена функция "Бесконечные стрелы" . gameserver\config\functions там l2jfrozen.properties + Реализованы команды .pmoff и .pmon (Игрок может либо заблокировать пм либо открыть) * Руссификация 50% Конфигов ( в дальнейшем будет еще) + Добавлена защита от нелегальных ГМов на сервере. В конфиге acces ( Нуждается в тесте, возможна не корректная работа) =================================== Форум команды http://perfectly.ipb.su (Не реклама) . Надеюсь на ваше понимание ... так же жду тем в баг репорте если что найдете. С каждым релизом сборки, обещаю как можно больше фиксов Ccыль на сборь . http://rghost.ru/45693244 ( не реклама ) Изменено 8 мая, 2013 пользователем RoyalGost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Реализованы команды .pmoff и .pmon тоже самое что /allblock Бесконечные стрелы это везде есть Руссификация 50% Конфигов это тоже есть Добавлена защита от нелегальных ГМов на сервере Тоже много где есть. Вроде дифка где-то была и сейчас все делать стали. А так Вы ничего не сделали чтобы заинтересовать человека и скачать Вашу сборку. Ну все же, пожелаю удачи Вашей команде. Изменено 1 мая, 2013 пользователем Demoncool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты