nn03 41 Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) При попытке открыть текстуры интерлюд (121 код) кидает крит: No Label OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2214 MHz with 2046MB RAM Video: NVIDIA GeForce 9600 GT (6099) Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550] History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Изменено 16 мая, 2013 пользователем nn03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 16 мая, 2013 При попытке открыть текстуры интерлюд (121 код) кидает крит: //summon Ванга ? а если серьезно ты хоть напиши чем пробуешь их открыть залей сам файл сюда - быстрее помогут . ванги тут нету . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nn03 41 Опубликовано 16 мая, 2013 А как вы думаете,чем можно открывать utx файлы и что б выбивало крит? Да и p\s названия темы прочтите Файл - клиент\systemtex\lineagemonsters2.utx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 16 мая, 2013 А как вы думаете,чем можно открывать utx файлы и что б выбивало крит? Да и p\s названия темы прочтите Файл - клиент\systemtex\lineagemonsters2.utx Друг мой я умею читать в свои 32 года ) и по клиенту работаю уже с 2005 годапри распаковке умоделем там нету крита если текстуры не закодированы криптором слейте файл сюда - вам же писали это и я помогу отрыть /// Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nn03 41 Опубликовано 16 мая, 2013 Да открыл я уже,изменил файл через l2tool- помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 16 мая, 2013 Да открыл я уже,изменил файл через l2tool- помогло Долго запаковывало просто если ты в нашем деле и ты умный а я типа дура так сказатьто ты должен был знать - что гилдор использует ключи для разпаковки файлового риестра текстур тот ключик зоветься -all и ставиться в конце запроса на распаковку а вот те6е яд - разпакованные текстуры что ты просил с те6я думаю спс думаю мы заслужили = http://yadi.sk/d/jCcmoCIx4u11E /// 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nn03 41 Опубликовано 16 мая, 2013 Долго запаковывало просто если ты в нашем деле и ты умный а я типа дура так сказать то ты должен был знать - что гилдор использует ключи для разпаковки файлового риестра текстур тот ключик зоветься -all и ставиться в конце запроса на распаковку а вот те6е яд - разпакованные текстуры что ты просил с те6я думаю спс думаю мы заслужили = http://yadi.sk/d/jCcmoCIx4u11E /// Я больше по дизайну идут чем текстуринг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 16 мая, 2013 Я больше по дизайну идут чем текстуринг... Я как раз в дизайнах дудка если что буду знать у кого заказывать .рады были помочь вам /// Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nn03 41 Опубликовано 16 мая, 2013 Я как раз в дизайнах дудка если что буду знать у кого заказывать . рады были помочь вам /// спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webdes27 78 Опубликовано 21 мая, 2013 Вообще большую часть паков от NcSoft можно открыть в унреале. Именно текстуры открыть просто! Просто прогонять надо не только декриптором или l2tool а и тем и другим и больше половины паков стандартных вы сможете открыть в UnrealEd! Делал это лет так 4-5 назад! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты