nn03 41 Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) При попытке открыть текстуры интерлюд (121 код) кидает крит: Цитата No Label OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2214 MHz with 2046MB RAM Video: NVIDIA GeForce 9600 GT (6099) Assertion failed: GObjBeginLoadCount==0 [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1550] History: UObject::StaticTick <- UEditorEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Изменено 16 мая, 2013 пользователем nn03 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 16 мая, 2013 В 16.05.2013 в 12:53, nn03 сказал: При попытке открыть текстуры интерлюд (121 код) кидает крит: //summon Ванга ? а если серьезно ты хоть напиши чем пробуешь их открыть залей сам файл сюда - быстрее помогут . ванги тут нету . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nn03 41 Опубликовано 16 мая, 2013 А как вы думаете,чем можно открывать utx файлы и что б выбивало крит? Да и p\s названия темы прочтите Файл - клиент\systemtex\lineagemonsters2.utx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 16 мая, 2013 В 16.05.2013 в 16:28, nn03 сказал: А как вы думаете,чем можно открывать utx файлы и что б выбивало крит? Да и p\s названия темы прочтите Файл - клиент\systemtex\lineagemonsters2.utx Друг мой я умею читать в свои 32 года ) и по клиенту работаю уже с 2005 годапри распаковке умоделем там нету крита если текстуры не закодированы криптором слейте файл сюда - вам же писали это и я помогу отрыть /// Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nn03 41 Опубликовано 16 мая, 2013 Да открыл я уже,изменил файл через l2tool- помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 16 мая, 2013 В 16.05.2013 в 16:51, nn03 сказал: Да открыл я уже,изменил файл через l2tool- помогло Долго запаковывало просто если ты в нашем деле и ты умный а я типа дура так сказатьто ты должен был знать - что гилдор использует ключи для разпаковки файлового риестра текстур тот ключик зоветься -all и ставиться в конце запроса на распаковку а вот те6е яд - разпакованные текстуры что ты просил с те6я думаю спс думаю мы заслужили = http://yadi.sk/d/jCcmoCIx4u11E /// 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nn03 41 Опубликовано 16 мая, 2013 В 16.05.2013 в 17:05, ДизайнерАлиса сказал: Долго запаковывало просто если ты в нашем деле и ты умный а я типа дура так сказать то ты должен был знать - что гилдор использует ключи для разпаковки файлового риестра текстур тот ключик зоветься -all и ставиться в конце запроса на распаковку а вот те6е яд - разпакованные текстуры что ты просил с те6я думаю спс думаю мы заслужили = http://yadi.sk/d/jCcmoCIx4u11E /// Я больше по дизайну идут чем текстуринг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 16 мая, 2013 В 16.05.2013 в 17:09, nn03 сказал: Я больше по дизайну идут чем текстуринг... Я как раз в дизайнах дудка если что буду знать у кого заказывать .рады были помочь вам /// Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nn03 41 Опубликовано 16 мая, 2013 В 16.05.2013 в 17:12, ДизайнерАлиса сказал: Я как раз в дизайнах дудка если что буду знать у кого заказывать . рады были помочь вам /// спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
webdes27 78 Опубликовано 21 мая, 2013 Вообще большую часть паков от NcSoft можно открыть в унреале. Именно текстуры открыть просто! Просто прогонять надо не только декриптором или l2tool а и тем и другим и больше половины паков стандартных вы сможете открыть в UnrealEd! Делал это лет так 4-5 назад! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты